Поклонение тварям

Аня Глейзер
Я являюсь христианкой и, несмотря на изложенные в данной статье выдержки из Библии, остаюсь верной своей вере.

Вторая заповедь гласит:

"Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои." (Исх. 20:3).



А тринадцатый апостол Павел писал: "Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; называя себя мудрыми, обезумели,и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся"(1-ое Рим. 1:21-23).


Так правильно ли мы поступаем, обращаясь к Святым, поклоняясь иконам и мощам?