Сыщица 2

Мистер Нигилист
Когда сестры проснулись,кровать Бекки была пуста.Более того аккуратно заправлена.Сестры переглянулись и дверь открылась.Бекки в дневном сером платье вошла в комнату.
-Доброе утро,-сказала она.
-Вы уже встали?-спросила Мэри.
-Да.Я встаю рано.Приучилась в академии.Надеюсь,я вам не помешала?
-Нисколько,-Мадлен поднялась в кровати,-вы уже умылись?
-Да.Ванная свободна.
В дверь постучали.
-Юные леди,будьте добры спуститься к завтраку,-раздался голос слуги.
-Сейчас мы спустимся,-сказала Бекки.-вы идите,умывайтесь,я вас здесь подожду,-сказала она Мадлен и Мэри.
Маден хотела заняться постелью,но Бекки замахала рукой.
-Я уберу ваши постели,идите.
-Какая хорошая девочка,добрая!-подумала Мэри,-и все успевает.
Когда Мэри и Мадлен вернулись,постели были заправлены,а Бекки ждала их,сидя на своей кровати.
-Пойдем?
Они спустились с лестницы в гостиную и втроем направились к столовой.Вдруг раздался глухой звон,прозвучавший на все пространство пустой гостиной.Мэри вздрогнула.Мадлен тоже испугалась.Бекки спокойно повернула голову на большие часы с маятником,которые пробили десять часов.
-Это просто старые часы,-сказала Бекки,-вы что часов испугались?
-Да нет,-сказала Мадлен,-просто неожиданно.
Мэри посмотрела на раскачивающийся круглый маятник и подумала "зачем нужен такой пугающий звук на часах?".
Бекки пошла в столовую.Сестры направились следом.В столовой уже сидели дядя Фрэнк и их мать.Они вошли в столовую   дядя улыбнулся и поставил на стол чашку с чаем,из которой он пил.
-Здравствуйте,мои дорогие,-сказал дядя Фрэнк,-как спалось?
-Хорошо,дядя,-сказала Мэри.
-Отлично,-сказала Мадлен.
-Доброе утро,мама-Мэри подошла к миссис Спелман.
-Доброе утро,-миссис Спелман обняла дочь.
-Мое солнышко,-она погладила дочь по голове.
Мадлен перехватила взгляд Бекки,направленный на миссис Спелман и ее сестру.
-У нее же нет мамы,-вспомнила она.
Бекки опустила глаза вниз.
-Шарлотта,-сказал мистер Велмар.
-Что?
-Я думаю сегодня опять позвать друзей,-сказал дядя Фрэнк,-ты присоединишься к нам?
-Нет,Фрэнк,я не люблю шумные сборища,ты же знаешь.
-Как хочешь.
-Фрэнк,а как твой сад?
-Хорошо.Его недавно садовники подравняли.
-Я хочу его посмотреть.
-Конечно.Попробуй телятину,-предложил Фрэнк.
-Фрэнк,я уже сыта,-миссис Спелман вытерла салфеткой губы,-я пойду осмотрю сад.
Фрэнк кивнул.

Миссис Спелман пошла гулять в саду,что находился около дома.Она почувствовала что за ней кто-то наблюдает.Кто-то смотрел ей в спину.Кто-то со стороны дома.Она оглянулась.Все окна особняка чернели при дневном свете пасмурного дня.Ни в одном из множества окон никого не было.Если бы кто-то стоял прямо у окна его было бы видно.Должно быть ей показалось.Действительно показалось.Но она ощутила это так о
тчетливо.Кто-то смотрел на нее явно недобро.Но кто мог ее ненавидеть?Слуги?Дети?Конечно нет!У брата были причины ее не любить,но он всегда был добряком.Или он притворяется?Притворяется сейчас в последнее время.Тем более при детях...Нет.Быть такого не может.Он добрейший человек.
Снова взгляд.Сзади.со стороны дома.Полный ненависти.Она обернулась.В одном окне второго этажа заколыхалась занавеска.

После обеда дети были в комнате втроем.Бекки села на свою кровать.Сестры встали возле нее.
-У нас будет просьба,-сказала Мадлен.
-Да,-сказала Бекки.
-Раскажите нам о краже денег в академии.
-Вы действительно хотите знать?-удивилась Бекки.
-Да,-сказала Мэри.
-Расскажите ваш метод раскрытия дела,как вы догадались кто это сделал?-сказала Мадлен.
-Хорошо,-Бекки приподнялась на кровати,-для того чтобы узнать кто украл деньги-надо было понять кому это нужно,кто был недоволен своим финансовым положением.
Я попросила разрешения посмотреть бухгалтерскую книжку,где были все все расходы и все зарплаты учителей и служащих.Так я его вычислила.
-Ух ты!-сказала Мадлен,-как интересно!Хотела бы я быть такой же умной как вы!
-А почему вы думаете что вы не умная?
-Ну у меня,конечно,бывают хорошие отметки,но до вашего уровня мне далеко.
-А вы попробуйте.Займитесь учебой посерьезней.Почитайте произведения древних философов.Изучите произведения классической музыки.
-Вам нравится классическая музыка?- спросила Мэри.
Бекки изменилась в лице.
-А вы что-то имеете против?-сухо спросила она.
-Нет,конечно,-начала Мэри.
Бекки встала с кровати.
-Значит я для вас тоже...ботаник,заучка и зазнайка?Если я увлекаюсь науками,значит у меня нет чувств?
-Да что вы?-сказала Мадлен.
-Я совсем не то хотела сказать,-испуганно сказала Мэри.
Бекки стояла и смотрела в сторону двери.Мэри подошла к ней.
-Я прошу прощения.
Бекки пошла к двери и вышла.
-Что ты сделала?-строго спросила Мадлен.
-Я же не хотела...
-Пошли.
Они вышли в коридор.Но Бекки там уже не было.Они спустились с лестницы и увидели Бекки,сидящую на кожаной банкетке.Бекки сидела  опустив голову.Сестры подошли к ней.Она подняла на них глаза.
-Почему все со мной так?Почему никто не воспринимает меня как обычную девочку?Я разве виновата в своих способностях?Я их выбирала?
-Конечно не выбирали-сказала Мадлен.
-Я больше не буду говорить ничего такого,-сказала Мэри.
-Простите,мы ничего плохого о вас сказать не хотели,-сказала Мадлен,-мы думаем о вас только хорошее.Вы-наша сестра.
-Простите?-с надеждой спросила Мэри.
-Хорошо.Прощаю.Это я надумала себе черт знает что.
Мэри протянула к ней руки.Бекки убрала тянующуюся к ней руку.
-Я не люблю обниматься.Не надо.
-Вы нас все таки не простили?-сказала Мадлен.
-Простила.Просто обниматься не люблю.Это мое личное пространство.
-Хорошо.Мы уважаем ваши взгляды,-сказала Мадлен.
-Да,-робко сказала Мэри.
-Вы можете оставить меня в комнате одну?Я хочу почитать.
-Конечно,-сказала Мадлен.
-Я так рада что вы больше не сердитесь,-сказала Мэри.
-Не сержусь,-Бекки поднялась ,прошла к лестнице и стала подниматься.
-Больше ничего такого ей не говори,-сказала Мадлен Мэри.
-Хорошо.Но ты же знаешь что я не сказала ей ничего плохого.
Мадлен обняла Мэри и погладила ее по плечу.
-Знаю.Но надо быть осторожнее в разговорах с ней.