Наркотическое НАТО

Виталий Чумаков
 (По материалам

 http://antimatrix.org/Convert/...)

В настоящее время сложился мощный антигосударственнический альянс, своего рода наркотическое НАТО, заинтересованный в войне и насилии. В состав этого альянса входят международные организации наркобизнеса, частные военные компании такие, как, например, KBR. И те и другие зарабатывают на войне и насилии деньги.

Кроме того, альянс включает транснациональные энергетические компании, такие, как, например, Halliburton, которые с помощью войны и насилия уничтожают государства-конкуренты. Руководит этим альянсом и координирует его деятельность политическая, а, по сути, глобальная теневая элита, находящаяся у власти в ряде государств таких, например, как США, которая с помощью войны и насилия уничтожает традиционную государственность, устанавливает новый мировой порядок и формирует антигосударство.

Наркотическое НАТО намного сильнее и опаснее военного НАТО, потому что первое имеет в своем распоряжении несоизмеримо больше сил и средств, оно не ограничено никакими рамками законов, действует тайно, а потому практически незаметно на территории государств — объектов нападения, его угрозу многие не только недооценивают, но и не видят (а потому не принимают должных мер).

Известно, что этот альянс под руководством США организовал смену режимов в Восточной Европе, начиная от свержения Чаушеску и вплоть до разных «цветных» революций.

Эти революции ассоциируются с действиями американских и западных неправительственных организаций и фондов. Одной из таких организаций был Институт Альберта Эйнштейна (AEI), который финансировался из средств Национального фонда за демократию (NED) и фонда Сороса.

Институт Альберта Эйнштейна помогал в создании революционного молодежного движения Кмара в Грузии.

Когда дело сделано, война развязана, на помощь тут как тут приходит военное НАТО и, оправдывая бешеный наркобизнес, например,  в Афганистане, официально цинично заявляет, что населению нужно на что-то жить.

НАТО таким образом защищает этот режим и выполняет функции охранного предприятия у наркодельцов, наводняющих Россию наркотиками. Для них Россия — колоссальный потенциальный рынок этого зелья. Пока он ограничен государственным контролем. Если каким-то образом сменить здесь режим и привести к власти проамериканское антинациональное правительство, этот колоссальный рынок будет открыт, и всю территорию можно будет беспрепятственно просто завалить наркотиками.

Как это уже сделано в Ираке. Лондонская Independent пишет:

«Багдад — город, который до марта 2003 года (то есть до агрессии) никогда не видел героина, смертельно опасного наркотика, сейчас наводнен наркотиками, включая героин...

Жители Багдада жалуются, что наркотики — такие, как героин и кокаин, сплошь и рядом продаются на улицах иракской столицы. Как следует из ряда источников, контрабанда наркотиков и оружия патронируется ЦРУ для того, чтобы финансировать тайные операции, проводимые американской разведкой по всему миру».

Возраст наркоманов в Ираке составляет 20—30 лет. Учитывая, что, по опросам, большинство населения выступает против американской оккупации и поддерживает повстанцев, то это та возрастная группа, которая потенциально должна пополнять ряды борцов за независимость. А так эти ряды будут значительно меньше, а если туда и попадут наркоманы, то они их будут разлагать изнутри, выполняя роль троянского коня и помогая американцам.

Наркотическая война распространяется, как степной пожар, И так же, как и информационная, — это не только следствие вооруженной агрессии, но и во многом ее преддверие, ее активная подготовка, чтобы вывести из строя самых молодых, самых способных защищать страну.

Наркотическая война — это часть большой ожесточенной войны против России, войны против нашей государственности, которая уже сейчас ведется на территории нашей страны.

Агрессор нагло и вероломно наступает. Эта война пришла в очень многие дома, стала причиной многих жертв. Она быстро распространяется, ее силы захватывают все новые и новые рубежи. Наркотическая война — это только одна из составляющих войны, которая ведется в демографическом субпространстве против российской государственности. И не только против российской, но и против иранской и ряда других стран, стоящих на твердых государственнических позициях, да к тому же владеющих значительными ресурсами, которые хотят заполучить силы глобального антигосударства.

По оценкам ООН, ежегодный доход от незаконной торговли наркотиками составляет до 1 триллиона долларов! Это чистая прибыль, не облагаемая никакими налогами. На долю Афганистана приходится от 300 до 500 млрд долларов.

Для борьбы с этим злом  требуется создание специальных войск, ориентированных на ведение антинаркотической войны. Их можно назвать силами антинаркотических операций, которые, подобно разведке, способны были бы действовать не только на территории России, но и за ее пределами, опережая агрессора и разрушая его планы.

 Из докладе ООН видно, когда началась война в Афганистане. Это 2001 год, когда Талибам удалось сократить производство опиума на 95%.

А дальше Вашингтон, Лондон и Тель-Авив сработали стремительно.

Они сделали агента ЦРУ бен Ладена, который тогда жил в Афганистане, козлом отпущения за террористические акты 11 сентября 2001 года. Так был найден предлог для оккупации страны. И производство опиума стало расти астрономическими темпами.

По данным из афганских источников, 85% наркотиков, производимых в южной и юго-восточной провинциях Афганистана, перевозятся американской военной авиацией.

Барнет Рубин, один из ведущих американских экспертов по Афганистану, сказал: «Наркодельцы буквально пронизали все афганские государственные структуры».

Андреас фон Бюлов, бывший министр науки и технологий ФРГ, и в течение 25 лет председатель Комитета по разведке Бундестага, свидетельствует, что в этот гигантский бизнес вовлечены спецслужбы США, Израиля, Великобритании и ФРГ.

У них есть своя соподчиненность. Германская спецслужба BND контролируется ЦРУ, а ЦРУ, в свою очередь контролируется Израильским Моссадом. Он стоит над всеми и управляет всеми. Здесь «мы имеем дело с секретным правительством и правительством внутри правительства».

(Продолжение следует)