Любимые старые анекдоты 4

Евгений Аргатов
Одесса.  Старый еврей пришёл к нотариусу.
- Ви мне скажите, Ви мне такую бумагу дадите, шо когда я умру,  она будет действовать везде?
- Да.
- И в Америке?
- Да.
- И в Жмеринке?
- Да
- Шо мне надо делать, чтобы  такую бумагу получить?
- Таки для начала, Вы, папаша, напишите на бумаге здесь то, что у Вас есть. А потом, напротив этого «что-то» напишите фамилию и имя того, кому Вы «это» хотите  передать. А мы составим завещание,  и уже «совсем потом», сообщим всем заинтересованным родственникам о том, что Вы сейчас распишите на докумэнте!
- Так я пишу?
- Да, присядьте вот здесь и пишите : « Я, такой-то такой …»
Дедушка писал часа два, то рвал листы, то комкал и бросал в корзину, то задумывался минут на 10, корче, мучился  сам и мучил нотариуса.
 Нотариус не выдержал, подошёл к старику и говорит:
- Вам, я вижу, нужно помочь?
- Да, да, - радостно закивал дед, – кстати, любезный, никому них&я  пишется вместе или всё же раздельно?



#
Умный азербайджанец решает передать бизнес сыну и уйти на покой.
Он завёт сына и говорит ему:
- Гасан, у меня иест машинка, она так делает, что если в него сунуть два барашка, автоматически вылазиют шесть палка колбаса. Ты два передаёшь государству, два продаёшь на рынку, два берёшь себе. Тебя государство лубит, деньги у тебе иест, кушать у тебя тоже иест. Ты – уважаемый человек.
Гасан задумался и говорит:
- Папа, а иесли всё шесть палка калбаса отдать государству?
 –Ты что, сапсэм сума сашол? Тебе медал дадут, ты её сасать будешь? А семью кормить, а деньги имэт? Нет, так нэлзиа.
- Папа, а если все шесть палка калбаса себе взять?
- Гасан, у тибе понос будет – куда столка колбаса? Барашка брал? Где два палка калбаса? Денги где? Турма посадят!
- Папа, а если все шесть палка калбаса на рынку продать?
-Э-э-э? Ты барашка брал? Где калбаса? Где кушат? Тибе уважать никто не будет!
- Папа, а если в машинку сунуть шесть палка калбаса, а оттуда  барашка получить? Такой машинка у тебе есть?
Отец задумался, а через две минуты отвечает:
- Есть такой машинка! Твой мама называется!



#
Грузин поднимается на вершину горы и видит на ней  соседа.
Тот побитый, кровь на лице, глаз опух, в руках держит бумеранг.
- Гимело, а что это у тебя в руке?
- А хрен его знает, Дато, вот, нашел.
- Так выкини его к чёрту!
-Э? На, умный, выкини…



#
  Грузин уходит на работу. На лестничной клетке видит соседа, тот верёвку пытается привязать повыше.
- Шалико, ты что делаешь?
- Я буду вешаться. Жизни нет – машина сломалась, рыботы нет, дети сволочи, не помогают – повешусь.
- Слушай, там если наших встретищь, привет передай, скажи, у меня всё хорошо – работа есть, машина есть, дети только радуют. Передашь?
- Конечно, передам.
Вечером возвращается с работы, видит, что сосед висит на веревке, которая затянулась на поясе.
- Шалико, ты что делаешь, а?
- Вешаюсь, Шалва, вешаюсь.
- А зачем так? Надо за горло вешаться, а не на поясе висеть!
- Ц! Пробовал, дорогой! Задыхаюсь, ну…



#
11 сентября. Украина. Во дворе одного села…
Во дворе сидят два хохла и пьют горилку, уже набрались, но держатся.
Вдруг Ан-2 садится на поле и, виляя, катится к подворью хозяина.
Въезжает во двор и винтом разбивает крынки на заборе, сам забор и угол  амбара крошит.
Один другому говорит:
- Побачтэ, куме! Яка страна, таки и террористи! 



#
Сидит богатый хохол у открытого окна на кухне и есть вареники.
А через невысокий забор хозяйство бедного. Тот унюхал запахи и крутится возле.
- Здорове будь, сосед!
- И ты будь здрав, - отвечает жующий вареник сосед.
- А ты чого, варэники ешь?
- Ну, е трохи.
- А з чем воны?
- З вишней, да з сметаною. А ты што, теж хочешь?
- Не отказался бы.
- Ну, так заходь!
- Да-а-а! А вон собака у тебя злючая,  покусае!
- Вот и тож…- вздыхая, с  сожалением отвечает богатый…




#
Один еврей уговаривает другого:
- Ты, Соломон, сильный, ты упрямый, у тебя всё получится!
Тот крутит головой:
- Нет, Исаак, я ещё и умный – я даже не буду браться!