Всевышний

Валентин Яковлев
Дайджест
http://proza.ru/avtor/yakov49
Земля – перекресток великих сражений добра со злом...
15 лет. 15 – извечное Имя Бога. http://proza.ru/2018/06/06/1494

2003г. (01.02-12.06)

БОГ МОИСЕЯ, АВРААМА И ИАКОВА, Я ГОВОРЮ. СЛЫШИТЕ, ЖИТЕЛИ ЗЕМЛИ!
Я давший каменные скрижали Моисею и, повторно написавший их Своей рукою, ныне вверяю Книгу Жизни в руки Той, Которой препоручено стать Матерью Новой Земли и Нового Неба. Она и была Матерью Адама до его падения. Она осталась Матерью и падшего Адама, приняв на Себя крест искупления и восстановления. Она и откроется в лучезарных ликах Новой Вселенной. Она будет прославлена, Премудрость Божия, от всех жителей Земли.
Мирр вам и Моё небесное благословение.  http://proza.ru/2014/03/29/794
+++++
Я  Бог  Всевышний. Я прощаю!
Этого достаточно. Передайте жителям Земли: Моё великодушие беспредельно. Хрестос - Единородный Сын Мой. И Моё Царство милосердия Божия прощает вас.
В знак Моего прощения Я обещаю хранить удерживающей Свою Десницу и не попустить гибели человечества, третьей мировой войны в XXI веке и атомных пожарищ.
Мирр  вам (гремит голос Небесного Отца)!  http://proza.ru/2017/09/22/235
+++++
Моё жилище отныне - Дева Вечнующая, Мудрость превечная. Всё, что Я хотел сказать пророкам и святым, Я сложил в Её Сердце. Всё, что Я хочу передать человечеству, Я говорю Её устами.
Слушайте Её, взываю к вам, как взывал устами Сына Божия слушать Моего единого Посредника.
Слушайте Её, и Она возвестит вам Царство Божие, Царство Святого Духа, Новый мир и Новую Вселенную. Она откроет вам красоту грядущего Града Божия, сходящего на Землю, и возвестит высокие дали Богоцивилизации, её таинственные печати, её светлые алтари…
+++++
МОЙ ШАТЁР ПРОСТЕРТ НАД ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ

 Славьте Бога, заключающего Вечный Завет с праведным человечеством Земли. Восходите, восхищайтесь, восторгайтесь, обращайтесь, радуйтесь!

Славен и дивен Бог в возлюбленных своих. Дивен Бог в деяниях Своих. Премудр Бог в начинаниях Своих.
И милость Его нескончаема.
И чем дальше к завершению мировой истории, тем ближе начало вечных времён и вечных веков.
И да благословит вас Бог превечными печатями.
И да благословит Бог Небо сойти на Землю.
И да благословит Бог в открытых входах, в сиянии солнечных лучей…
И да благословит Бог всех мучеников сойти на Землю и просиять Преображенскому суммарному кресту, начертать знаки апокалиптической ПАСХИ на челе избранных.
(Кн. Блаженный Иоанн, «Благоуханный РАЙ словесный»).
https://www.ozon.ru/context/detail/id/25921236/
+++++
И возвещает начало ХХI века под апокалиптический
н а б а т, идущих 3-х дней бедствий: торнадо, вулканы и землетрясения.
+++++

2018г. (29.04-01.05)

 Я, Бог Отец солнечный Рыцарь, знаю, как поймать Изверга (извергнутого) в ловушку для него приготовленную. Расставляющий сети, запутается в них.
Я вернулся на Землю и обещаю спасти её от роковых последствий зла.
+++++

ТВОРЕЦ ВСЕЛЕННОЙ И ЗАЩИТНИК ЧЕЛОВЕКА

«Возвещаю эпоху решительных перемен во всех сферах человечества! Открылся новый Бог для нового человечества. Добрейших добрых, любящий и милосердный Бог любви желает вотеловиться в миллионах прекрасных душах. Богоматерь предуготовляет избранников к этому чудесному событию"

Иоанн Богомил

Помазанник, философ, мыслитель, мирротворец и белый старец, открывающий новую эпоху богомильства третьего тысячелетия. http://ioannbereslavskiy.info/

Золотому Царю расцвета гиперборейской эпохи удавалось больше семисот лет удерживаться в доброте и истине благодаря тому, что одерживал победу в дискуссиях над драконом клеветником, днем и ночью изрыгающим хулу на добрых богов и их Универсум. Согласно преданию, когда мрачное облако зла налетело на Гиперборею, Йима пал.

Наш Добрый Отец, в отличие от Злого Отчима - творец вселенной и защитник человека. Человек непорочно зачат и рожден от эманации божественного света. Ажи-Дахака - осквернитель, который навел порчу, вспрыснул рептилоидный яд, перелепил по своему образу и подобию изначально чистого богочеловека.

Отец защищает земнородного, даже когда тот ошибается, совершает неисправимые фатальные ошибки. Прощает слабого, по словам Христа, до семижды семидесяти раз и более.

Отец видит человечество в универсуме любви, доброты, братства, сострадания, справедливости, милосердия и совестливости. Любящий Отец - творец вселенной, покровитель и защитник всех обитателей земли.

Иоанн Богомил

Христозороастризм. Новый Золотой Век Божеств и Людей, 2018г.
https://www.facebook.com/groups/belbera.1000/permalin..