Украинское счастье бизнес МВФ

Александр Владимирович Клименко
Украинское счастье – бизнес МВФ.

Уже много лет свободные демократичные гордые украинцы победили злых, жадных, нечестных, диктаторских хапуг на великом ЕвроМайдане, перестреляв друг друга и объявив это провидением небесным во сто крат. Вот уже четыре года народ Украины ощущает себя свободным от денежных знаков и, паче чаяния,  от минимального прожиточного достатка.
Всё это славное великими победами, которые периодически объявляет Порошенко и другие члены команды, которые живут вполне себе сносно.
Сколько побед осуществили свободные патриоты Украины: каждый доллар выпрошенный жалостливой трясущейся рукой президента – это Великая победа майданной демократии. Каждый шаг в сторону очередного удачного выпрашивания подаяния – это Великая победа. Так и вчерашнее голосование в верховной раде Порошенко со други объявили победой украинской передовой мысли, великим достижением. Но вы не думайте, что после этой очередной победы на Украине начнётся процветание, даже улучшения жизни простых украинцев не наступит, а наоборот: на бедный украинский народ с помпой и счастливыми криками повесят очередной огромный бесполезный долг.
Не секрет, что очередная подачка Запада пойдёт на то, чтобы оплатить другую подачку или даже проценты на ту подачку. Т.е. Запад заплатит сам себе за то, чтобы украинцы были должны МВФ-у новую сумму.

Представьте себе, что ваш друг Вася говорит Вам: «Саша, у меня в кармане лежит сто долларов для тебя. Я их переложу в другой свой карман, и теперь ты мне должен эти сто долларов и десять долларов проценты за сто долларов, которые в моём кармане».
Представляете, какой это для меня праздник, как я должен радоваться, если я – идиот.

Радуйтесь украинцы!