Миссия Джуны Давиташвили в Ватикане

Анатолий Арзамасцев
Джуна Давиташвили- известный экстрасенс,она же Евгения Юмашевна Саркисова.Ассирийка по происхождению.
Ассири;йцы (арам. ;;;;;;;, самоназвания – атураи, сураи, встречаются также названия айсоры, суриани, халдеи, сиро-халдеи, сирийцы, арм. ;;;;;;;;, груз.) – семитский народ, происходящий от древнего населения Передней Азии. Происхождение возводится к обитателям Ассирийской империи. Непосредственными предками современных ассирийцев являются говорившие по-арамейски жители Месопотамии, принявшие в I веке христианство. Внутри ассирийского этноса существует разделение на два направления христианства – Сиро-яковитскую церковь и Ассирийскую церковь Востока (несториане)
В XVI веке часть несториан вступила в унию с католической церковью и основала Халдейскую католическую церковь с резиденцией в Мосуле.

Другая ветвь униатов – сиро-католики – обосновалась в турецком городе Мардин..
К началу XX века насчитывалось около миллиона сиро-халдеев, всё чаще называвших себя ассирийцами. Из них 80 тысяч жили в Иране, в районе Урмии, ещё 20 тысяч оказались в российском Закавказье. Остальные были подданными Османской империи.

Некоторая часть этих ассирийцев в 1924 г. эмигрировало в СССР и Советская власть их поселила на Кубани, где они в паять о своей старой родине и основали свое новое поседения давшее ему тоже название Урмия.В самой советской Урмии уже не было никакой церкви ,да и с православием на Кубани было покончено. Храмы закрыты и разорены, священники репрессированы.
Изначально Джуна не была глубоко религиозным человеком, когда появилась в 1980 г. в Москве в связи с началом своей карьеры всесоюзной народной целительницы! Да и как она могла быть верующей, если в придачу к своей особой и не признаваемой в православии национальной религии, не развивавшейся в СССР, она в 1973 г. стала женой партийного коммунистического функционера их Грузии.

Но невзирая на все это высшие иерархи РПЦ МП вслед за "кремлевскими старцами" во главе с Л. Брежневым стали налаживать и поддерживать с Джуной тесные контакты.

И первым это начал делать Патриарх Пимен.Владыка благословил Джуну на добрые дела и подарил на память золотые часы "Наира" с золотым браслетом, украшенным аметистами.
У Джуны было немало высокопоставленных гостей,которые не раз присутствовали на её лечебных сеансах,независимо от ранга и религиозного убеждения.
 Джуна никогда и нигде в СССР на врача не обучалась и методикой лечения хотя бы на уровне скажем районного терапевта не владела и тем не менее вот как она сама говорите себе:

"Представите-ли Организации Объединен-ных Наций ко мне прямо домой приехали, а когда я в Америку для проведения научных экспериментов прилетела, ооновский паспорт мне дали.

Я там с писателем Расселом Таргом, а также учеными Генри Грисом и Джимом Хикманом трудилась...

Может, они и разведчики были, не знаю, но и книги там обо мне вышли, и статьи, и кассета моя за 375 долларов в Штатах продавалась.

- Вы знаете, я по поводу названия "экстрасенс" хочу пару слов сказать. Когда американцам пленки я засветила, там прессы было много, и "Радио Свобода" в том числе, и вот они воскликнули: "Джуна – это экстраординарный человек".

Экстра! – на что я ответила: "Что я, шампанское, что ли?". (Смеется). "

Ну, экстрасенситив, – известный ученый-философ Спиркин сказал, – так тебя и назовем".

Я возразила: "Нет, я медик, и вы не имеете права сенситивом каким-то меня обзывать!" – не понимала, что это.

- Вы знаете, я по поводу названия "экстрасенс" хочу пару слов сказать. Когда американцам пленки я засветила, там прессы было много, и "Радио Свобода" в том числе, и вот они воскликнули: "Джуна – это экстраординарный человек".

Экстра! – на что я ответила: "Что я, шампанское, что ли?". (Смеется). "Ну, экстрасенситив, – известный ученый-философ Спиркин сказал, – так тебя и назовем". Я возразила: "Нет, я медик, и вы не имеете права сенситивом каким-то меня обзывать!" – не понимала, что это."
Но Джуна цитируя встречу с учеными перепутала фА.Г. Сииркина назвав его Спиркин,а он в свою очередь дает вот такую оценку Джуны:

"Итак, в одних случаях экстрасенс дает энергию, в дру¬гих – выкачивает. Противоречие? Отнюдь нет. Допустим, забирается 70% энергии, а возвращается только 10%. Так работают Джуна, Кашпировский, Руцко и многие другие. Вот что свидетельствует о Джуне член-корреспондент Академии наук СССР А. Г. Сииркин:

"Что меня поражает как ученого? Хотя бы то, что она принимает вечером за 3-4 часа до 120 больных.

Когда она жила в Москве в гостинице, то приходишь к ней утром – она вялая (к сожалению, еще и курит), бледная.

Едем на квартиру, где она осуществляет прием жаждущих... Идет 10-й человек, 20-й, 70-й и она становится игривой, дурит, озорничает, то есть находится уже на эмоциональном подъеме.

Вечером в ресторане снова пляшет, вся горит и пылает огнем своей энергии и возвращается в гостиницу поздно вечером".

Хорошее дополнение к этому рассказу – статья в журнале "Огни Болгарии" за 1987 год.

В ней журналист, лично знакомый с Джуной, пишет, что не знает ни одного человека, к которому бы после ее лечения болезнь не вернулась бы вновь.

Разве это не явный энергетический вампиризм?

Пьянка, курение, ночные увеселения истощают организм, о чем свидетельствует вялый вид и апатия Джуны.

При приеме же больных, из которых легче всего выкачать энергию, сила и бодрость появляются вновь. Механизм понятен. Естественно, что и болезни вскоре возвращаются. И хо¬рошо, если это потрясение не заканчивается для больного летальным исходом, как например, не раз случалось при телелечении Кашпировского."
По инициативе КГБ СССР-Джуна пытается подружиться с Папой римским Иоанном Павлом II.Сама Джуна об этой встрече она рассказывала следующее:

"Еще в Москве я предчувствовала, что обязательно встречусь с Папой и специально для него писала картину "Мария Магдалина".

(Джуна должна была поехать в Рим на Всемирный конгресс "Таинственные явления на земле и на небе").

Наша встреча должна была произойти после мессы. Но когда я подходила к площади, разразился страшный ливень.

Я буквально взмолилась: "Боже, если Ты есть на свете, то сделай так, чтобы дождь перестал идти".

И представьте, на какое-то мгновение ливень прекратился. Я благополучно миновала площадь перед собором, не испортив картины.

И тут ливень возобновился вновь. Когда я вошла в собор, Папа увидел меня и приветливо помахал рукой.

После мессы я подошла к нему. Он долго рассматривал мои руки.

Беседа же наша длилась буквально 2-3 минуты. Я рассказала ему, что по образованию я медик, и подарила картину.

Он поблагодарил меня. Картина, кажется, ему понравилась"
13 мая 1981 года правление Иоанна Павла II чуть было не оборвалось в результате покушения на ватиканской площади св. Петра. Впоследствии Иоанн Павел II пришёл к убеждению, что пулю отвела от него рука самой Божией Матери.

Покушение совершил член турецкой ультраправой группировки "Серые волки" Мехмет Али Агджа. В Италию он попал после побега из турецкой тюрьмы, где отбывал срок за убийство и ограбление банков. Агджа тяжело ранил Иоанна Павла II в живот и был арестован на месте.

В 1983 году папа навестил находящегося в заключении Али Агджу, приговорённого к пожизненному заключению.

Они поговорили о чём-то, оставшись вдвоём, но тема их разговора до сих пор неизвестна.

После этой встречи Иоанн Павел II сказал:

"То, о чём мы говорили, останется нашим секретом. Я говорил с ним, как с братом, которого я простил, и который имеет моё полное доверие".
В 1984 году Али Агджа дал показания, согласно которым, к покушению были причастны болгарские спецслужбы, после чего обвинения были предъявлены троим гражданам Болгарии и троим гражданам Турции, в том числе болгарскому гражданину Сергею Антонову, которого считали координатором покушения.

Все обвиняемые, кроме Агджи, были оправданы за отсутствием улик.

По просьбе Иоанна Павла II Агджа был помилован итальянскими властями и передан в руки турецкого правосудия.2 марта 2006 года наконец были опубликованы выдержки из доклада комиссии итальянского парламента, занимавшейся в 1982 г. расследованием обстоятельств покушения на Иоанна Павла II.

Глава специальной комиссии парламента Италии сенатор Паоло Гуцанти, член партии "Вперёд, Италия" (возглавляемой Берлускони), сообщил журналистам:

"Комиссия полагает, что, вне сомнения, руководители СССР были инициаторами устранения Иоанна Павла II"

Доклад основан на информации, опубликованной бывшим начальником архивного отдела КГБ СССР Василием Митрохиным, бежавшим в Великобританию в 1992 году.
 1982 г. покушение на Папу Римского совершает уже католический священник из Испании. Факт покушения (нападавший пытался кинжалом убить Папу) был скрыт от общественности и оглашен только после смерти Папы.

И вот тут, когда Папа Римский чудом спасся от смерти из СССР – руководители которого прямо подозревались в Ватикане как организаторы покушения на Папу, в вскоре после второго покушения прибывает наша Джуна и просится к нему на встречу!
По заданию КГБ СССР Джуна лечила Папу Римского и спасла с помощью своей биоэнергии.