воспоминания - 1

Галина Малышева
                ВОСПОМИНАНИЯ-1

Мой отец был очень ревнивый. Когда я родилась с белыми волосами, да еще кудрявой, он мать так заревновал, что все время
скандалил и ругался на мать, что вроде не от него родила. Я росла отверженной, в 5 лет он приказал постричь меня налысо, но
потом, когда выросли русые волосы у меня и получилась отличная коса (что все завидовали), успокоился, да не совсем.

Родители пригласили в дом фотографа сфотографироваться с детьми, когда мне было 5 лет. Как назло, фотограф пришел с букетом
цветов, так что потом пулей вылетал за калитку после морали отца, так и не успев воплотить в жизнь свое искусство.

Родственники матери жили от нас недалеко, один квартал и часто мы собирались по праздникам, да и не только. Когда отец принимал
на грудь, любимая его песня была: "Ревела буря, гром гремел, во мраке молнии блистали". И когда он жестикулировал, нас с братом, как ветром тогда сдувало
в другую комнату, но и оттуда было слышно.

Отец был очень строгий, и когда учились в школе, часто проверял дневники, тогда мы прятались на огороде в кустах смородины,
а он вылетал с кожаным, солдатским ремнем, широким с блестящей бляжкой и искал нас.

Также частенько мог залезть под кровать и провести рукой, и если там была пыль, сразу бери тряпку и швабру безоговорочно,
так что было весело.

А до школы (я не ходила в садик) меня смотрела бабушка и пела на досуге разные песни (она прожила 93года).
Меня Бог наделил хорошим слухом, все ее песни и типа частушек, я пела в детстве. У меня был стульчик детский, на него станови-
лась и пела, помню и сейчас некоторые: "В огороде квитки вьются, в огороде квитки вьются, а за мене хлопцы бьются, гуляю я,
эх, гуляю я"...."Пока тесто замесила, пока тесто замесила, свинья двери прокусила, гуляю я, эх, гуляю я"..."На столе лежит
арбуз, на арбузе муха, муха злится на арбуз, что не лезет в брюхо"....и еще многие смешные куплеты.

Под бурные аплодисменты гостей я, наверно, представляла себя актрисой или певицей.
А любимая песня матери была : "Ромашки спрятались, поникли лютики..зачем вы, девочки красивых любите.."

Мои родители прожили трудную, но интересную для них, и счастливую жизнь, так как какая бы ни была, жизнь у нас одна.

06.2018г.