Прекрасные мгновения

Александр Бурлаков
Когда Катя принесла вазочки с угощениями, обе её сестрички-стервочки сидели обнявшись и, рыдая – наверное от радости – смотрели на «Бесстрашного».


Катюша хорошо представляла: чем заканчиваются такие объятия с Белкой. Неисчерпаемая энергия этой девчонки врывается в тебя, ты теряешь способность к сопротивлению. Словно горячий воск от тысячи свечей, втекает в тебя при каждом её прикосновении. Ты млеешь от каждого движения её пальцев. Катя живо вспомнила их трёхдневное рандеву, представила: как растаяла Чёрненькая Леночка.


Анжелика была уже обречена, Катюша заметила: пальцы Вики уже начали свой магический танец по нежной коже, разглаживая каждую пору. Вот и губы стали покрывать все уголочки лица чуть влажными, до невозможного сладкими прижатиями. Волны ощущений властно сковали все мышцы, только и осталось прошептать:
- Белка – ты бестия!


- Глупенькая! Ты – наша царица! А я – твоя сестра! Я сделаю всё, чтобы ты была счастливой! Просто получай удовольствие, ни о чём не думая.

Катя поставила ставшие ненужными вазочки на чёрный мрамор. Белка посмотрела на неё:

- Катёночка! Твоя музыка закончилась…
- Можно я поставлю?


- Сестричка – поставь, что тебе хочется! Открой нам шампанского или цимлянского розового, потом иди к нам! Давай поплюём друг другу на самые ласковые места, чтобы нас никто не сглазил: сестру против сестры! Понежим нашу родненькую царицу – покажем, как мы её любим!
Когда Катюшины губы оставили свою влажную отметину на правом ухе, Анжелика была уже не на земле.


- Попалась!– ласково шепнули губы, а пальцы заскользили по телу, частенько встречаясь с пальцами, путешествующими с противоположной стороны. Они не соперничали:  пальцы и слева, и справа подолгу общались, сравнивая, чья кожа шелковистее… и, всем оставаясь довольными, отправлялись, иногда совместно, в путь на соседние участки на Анжелике.


Катя, зажмурилась: от второй Стервочки шло чарующее тепло, вдруг Тринадцатая увидела: Анжелика начинает подниматься над своим телом!
- Ты куда – Двоечка?

- Хочется полетать!

- Это здорово, только ты не улетай далеко от  своего красивого тела!

- Я совсем ненадолго!

- Давай, я буду рядышком, а то ты часом забудешь дорогу назад?!

- Хорошо! Давай покружимся вместе?

- Под музыку, ты слышишь?

- Слышу, она не привычная для меня: как под неё танцуют?

- Я сама не представляю, но думаю – это сейчас не столь важно…


Не дожидаясь ответа Белка влажно поцеловала Катюшу в губы.
- Ленка тебя любит? – внезапно спросила Семнадцатая.
- Любит.
- Она сказала, или ты почувствовала?
- И она сказала, и я почувствовала!
- Я тоже тебя люблю!

Вика положила на Катин рот пальчик, не дав возразить:  – Я безумно в тебя влюбилась! Только попробуй ещё хоть раз ляпнуть, что я тебе безразлична! Бить тебя не буду,– просто не смогу ударить! Лишь откушу что-нибудь сладенткое…
- Начинай! Принести горчицу?!

Вместо ответа Вика губами и язычком  осторожно помяла Катино ушко.
- Я даже не вынуждаю тебя обещать, что не поедешь в Батайск! Хотя жутко ревную…
- Я провалилась в твои сети — паучиха…
- А почему это тебя пугает?! У нас даже мужчина общий! Разное только поле действий: я – сторожевая оса, ты – кормилица. Я тебя никогда не ужалю!!
- Ты – паучиха!

- Катёночка – ты не права: эту сеть сплела не я. Три молодых симпатичных женщины, собравшись вместе, договорившись: как будут вести общее хозяйство на деньги мужа, как будут использовать открывшееся им таинство древней цивилизации. А все не обеспеченные личным счастьем бабочки через всю страну полетели на образ ухоженного, обласканного и обеспеченного мужика.
- Но это всё рухнуло!

- Когда появилась ты! Коллектив стал слишком большим! Вам надо было создавать свои семьи и найти цели, которые объединят всех.
- Но это уже будет не семья…
- Это будет клан – и государство на это отреагирует при помощи ума Хафшина, мускулатуры Дубрелова и дубинок Танкожабы!
- Что же делать?!
- Тебе и мне идти отдыхать. На сей час главное мы уже сделали: стали родными!
- Но…

- Ты хочешь заняться со мной сексом ради своих чёртиков?! В России близкие друг другу не занимаются этим ради кого-то третьего. У нас возлюбленные устраивают пиршество Любви! Если ты любишь меня: ты можешь гладить меня, когда захочешь,– целовать меня, куда пожелаешь! Я уже знаю: эти существа во мне есть. Теперь у нас два пути: либо один другого убьёт, либо – уживёмся. Я их уверила – убивать не буду. Во мне полно всего нужного для жизни, об этом позаботился Бог! Всё, что им нужно для счастья, они во мне найдут сами! Эта церемония с восьмью стенами нужна была Лидии, дабы загипнотизировать вас и подавить волю установить свои правила игры. На тебя это не подействовало, даже после второго бокала этих малявочек, и ты со своим сибирским характером развалила чужую, кавказскую семью ос.

- Что же делать?
- Катёночка, ещё до того, как ты окончательно решила вернуться в семью, цэка этого осинника приняло меня в свой улей. Поэтому не капризничай! Я тебе за весь вечер ничего плохого не сказала – только поставила перед очевидными фактами! Твоя роль в улье: зарабатывать для нас денежки! Посему: сейчас я тебя, если хочешь оближу сверху—донизу, уложу спать. Ты высыпайся и шуруй на работу! Сейчас, когда нас собираются уничтожить, я не могу позволить долго спорить!
- Завтра выходной!
- Это чудесно! Тогда завтра я долижу на тебе те места, какие пропущу сегодня!



Вернулась Изабелла – она переоделась: была в сиреневой блузке, с поясом, но не из змеиной кожи и с бронзовыми фигурками,– немного просвечивающей юбке с оборками, в чулках и белых туфельках на небольшой шпильке. Тёмно-русые волосы юная Стервочка подобрала симпатичной заколкой.
- Сначала поужинаем!

Валентина и Изабелла сели за стол.
- А ваши мамочки не заявятся сюда ненароком?
- Уже нет! Папа их наконец-то всех раздел, и вынес в баню.
- А папа сам?!

- Он делает им массаж.
- Ну, а охрана?
- Сюда они примчатся, только если сработает сигнализация – то есть, когда мы сами их вызовем.

- или кто-то закурит,– добавила Элеонора.
- Тут везде курить нельзя?!
- Абсолютно!
- Увы – на счёт этого они непреклонны!
- А за выпивку?

- Если застукают, отлупят – обязательно!– подтвердила Элеонора.
- Но сегодня с этим проще.– Заметила Валентина,– от паров цимлянского датчики не сработают. Видеокамеру мы заклеили. Они, конечно, догадаются, если начнут просматривать, однако этого, скорее всего, не случится. Сейчас они напарятся, папа настроит их – приведёт в тонус, и они все сядут ужинать, как и мы. Потом лягут спать.

- Все с отцом?!
- Нет! Отец будет с женой Екатериной.
- а остальные?
- Тут полно спален.
- Они лягут парами
- Они друг с другом?!

- Нет, просто, чтобы поболтать перед сном.
- А секс?!– напрямую спросил Гарри.
- Только если кто-то захочет ребёнка. Но в эту ночь ничего такого не будет точно – Катя сама хочет малыша!
- А отец не может выбрать?!

- Нет! У него прав ещё меньше, чем у нас – дочерей! Они ведь мнят себя наследницами амазонок: он должен радоваться, что его до сих пор не выставили за дверь, обобрав всего до ниточки, или вообще не лишили того, что отличает его от женщины.

- Они способны!– мрачно подтвердила Элеонора.
- И мы уже устали выполнять их безумные требования!– воскликнула Александрина.
- Они требуют, чтобы мы перечитывали рукописи одного графомана, чуть ли не наизусть их заучивали! Лишь потому, что он когда-то учился с папой,– возмущённо добавила Элеонора.

- Моя мать усыпила этого занудного писаку своими настойками с травками и грибочками,– пояснила Александрина,– и он вообразил, что побывал на другой планете?!

- Мне этот текст и вся планета снится уже по ночам! Хотя там всё как у нас, даже имена звучат похоже… хоть бы придумал что-либо по оригинальнее. – Упрекнула автора дочь Шестой Звёздочки.
- А мамочки убеждены, что амазонки каким-то образом когда-то перелетели оттуда!– вставила Изабелла.
- А за провинности, они нас лупят! Твердят: вы будущие амазонки – должны терпеть…

- Да: раздевают и лупят! Безжалостные – они затерроризировали нашего папочку…– посочувствовала Элеонора.
- А что будет утром?
- Утром большинство из них разъедется.
- Никто из них не узнает, что мы были с вами?!
- Никто!