Организация черепных людей

Вера Бугаенко 2
7 июня 2018 года. ОРГАНИЗАЦИЯ ЧЕРЕПНЫХ ЛЮДЕЙ.
===============================================
        Кто то череп подобрал и домой его пригнал..Череп сделал под куряг..Хвастал и так гордился...что скоро и его будут под курево..
Это люди их Далёка. Им пока лежать охота. Думать..медленно вставать и приказы отдавать. А приказы не простые..В них убийства золотые..И когда их убивают, из в наши крионики вставляют. Вот и золото во Льду..Я его всё берегу..И когда он так блестит, я его счищаю и обогреваю..А потом включаю..И когда глаза открыты, это полные мозги..С ними и говори..Те мозги те золотые. Им нужна фактура тела...чтоб она не занемела..И когда откроешь Лаз, я уже тебя и спас. (Лаз в коробке черепной..Он всегда говорит со мной. То есть с Господом.Это что Зал? Догадалась ты сама..От Лазара я.)И когда вам очень плохо, посылают Луч по всем параметрам..Луч Лазара лечит всех. Но его посылают единицам. Он дорогостоящий. И у всех не хватит чем расплатиться. И чтобы Лазарем лечиться, надо во все Миры внедриться..Ведь куда кому когда голосуют все Миры..И посылают все свои Лучи..
Люди черепа гуляют и всегда всё собирают .Запах кофе..запах чая. Даже запах мяса...То есть все запахи они пропускают через поры в волосах на голове. И тогда тот кто живёт внутри тоже кайфуют от этого запаха...Вот и пойми, череп сделан из домиков от Динозавра..В них живут такие люди как вы. Только они малюсенькие. Но умны. Это и есть ваши прошлые дельцы. Они вас по Пути вели..И все почти с него сошли...Но вот тебя нашли и в череп вошли...Это и есть твои мозги..Они всегда в пути и поисках...Вот и общайся с ними пока по Перу.