Лопухи

Анина 2
     Мои стихи-лопухи....Мои стихи лопухи,

повторяю я снова и снова и вспоминаю вчерашнее мероприятие .

     Центральный Дом журналистов, гостеприимно принимал,

 литературный цвет  России...

Мы с дочерью, затесались в этот оазис, таланта и вдохновения...

В небольшом зале, первые места отведены, для гостей, членов

оргкомитета мероприятия и Пушкинского клуба.

Мы занимаем свободные , в середине зала, в ожидании...

     Всnупительная часть...Музыка...Пушкин...

     Нграждал лауреатов Пушкинской премии, сам царь и бог, нашего сайта.

Кто же, его не знает, но моя повесть не о том.

     Все награжденные достойнейшие, заслуживающие высокой оценки

их таланта и труда...

    Один из лауреатов, в своей благодарственной речи,

назвал нас всех,- стихоманов, графоманов и прозотворцев,-

работниками одного поля. Один выращивает картошечку, а другой лопушок...

В моей голове бегущая строка,- мои стихи лопухи...мои стихи лопухи...

Поворачиваюсь к дочери а она мне шепчет.

- Поняла, мама, - ты выращиваешь лопушки...

Едва сдерживая смех, пытаюсь слушать Великих...


    Мои стихи лопухи,

    а кто-то, растит клубни...

    Но картошку съедят, добавив лечо,

    а лопухи, от болезней излечат...