ПрОклятое место

Белоусова Светлана
Когда-то давным-давно услышала от одного друга историю о том, что когда он ехал на мотоцикле, и перед перекрёстком не уступил дорогу цыганке, та пнула по колесу ногой, что-то своё недоброе сказала, и с тех пор у него это колесо постоянно пробивалось. Насколько хватило терпения, он возился со своим железным конём, латал резину, но когда увидел в этом систему и осознал причинно-следственные связи, продал с этим злополучным колесом весь мотоцикл.

Сегодня вспомнила эту историю. Тоже наблюдаю систему. У нас колёса на велосипеде режутся только в одном месте - возле офиса, где я раньше работала, и где остались работать мой бывший муж и его старая любовница. И ещё у одного парня, который раньше там работал, и не сработался с этой парочкой, тоже колесо было порезано. Там же. Два раза. И мне там кто-то тормоза был оторвал в тот день, когда я заезжала на офис уже после увольнения. И сегодня мой старший сын вернулся оттуда с пробитым колесом. Он вовсе не туда ходил, а в соседние офисные помещения, но в коридоре встретил их обоих. Пока занимался оформлением своих документов - сквозной прокол шилом... Вскрытие исключило вероятность случайного наезда на гвоздь...

Был ещё случай. Он мне никогда не казался случайностью, и как-то логично вписался в эту систему поломок техники тех людей, которые конфликтовали с рыжей пакостью, и спорили с шефом из-за её профессиональных и личностных качеств, которыми она, к слову, не обладает. Но всё же как-то в голове не укладывалось, что кто-то из них, или оба в сговоре, могли специально открутить болты на колесе автомобиля.  Как-то это всё-таки дико, нелепо, ненормально.

Мы часто оставляли машину на ночь возле офиса, да и вообще, где только не бросали... И вот на тебе! Вначале я не поняла, что случилось с моей машиной - подшипники там какие-то, ступицы, или ещё какая-то ерунда застучала. Не разобрался и супруг, его я попросила проехать и посмотреть, как только почувствовала неладное. И только когда я пожаловалась, что у меня руль выбивает, он сказал, чтобы я колёса проверила.

Ну, я и проверила... На левом переднем уже не было одного болта, остальные проворачивались и должны были слететь вскоре за братом. Собственно, ещё один-два моих крутых виража, и должно было слететь всё колесо...

Первыми под подозрение попали сотрудники автосервиса, где я за пару недель до этого проходила тех.обслуживание. Они божились, что к этому не имеют отношения, и обещали, что если это их косяк, отдать мне пожизненно в рабство виновного автослесаря. Заполучить его мне не удалось. Видеосъёмка показала, что свою работу он выполнил качественно, и колеса закрутил вначале ключом, затем их все дожал пневматикой.
Я и сама отдавала себе отчёт, что две недели интенсивно эксплуатировать автомобиль с незажатым колесом и не оказаться на встречке, "зелёнке", в кювете маловероятно.

"Ищите, где кому мешаете, кто вам мог такую подлость сделать" - на прощание посоветовали мне ребята, на что я отмахнулась и рассмеялась:
"Только если любовница мужа. Но она баба хилая, и обратно же, инструмент специфический нужен".

А потом задумалась: какая она хилая? Качается, железо тягает, сухая и жилистая, как наш помощник по хозяйству Гайдук, эта может и просто так отломить то колесо, не откручивая. Да и какой инструмент нужен? Балонный ключ, в дамскую сумку нашей ведьмы легко поместится...

Чудеса с велосипедами укрепили мои подозрения. 

А может, это нелепое стечение обстоятельств, и мелькание рыжей тени каждый раз при этом - тоже случайность?

Но, конечно, к тому прОклятому месту ни на велосипедах, ни на машине, когда она появится (http://www.proza.ru/2018/05/31/639 - история о том, куда она делась)  мы больше ездить точно не будем.

* иллюстрация позаимствована из интернета