Социальная защита или социальные паразиты?

Сильвия Мендес
В этот раз в своей мне захотелось рассказать о том, как наше государство обходится с малоимущими гражданами.

Соцзащита, вместо того, чтобы помогать семьям с детьми и одиноким матерям в трудной ситуации – ещё больше запутывает своих граждан! только что родившие женщины обивают пороги инстанций, которые требуют собирать бумаги в огромных количествах за то, чтобы получить жалкие копейки . Казалось бы пройдя испытание рождением, совершив подвиг и подарив миру нового человека – ей на дом должны принести подарок от государства! Но нет! Подарок не только не дарят, но и норовят отобрать, когда семья с детьми приходит получить его в социальную защиту вроде как по законному праву!

21 декабря 2017 года Путин подписал Федеральный закон о ежемесячных выплатам семьям, имеющим детей, который принят госдумой и одобрен советом федерации, однако по факту, чтобы оформить выплаты на ребёнка, нужно собрать такую кучу справок, некоторые из которых предоставить по месту требования нет никакой возможности!

Вот пример из жизни моих знакомых, которые собираются подать в прокуратуру на соцзащиту:

«Здравствуйте! Я живу в Московской области. У меня сын от предыдущего брака, ему 6 лет и я официально разведена. Сын проживает с бабушкой, дедушкой и отцом в другом городе за 1000 км от Москвы, приезжает ко мне на каникулы.Бывший муж женат, и не так давно у него родилась дочка. В этом же месяце и у меня родилась дочка. Получается, у нас почти одновременно родились дети, но я зарегистрирована как одинокая мама. Чтобы оформить пособия у себя в Московской области, я собрала кучу справок по требованию соцзащиты, бегая по городу вместе с ребёнком. Теперь для оформления выплат в соцзащите у меня требуют справку о получении алиментов на первого ребенка, чтобы высчитать мой доход. Иначе, если я не дам справку- они не выплатят пособия. Первый ребёнок проживает с отцом и тот его обеспечивает, и по идее я должна платить алименты? Это из моего дохода должны вычитаться выплаты! Но по умолчанию у нас в государстве считается, что после развода мать воспитывает ребёнка и ну просто обязана подавать на бывшего мужа в суд, чтобы он платил алименты! Мирное урегулирование отношений в головах властьимущих видимо не укладывается!!

Не интересует соцзащиту наша нестандартная ситуация, «иди подавай на алименты и всё»! Их не интересует, что мы не можем сейчас физически встретиться чтобы оформлять разного рода алиментные соглашения! И что же делать? Ведь закон президента работает! И я имею право на пособия! "

Наше государство не понимает, что после развода люди могут оставаться людьми и не превращаться в животных, которые на судах грызут друг друга как собаки из-за денег, бывший муж обеспечивает нашего ребенка по доброй воле и нет у нас возможности из-за появления грудных детей судиться, да и как кто-то смеет мирных граждан заставить воевать друг против друга? Закон «разделяй стравливай и влавствуй» пробрался даже в среду защиты малоимущих! Я прошу отменить требования соцзащиты предоставлять справки об алиментах, либо нужно делать исключения среди нестандартных случаев и помогать людям найти выход при обращении в соцзащиту, а не запутывать их ещё больше.

Никого не интересуют слова, нужны справки. Выходит я должна идти и подавать в суд на алименты. К тому времени когда мне их начнут выплачивать - пособие по срокам я не получу. Удивительное дело, но ведь сам закон об алиментах абсурден и он не даёт сведений о доходах, потому что у многих граждан помимо официального дохода может быть неофициальный, который никак не докажешь! Даже если вам будут приносить справки об алиментах от судебных приставов – это не будет являться точным показателем дохода физического лица! Может быть помимо официальных алиментов женщины получают дополнительные сто тысяч в конверте от бывших мужей.

Это абсурдное требование подобной справки нужно отменить во всех органах социальной защиты по нашей стране!

Государство тянет из людей деньги, высасывает энергию, заставляет работать за копейки и не даёт никакой помощи! А что говорить о нищенской пенсии стариков?
;Человек сам должен себя обезпечивать, как и своих детей, а для этого нужно развивать свои таланты, таким способом,чтобы безбедно жить даже в такой системе, как наша! Только вот как человеку развить свой талант (никто не мешает!!!?!) если его с рождения пытаются лишить здоровья и загнать в финансовую каббалу?! ;

В очередной раз убеждаешься, что политика нашего государства направлена на отъём жизненной силы и времени у собственного народа, цель – превратить человека в выжатый лимон и лишить достойной жизни. Я убедилась в этом наблюдая за окружающими людьми и их уровнем жизни.

Алименты. Разделяй, ставливай и властвуй! Можно ли кого-то заставлять платить деньги пожизненно? Зачем вынуждать людей решать свои личные проблемы в судах? Почему не научить их быть счастливыми и не позориться перед чужими людьми, вынося своё грязное бельё перед судьями и приставами? Когда же люди научатся быть грамотными и разумными? Не втаскивая третьи лица в свои «постельные дела» и последующую делёжку денег?

;Нужно учиться самим решать свои семейные проблемы и не втягивать в это Путина. Любить и заботиться нельзя заставить! Счастье – это привилегия разумных. ;

Нужно отменить законы о принудительных денежных выплатах и алиментах, вместо этого разработать закон об образовании населения в сфере высокой нравственности, читать лекции в школах и институтах на тему построения семьи на века, учить своих граждан мудрости, праведности и здоровому образу жизни во всех отношениях!