Дневник молодой женщины

Вера Смелягина
Дневник молодой женщины.
01.03.
Соседка оклеветала моего кота Макса.Моего рыженького мальчика!Подло оболгала!!
Не приставал мой красавец к её облезлой образине кошке!Якобы сама их застукала.Врёт!Врёт,гадина.Даже если кот и проявил какой-то интерес-смотреть надо за своей питомицей.Или хотя бы
вовремя кастрировать,чтобы не крутила хвостом перед приличным котом и не провоцировала его.Максик мой-мужчина интересный,брутальный.Интересно,пел он этой кошке песни?Максик громко
поёт,телевизор на средней громкости заглушает.Да нет,не пел-много чести.Он просто так стараться не будет-или клянчит похарчить или погладить себя разрешает.А кошке за что петь?Не
погладит же она его по рыжей спинке.Я ещё посмотрю какие котята будут-точно не рыжие.Мы генетику изучаем.Подумать только : Мой мальчик стоит в условных единицах целое состояние, а кошка ,по словам бабы Зины, в подвале родилась! И старше Максика на несколько лет!
05.03
Соседка 8 лет как рядом живёт.Как звать и кто она такая я не знаю.И кошка у неё давно.Старая.В обед 30 лет.Я эту бабу на
улице встречу и не узнаю.И вот пожалуйста-кошка её в подъезд выбежала и на беду мой Максик случайно вышел за дверь.Не приставал мой мальчик к такой страшилище,клевета!
Макс серьёзный кот,правда несколько инфантилен. Вы его ещё обвините в ловле мышей!Может он ещё и в терроризме замечен?И готовит взрыв в метро?Да он кроме лотка никуда не гадит.
А умница какой!А как мурлыкает!Что делать,если по подъезду шляются сексуально озабоченные кошки?Не подцепил бы Максик какую-нибудь заразу от этой шалавы.Кошка такая
грязная и наверное гадит по углам.Я на эту кошку в суд подамза её развратное поведение.Какая хозяйка,такая и кошка.Соседка ,правда живёт одна и мужиков у неё я невидела.Но берёт
же кошка у кого-то пример.Максика моего развратила.Боже,веду себя как несносная свекровь.Дети такие проблемы создают!
07.03
Соседка в спину шипит,гадина.И кошка её гадина.
15.03
Узнала в интернете-Максу грозот серьёзная статья.Надо подискать хорошего адвоката,способного доказать,что развратная кошка сама виновата и вообще строила глазки соседскому Шарику,блохастая
замухрышка.А что,если объект домогательства несовершеннолетний,статья ничего хорошего не сулит.Узнаю у бабы Зины сколько кошке лет.
16.03
Баба Зина сказала,что кошке 5 лет.Малолетняя!Максик погиб!!!
Баба Зина выслушала мои причитания.Помолчала и сказала *Дуры.Замуж пора ,а не с кошками играть.* Что она имела в виду?
15.04
Соседка вытаскивает на прогулку свою кошку,заметно пополневшую.Демонстративно сюсюкается с ней.Со мной не разговаривает.
16.04
Соседка в злобе обозвала моего Макса рыжим импотентом.Громко,на весь двор.Бедный Максик от стыда сжался в комочек.Да как она посмела!От кого тогда у её кошки котята!
Может у моего мальчика были какие-то проблемы в интимном плане и кошка ей наябедничала?Нимфоманки и кошка и хозяюшка.
Да нет.Не может у Макса быть неудач в сексе,я в нём уверена.Что тогда импотентом обзывает!Склочница.Не дай Бог о ребёнке дурная слава пойдёт.Надо будет заехать с котом в
ветлечебницу,а самой к психотерапевту.Одни стрессы,не дом а зоопарк.Коту из хорошей семьи прохода не дают.
18.04
Случайно узнала,что кошку зовут Мурка,а её хозяйку Машка.
20.04
Машка меня игнорирует,а Мурка пытается подлизаться.Тоже мне невестка нашлась!Не достойна она моего Максика!Я проигнорировала стерву!
21.04
Машка таскала Мурку к ветеринару.УЗИ ей что ли делала?
02.05
Машка позвонила в дверь и сообщила,что Мурка рожает.Господи,хоть бы всё прошло благополучно!Накапала себе валерианки.
Макс тоже разволновался,орёт и просит успокоительных капель.Не могу поверить,что мой мальчик станет отцом.А я что-бабушкой?с
Спустя час
Мне позвонила соседка и сообщила о рождении 6 котят.Очень довольна,но озабочена их дальнейшей судьбой.Попросила поискать кое-кому из них хозяев.
Хорошо хоть алименты от Макса не потребовала,нахалка.Я счастлива,что котята здоровы,всё же они дети Максика.
12.04
Машка пригласила взглянуть на котят.Кошку облепили 6 рыженьких,пока слепых комочков.Сосали смачно,причмокивали.
Ну и задам я своему алименщику!А за что собственно задавать?Котята здоровые,красивые.Раздадим друзьям.Довольны будут.
15.04
В нашем отделе фотографии котят произвели фурор.Я с гордостью сказала,что плохих котят быть не должно.Папа же красавец.
И мама ничего.Мой сослуживец Кеша попросил принести ему одного котика.Принесу самого рыженького ,как мой Максик.
18.04
Странно,что мне и Маши интересно друг с другом.Мы такие разные,я заведующая отделом маркетинга в солидной фирме,а соседка кто? Продавщица на лотке.Мой Макс сын призёров конкурсов,а Мурка
русская помойная.Что у нас общего?Пожалуё котята.Да и Маша интересная собеседница,любит классическую музыку,хорошо знает город.Я тоже люблю изучать город,но из салона своего Форда,соседка
же даже в общественном транспорте редко ездит из экономии.Пешком чапает.
20.05
Наши котятки подрастают,шалуны и большие умницы.Все в отца!И в мамочку!Знают уже лоток.3 мальчика и 3 девочки.
25.05
Максик сбежал на улицу.Вернулся к вечеру.В зубах МЫШЬ.
30.06
Котят пристроили.Мурка такая красавица,беленькая,пушистая.Глаза как изумруды.У Макса глазки цвета мёда,а у деток мамины.
А я ещё была против Мурочки.Господи,какой жуткой свекровью я бы была!
12.08
Машуня познакомила меня со своим холостым братом Петей,а я её с Кешей.
Через несколько месяцев
Теперь мы обе замужем и мне плевать на личную жизнь Максика,котят мы пристроим,если что...
Макс волен делать,что хочет,мама ему не я,а какая-то кошка.Вот только кастрировать его всё равно не буду,пусть мужиком
останется.Так Петя сказал.Петя первоклассный сварщик и во всех отношениях обставит *мужа на час*.У нас отличная семья ,не смотря на видимую разницу в так называемом социальном статусе.Я коренная петербурженка из семьи интеллигентов в немыслимом поколении, а Петя из семьи лимитчиков, которые всей своей семьёй удрали из деревни от прелестей развитого социализма,так как были служащими, жившими на территории колхоза ( родились в этой деревне!).Только совсем ленивый колхозник не колол этим глаза,но даже данные  трудяги не гнушались сдирать с "неполноценных" причитающуюся дань.Жители деревни особо тяготели к социальной справедливости и при подпитии и при отходняке.
Через год
У нас с Петей родился сынуля и будущую его жену я в штыки принимать не буду.Знаем.Научены.