Домашние роды. Лиза ГОЗТ

Сильвия Мендес
Интересно! Я всё- таки родила не где-нибудь, а у себя дома! Пишу на четвертые сутки после родов.

До конца не верила, что решусь на это – родить дома! Мало того, что роды пришли на 2 недели раньше ожидаемого срока (видимо из-за не правильно рассчитанной даты зачатия) они были ещё и стремительными! Как-то ранее лет 6 назад я здесь выкладывала рассказ о своих первых родах в роддоме, опыт. История моей беременности.

Итак, начало этой истории начну не с романтики.  11 марта в 3 утра я почувствовала тягу сходить в туалет. Сходила хорошо по большому раза 3 как будто с клизмой, но тяга не пропадала.  О ужас, неужели это схватки и я рожаю?! Да, и вода какая-то капает из меня чуть розоватая… Что это? Всё время нарастала интенсивность схваток и сокращался интервал. Он становился всё короче. Э нет, я совсем не готова это делать сейчас - рожать! Я не выспалась.. да и страшно!!  К тому же я ещё не успела купить новую дверь и комод. Мне было трудно смириться, что пробил мой час вторых родов. Но девочка видимо думала по-другому. Она очень хотела выйти наружу и посмотреть на тех,кто это читал ей лекции о развитии и здоровье все 9 месяцев?! То, что это будет девочка, мы знали без применения УЗИ ещё с самого начала зачатия, сами по себе, на уровне ощущений. Ещё в первые месяцы её зачатия мы дали ей имя. Окружающие неверующие в высшую энергетику и скрытые возможности человеческого разума странно улыбались, когда я утверждала, что знаю пол ребёнка без УЗИ.
К тому же сущность заявила о себе женским обращением ко мне ещё в начале своего внутриутробного зачатия. Мы дали ей имя!

Она говорила со мной!
Немного отступления: на всякий случай, ещё будучи на 8м месяце беременности я сходила в женскую консультацию и сдала анализы. Перед походом в ЖК я начиталась разных законов, взяла своего мужа в роли адвоката, чтобы получить  обменную карту и не выслушивать осуждающей ругани за то, что пришла на таком позднем сроке.  И ещё сходила в местный роддом на всякий случай, чтобы отдать акушерам список статей и инструкций о том, как нужно роды принимать. Законные основания, на которых базировались мои требования к врачам, у меня имелись. Всё, на этом опыт  моего общения с системой ЖК быстро и без особых нервов закончился. Врачи настаивали на том, что в моей моче много лейкоцитов и низкий гемоглобин и как всегда хотели упечь в больницу. Ну конечно. Своего мужа я везде представляла как адвоката и брала в кабинеты, именно для такого чтобы они не имели власти командовать мной, беззащитной.
В общем, в этот раз я родила примерно за 6 часов. С 4-х до 7 утра бродила по комнате, не будила мужа, терпеливо привыкая к мысли что процесс начался, и в одиночку перебарывала свои страхи. Я понимала, что если рядом появляется «утешитель», мне становится только хуже. Поэтому до последнего держалась, и не звала мужа и лишь когда схватки стали всё чаще, он вышел сам. Я не кричала, просто сидела на полу, накинув одеяло на голову, поев до этого лимона с мёдом и выпив мятного чаю.
В шутку он спросил, мол, ты что уже рожать решила?
Я сообщила без шуток, что за 5 минут до его выхода из спальни уже позвонила нашей акушерке Наталье Сафроновой, с которой мы познакомились всё там же, в организации Русских вечёрок и ГОЗТ РФ.
Она тут же выехала к нам, когда я доложила ей об интенсивности схваток. И спросила, почему же я раньше не позвонила.
Всё это было рассчитано моей интуицией, акушерка приехала в 9:20, утром, а в 10:30 я родила девочку. Я успела подстраховаться с запасом.
В общем, во время появления Натальи я сидела в соляной ванной и звучала в болевые приступы. Дико, мне было дико от происходящего, больно и хотелось плакать. Они, схватки, становились всё интенсивнее. Хотелось спать. Но несмотря на всё, с каждой минутой я понимала, что не хочу покидать дом, несмотря на то, что утром взяла сумку и набила её документами и вещами для роддома…Дом есть сила рода. Я зажгла три свечи ещё когда почувствовала, что у меня начался процесс. Включила музыку. Муж позже, когда я находилась в ванной, затопил печь. На окне росли цветы. Все стихии присутствовали в нашем доме.

Я вошла в какое-то состояние тумана и отдалась тому, что есть. Наталья очень хорошо помогала мне, подсказывая как звучать и наполнять себя светом. В какой-то момент я захотела вылезти из ванной и сходить в туалет. Но не смогла, и оказавшись на пороге комнаты у дивана почувствовала как схватка перешла в потугу..Тут уже нельзя было отступать!! Началась тяжёлая работа, я старательно хотела выполнить все советы Натальи, делала как она говорила, не орала, а звучала как бы  в шейку матки, рычала, дышала, и почувствовала как продвигается головка ребенка, было очень больно, жгло «под хвостом», и в результате я не могла поверить, что рождается головка с каждой потугой, на которой даже тужиться было не нужно, лишь рычать. Всё это видел мой муж и активно помогал, достойно поддерживая. Это было какое-то волшебство. Я родила без единого разрыва!Родила не в ванной, получается, что удобнее оказалось быть на суше, оперевшись на диван стоя на коленях. Ванная наша не джакузи а мне всегда мало места и тесно. Всегда тянет расширить горизонты во внешнем и внутреннем пространстве.

Я поняла насколько естественные роды с единомышленником отличаются от роддомовских условий и  от  проживания с человеком который отстаивает систему традиционной медицины и верит по большому счёту только в то, что можно ощутить через пять органов чувств.
В прошлый раз я родила с такими же убеждениями, как и сегодня, но с отцом своего старшего сына в одной из палат Московского роддома. Но там акушеры укладывали  на спину, вкололи мне укол, давили на живот, переведя мои естественные схватки в искусственные,  не дав находиться в вертикальной позе.  В итоге я получила два разрыва промежности, негативный опыт, нарушенное грудное вскармливание и неуверенность в своих силах. Муж бывший никогда не разделял моих убеждений и действия врачей поддерживал. Я пишу не в силах осуждать, а по факту, понимая герметические законы и то, что от каждого человека огромная польза есть, несмотря на степень закрытости/открытости понимания законов природы.
Я на своеволие подписала тогда отказ от вакцин сразу в больнице против воли мужа. Но тем не менее доктора оторвались по полной – они, едва я родив, перерезали пуповину, как только я приложила ребенка к груди, сразу же унесли его, докармливали смесью, там он 5 дней не брал грудь, гемолитической желтухой болел и выписались мы только на 8 день. Гемолитическая желтуха. Резус конфликт. Интересно, почему так тогда получилось? Наше несовпадение взглядов с мужем бывшим отразилось даже на сыне, его здоровье. Конфликт и резус-конфликт. Неслучайно?
Я оказалась тогда в неестественной среде среди родственников которые не разделяли моих убеждений ни в чём. Питание, отказ от прививок, вегетарианство, отказ от врачей образ жизни – всё они осуждали. Я была с неуверенностью, но шла одна одна против всех. Они настаивали, что у меня мало молока и нужно кормить ребёнка смесью. Убеждали меня таскаться по врачам.

Иное дело здесь! На третий день дома, где никто не разлучал меня  с дочкой и я первые два дня кормила молозивом, потом на третий прибыло такое количество молока! я общалась с дочкой, видела её, рядом были родные и понимающие люди. Несмотря на ряд сложностей и моих внутренних психологических ужасов, я понимаю насколько более выгодно и естественно рожать дома, и я сама не верю до сих пор, что сделала это! Чудо, которым гордится наша семья! И хотя я так и не узнала что такое оргазмические роды – тем не менее, я узнала немало! То, что так естественно, привычный окружающий мир считает бредом и сумасшествием, риском, и поэтому трудно бороться с устоявшимися стереотипами в обществе. Но это нужно делать, потому что если не делать ничего, то и не поднимешься на новую ступень развития! Развитие происходит только через действие!

В конце своего рассказа я бы хотела поблагодарить свою акушерку Наталью Сафронову, я без неё бы так легко не отделалась, не справилась, очень приятно иметь дело с ведающими и грамотными людьми, с их ценными советами и опытом, а Наталья как раз такой человек!Рекомендую обращаться к ней, она даже по скайпу и телефону роды принимает в иных городах кроме Москвы.

Так же огромная благодарность моему любимому мужу, за его поддержку и непосредственное участие, помощь и уход в процессе встречи новой жизни, а так же во всех других процессах!
Благодарю свою подругу Анастасию Соловей, которая так помогла мне восстановиться в первые дни после родов и до родов, приезжала, поддерживала, привозила свой хлеб в нашу строящуюся резиденцию! Настя из семьи, где её мама родила 16 детей и кажется 15 из них у себя дома! Все её дети так же рожают дома, по большей части в воду,  в ванной.

Я родила не в ванной, получается, что на суше, оперевшись на диван стоя на коленях! Очень удобно  кстати!
Всегда, повторю, приятно, иметь дело с грамотными людьми! Вместе мы пошатнём эту несовершенную государственную систему, я верю в это с каждым днём всё больше и больше!