Встречные Выстрелы. Автор - Андрей. М. Павленко

Андрей Эм Павленко
    Это конец. На нём застыла гримаса ужаса. Я застрелил его из старой винтовки. Мои ноги судорожно дрожали, подходя к месту его воскресного обитания, по вечерам он шёл туда и смотрел телевизор. День подходил к концу, как вскоре и чувства конца его жалкой жизни подбирались ко мне все ближе. Старое дуло ржавого ствола, озиралось голодным коршуном, выпущенным из чистилища, наблюдало из голодного забрала, заточившим зубы об временную петлю бесконечного ветхого равнодушия владельцев. Я долго искал орудие кары, не нашел ничего лучше чем старое отцовское ружье, зачехленное в полотнище, насквозь пропитанное машинным маслом, сыростью и отчаянием, отчаянием того, что когда-нибудь может и не будет и орудие для убийства останется слепком воспоминаний, о том, что жакан его пробил шкуру, раздробил кости и принес кровавую жертву своему хозяину. Я долго не мог прийти в себя, что это было? Второй шанс? Искупление перед дьяволом? Искупление перед пустотой? Галлюцинация? Феномен? Что это было? Мёртв ли он? Или убил ли он? Убит ли он? Кто был он? Со мной было всякое, но такое не поддавалось принципам. Я был вчера на вечеринке, пьяный в стельку или нет? Ощущал ли я, что-то или был ощутим. Я кости свои не мог повернуть ни в право, ни в лево. Я чувствовал землю своим телом, но груз чего-то придавил меня к ней, груз стыда или ответственности, но только стыда за что и ответственности за, что? Я был вырван из времени, я понимал, что лежу и понимал, что было, я осознавал, то, что я на самом деле буду думать дальше, что это всё ерунда, человеческий грешок, заведший меня сюда, брошенного на пустыре, посреди которого только сгоревшие листья и поломанные деревья, брошенная деревня, но она была моя. Я видел деревню, это была моя деревня, теперь я знаю куда пойду и знаю, что сделаю – найду ружье и убью. Да-да, ты реален и я реален и ты действительно мёртв, но скоро всё будет не так поэтично, ты не заслужил умереть, ты ушёл раньше положенного, ты не святой и не грешник, но изволю тебе убить того, кто сделал обратное твоему естеству, почему я позволяю это, возможно потому, что могу, а возможно потому, что ты того желаешь, я не высший разум, я лишь высшая форма твоего разума, но только как кажется тебе и туда куда уходят другие ты не пойдешь, убей, только лишь убей, не убьешь? Но, ты убьешь, дорогой друг и не я тебе говорю это, а ты сам. Я не буду убивать, я не убийца, а вы дьявол! Ты сможешь вернуться, но цена тому смерть кто сделал то с тобой, месть самая сладкая черта человечества. Что, я смогу вернутся? Ты верно удивлен всему? Я, даже не знаю, что сказать вам. Я тот, кто вечен и тот, кто не вечен, ты видишь меня, когда не хочешь и когда хочешь, я лишь тот, кого ты видел, но забудешь и говорю, живи и вернись назад, ибо сотни лун уготовили тебе другую судьбу, смерть для тебя и конец и начало. Что, где я? Кто вы? Я оказался в месте, чье имя не описать как пустота, душная, холодная и давящая на тело, но лишь если это было тело, скорее щепотка соли, тщательно выжатая из него, фигура окружала меня, она сковывала меня, не давала взглянуть куда-то еще кроме неё самой, я чувствовал что-то подобное страху, возможно -  это и был страх. Это конец. Гримаса ужаса застыла на его лице. Дуло винтовки выплюнула свою ненависть. Он приближался ко мне с одним желанием убить, но заслуживал ли я того, кто он, чтобы решать судьбу за меня, да я переспал с его сестрой, возможно, ей это даже не понравилось, хотя меня это заводило, мне нравилось сопротивление, власть, да и в конечном счёте и ей я думаю это понравилось. Ты мёртв. Это конец.