Новая Хазария на территории Украины. Часть 1

Виталий Чумаков
Кто такие современные евреи
Как я писал в статье "Евреев на свете нет. Ну, почти нет" https://cont.ws/@vita1chuk/965... ,  основную массу людей. которые себя относят к евреям, составляют ашкеназы - потомки Древней Хазарии (Хазарского каганата) тюрского происхождения, которые рассеялись по Восточной Европе после сокрушительных походов на "неразумных хазар" Киевского князя Святослава Игоревича и его сына Владимира в Х веке. Для многих это покажется странным. но вышло исторически так, хазары исповедовали иудейскую веру и потому считали себя иудеями. хотя их предки никакой связи с Древней Иудеей не имели.

(См. картинки в https://cont.ws/@vita1chuk/967447)

Силы исторического реванша на протяжении многих веков вели беспощадную войну против сил исторической священной государственности России. Эта война продолжалась из поколения в поколение и никогда не прекращалась, а только трансформировалась, принимая ту или иную форму. Последующее поколение принимало историческую эстафету этой битвы от предыдущего. 

http://antimatrix.org/Convert/...

Антироссийский проект "Хазария"
Как пишет энциклопедия, Хазарский каганат – государство, которое существовало с середины VII до конца X века.

Этнически Хазарию населяли преимущественно тюрки.

Главой государства был каган.

В начале VIII века Хазария включала Северный Кавказ, Приазовье, большую часть Крыма, степные и лесостепные территории до Днепра. Столица Хазарии — Семендер, который находился на территории современного Дагестана, а с начала VIII века — Итиль. Этот город был основан в устье Волги, там, где она впадает в Каспийское море, для того, чтобы контролировать движение по реке в целях сбора дани.

Дань составляла 10% от всех грузов, которые переправлялись по реке. Те, кто отказывался платить дань, подвергались нападению и уничтожались.

В 730 году под влиянием евреев, бежавших в Хазарию, спасаясь от преследования византийцев, арабов и персов, каган Булан и хазарские правители приняли иудаизм.

В конце VIII — начале IX века при внуке Булана кагане Обадии иудаизм был принят большинством тюркской знати и стал государственной религией.

Л. Гумилев в своей работе «Зигзаг истории» назвал это событие государственным переворотом, в результате которого все государственные должности были распределены между евреями.

 Формальным главой оставался исповедующий иудаизм каган, но действительным правителем был царь (бек) еврейского происхождения.

Как пишет О. Платонов, «Бек мог не только назначать кагана, но и в любое время устранить его. Бек также распоряжался войсками, решал вопросывойны и мира, государственных финансов».

В условиях двоевластия бек был соправителем кагана. В последний же период хазарской истории действительный правитель (бек) вообще не считался с каганом и даже не упоминал о нем. По мере роста и укрепления власти бека двоевластие в Хазарии было уничтожено, и власть перешла к беку.

Произошла полная смена государственного устройства, в результате которой Хазария оказалась покорной «чуждому народу по культуре и религии».

М. И. Артамонов отмечал, что христиане и мусульмане Хазарии влачили жалкое существование «в качестве вечных налогоплательщиков и запуганных слуг своих жестоких господ». Они не поддерживали правительство, состоявшее из иудеев. Поэтому власти обрушили волну репрессий на обе эти конфессии.

В 810—820 годах против иудейского правительства выступили все феодалы, которые не приняли иудаизм, прежде всего христиане и мусульмане.

Гражданская война была беспощадной и длилась много лет. Обадия с сыновьями  погибли в войне, и власть наследовал его брат Ханукка. Это всеобщее восстание против господствующей иудейской верхушки было подавлено со страшной жестокостью.

Чтобы держать народ в подчинении, используется наемная армия, которая становится основой военной силы каганата. Ее численность достигала, по некоторым данным, от 40 до 100 тысяч человек.

 По мнению Артамонова, этот период можно считать началом упадка Хазарии, когда посредническая торговля вытесняет традиционные земледелие и скотоводство, а знать превращается «в паразитический класс с иудейской окраской».

Это противоестественное, искусственное соединение разнородностей привело к формированию, по выражению Л. Гумилева, государства-химеры, в котором на теле одного народа сидит голова, состоящая из представителей другого народа.

В 854 году хазары-мусульмане были вынуждены эмигрировать в Закавказье».

В своей книге «Древняя Русь и Великая степь» Л. Гумилев пишет:

«Тюркотские ханы из династии Ашина в силу свойственной степнякам религиозной терпимости и благодушия считали, что их держава приобретает работящих и интеллигентных подданных, которых можно использовать для дипломатических и экономических поручений.

Богатые евреи подносили хазарским ханам и бекам роскошные подарки, а красавицы еврейки пополняли ханские гаремы. Так сложилась еврейско-хазарская химера».

Хазария и хазары-иудеи, будучи примером классической химеры, были очень воинственными и находились в постоянном состоянии войны, воюя против Византийской империи, Киевской Руси, Арабского халифата и Сасанидского Ирана.

Многие историки пишут о том, что воинственность и беспощадность хазар в войне не знала предела. Это объяснялось еще и тем, что, когда бек, который был еще и командующим войсками, посылал их на войну, они не имели права отступать.

Если же они терпели поражение, то каждого, кто к нему возвращался, он убивал. Казнь была жестокой. Иногда он разрубал их пополам, иногда вешал их на деревьях, иногда распинал на кресте.

Война у хазар превратилась в их образ жизни, стала повседневным непрерывным основным занятием. У Пушкина в "Песне о Вещем  Олеге": " Как ныне сбирается вещий Олег Отмстить неразумным хозарам, Их селы и нивы за буйный набег. Обрек он мечам и пожарам".

Хазария с помощью войн стала создавать империю покоренных народов, куда вошли славянские племена, которые должны были постоянно платить дань хазарам.

В принципе нет ничего необычного в том, что покоренные народы платили дань империи. Великие империи, как правило, давали им что-то взамен. Так, например, Рим за выплачиваемые ему налоги даровал гражданство тем, кого он покорил, нес цивилизацию, порядок и защиту от возможных агрессоров. Подушный налог в Иудее составил 1 динарий, столько, сколько получал римский легионер в день. Но с хазарами все было по-другому.

Покорённые хазарами народы  были не чем иным, как жертвами гигантского грабежа, то есть рэкета.

Хазары жили за счет сбора дани с окрестных вассальных племен и транзитной торговли.

;Регулярные набеги на соседние земли (преимущественно славянские) давали хазарам большое количество рабов, которых продавали по всему миру.

Итак, Хазария действительно представляла собой хищническое паразитическое государство, истреблявшее население славянских племен, разорявшее набегами все южные области Руси и стремившееся к экспансии все дальше на север.

Хазары, уподобляясь евреям, стали претендовать на статус избранного народа и были намерены утвердить свое превосходство как мировой силы и абсолютного гегемона в Кавказском регионе.

Этим планам не дал осуществиться князь Святослав Храбрый. «Княжение Святослава — это последний взмах меча, создавшего основу Киевского государства», — приводит цитату В. В. Мавродина Макаров.


Походы Святослава в 964—967 годах прочертили на карте Восточной Европы огромную дугу, края которой упирались в Каспийское побережье Кавказа и устье Дуная, а вершина приходилась на междуречье Волги и Оки, на леса, где жило восточнославянское племя вятичей. Князь Святослав разгромил кагана и его войско, захватил крепость Саркел (Белая Вежа), столицу Хазарии город Итиль, а затем — город Семендер. После этого Хазария пришла в упадок и в начале XI века полностью исчезла, "рассыпалось на составные свои части, в дальнейшем растворившиеся в половецком море".

Современная Еврейская энциклопедия пишет о существовании ряда источников, свидетельствующих о хазарском происхождении евреев-ашкеназов, доказательства чего впервые были представлены в начале ХХ века австрийским историком М. Гумпловичем и еврейскопольским историком И. Шипером. Затем подробное обоснование этого утверждения появляется у израильского профессора А. Поляка, а также в книге А. Кестлера «Тринадцатое колено», где доказывается, что все ашкеназы — потомки обратившихся в иудаизм хазар.

Евреи, ушедшие со скифами (ашкузами), получили имя — ашкеназы, а место их поселения указано как север тогдашней ойкумены — теперешний Северный Кавказ.

Роберт и Элинор Слатер в своей книге «Великие моменты еврейской истории», опубликованной в 1999 году в США пишут:

«Потомки хазар достигли Восточной и Центральной Европы. Имеются существенные доказательства, что некоторые из них обосновались в славянских странах, где приняли участие в создании крупных еврейских центров Восточной Европы... Более того, некоторые группы, которые мигрировали из Восточной в Центральную Европу, назывались хазарами...»

Леон Поляков в книге «История антисемитизма» (Филадельфия. 2003) пишет:

«Первые евреи, которые проникли на территорию между Одером и Днепром, пришли из еврейского государства хазар»

Еврейская энциклопедия (1906):

«Многие члены хазарской царской семьи эмигрировали в Испанию».

Общая еврейская энциклопедия (1945):

«Считается, что потомки хазарских евреев мигрировали в Киев и другие части России». Энциклопедия юдаика (1973):

«Есть значительный объем доказательств, свидетельствующих о продолжающемся пребывании в Европе потомков хазар».

«Наиболее вероятный сценарий: еврейские центры Польши, России, Восточной Европы (и соответственно Америки) были созданы евреями из Хазарии».

Только 2% современных евреев являются настоящими восточными евреями Эндрю Винклер, сам еврей по национальности, в своем интервью, данном в марте 2008 года, говорит:

«Евреи не могут считаться расой, потому что современное еврейство имеет три этнически разные группы:

«Ашкеназы, сефарды и восточные евреи. Самая большая этническая группа (90%) — европейские евреи или ашкеназы, являются потомками этнических тюрков-хазар.

Вторая по численности группа составляет 8%. Это афро-иберийские сефарды, которые также не являются семитами. Они — потомки племени северо-африканских берберов, которые приняли иудаизм в третьем веке н.э. и только 2% современных евреев являются восточными евреями, которые имеют действительно израильское, семитское происхождение.

Артур Кестлер, сам еврей-ашкеназ, в своей книге «Тринадцатое колено» исходит из того, что подлинные двенадцать еврейских колен дополнились еще одним — хазарским, которое этнически не связано с евреями-семитами.

Он доказывает, что миллионы ашкеназийских евреев в Восточной и Центральной Европе — это потомки хазар.

В Энциклопедии Американа написано, что «в конце 1960-х годов евреи-ашкеназы насчитывали около 11 миллионов человек, что составляет 84% мирового еврейского населения».

Кестлер доказывает, что «современное еврейское население имеет хазарское происхождение. Их предки прибыли не с Иордана, а с Волги. Не из Ханаана, а с Кавказа».

В какой бы стране ни оказывались хазары, им удавалось занять важные государственные, экономические, финансовые и общественные посты. Они становились чеканщиками монет, контролировали доходы, поступающие в королевскую казну, и соляную монополию (в то время соль нередко использовалась вместо денег).

Они занимались сбором налогов и ростовщичеством, то есть были банкирами. По сути, они становились собственниками и контролерами значительной части богатства тех стран, где они оказывались. Сесилия Рот, автор статьи «Евреи» в Британской энциклопедии (1973), отмечает, что в период средневековья вся торговля в Западной Европе была «преимущественно в еврейских руках, не исключая работорговлю, и... «еврей» и «торговец» использовались как два взаимозаменяемых понятия»

Тщательно скрываемая тайна истории хазар
Бенджамен Фридман, сам еврей по национальности, в своей работе «Правда о хазарах» утверждает, что «так называемые мнимые евреи Восточной Европы никогда не были семитами, не являются семитами сейчас и не могут рассматриваться как евреи в будущем». Далее он задает вопрос:

«Может быть, вы сможете объяснить мне причину того, почему история возникновения хазар и Хазарского каганата так тщательно скрывается от мира в течение многих веков? Какая таинственная мистическая сила оказалась способной на протяжении жизни бесчисленных поколений и по всему миру не допускать того, чтобы история хазар и Хазарского каганата попала в учебники истории и в школьные программы по этому предмету.

История хазар и Хазарского каганата, безусловно, подтверждается неопровержимыми историческими фактами». Эта история и ее связь с корнями и ранней историей так называемых мнимых евреев Восточной Европы была одной из самых тщательно охраняемых исторических тайн до тех пор, пока не появились публикации в ответ на мое исследование по этой проблеме».

Отметим, что Бенджамен Фридман занимал высокие должности в американском правительстве в период с начала и до середины ХХ века и имел свободный доступ к президентам и государственным деятелям вплоть до времени администрации Кеннеди.

Фридман опирался на многие документы и факты, недоступные простым исследователям. Он вспоминает, что в 1948 году в Пентагоне он выступал перед большой аудиторией высокопоставленных офицеров американских вооруженных сил, и в частности военной разведки. Его речь была посвящена взрывоопасной ситуации в Восточной Европе и на Ближнем Востоке. И в связи с этим он коснулся истории хазар и Хазарского каганата.

После выступления Фридмана, к нему подошел взволнованный подполковник и сказал, что он возглавлял исторический факультет в одном из крупнейших и известнейших высших учебных заведений США. Там он преподавал историю в течение 16 лет, но никогда на протяжении всей своей карьеры историка он даже не слышал слово «хазары».

Этот факт является, по мнению Фридмана, еще одним доказательством того, насколько успешным был этот тайный мистический заговор, направленный на то, «чтобы скрыть от мира и от христиан историю Хазарии и корни так называемых евреев Восточной Европы».

И еще одно доказательство того, что евреи Восточной Европы не имеют западных корней — это их язык, это идиш. Языком хазар был идиш — смесь иврита, немецкого и славянских языков. Немецкие компоненты пришли из Восточной Германии после падения каганата и миграции хазар в Европу.

Как пишет Фридман, примерно 90% так называемых евреев, живущих в 42 странах мира, в разных поколениях являются эмигрантами из Восточной Европы и говорят на идиш.

Кестлер, опираясь на многочисленные убедительные доказательства, приходит к выводу, что «большинство евреев, проживающих в Европе, Северной и Южной Америке, имеют свои корни на Волге и Кавказе и совсем не являются семитами».

Генетически они связаны с племенами тюрков, гуннов, уйгур, а не с семенем Авраама, Исаака и Иакова. И по этой причине они не имеют никакого отношения к Библейской Палестине.

Но что же стало с настоящими евреями, семитами? Из истории известно, что большинство их поселений в Западной Европе были разорены крестоносцами, а жившие там еврейские общины уничтожены или рассеяны.

Таким образом, к 1300 году на большей части Западной Европы практически не осталось еврейского населения.

Эта длинная и трагическая история евреев-семитов привела к тому, как пишет Уолд Бук Энциклопедия (2001), что

Как может кто-то вернуться в место, где он никогда не был

«сейчас практически невозможно определить этнического еврея... Те, кто может действительно претендовать на генеалогическую связь с Авраамом и истинное семитское происхождение, прекратили свое существование как заметная раса, будучи вытеснены белыми хазарами Закавказья, ни один из предков которых, как выразился Бенджамен Фридман, никогда не ступал на землю Палестины.

Это создает серьезные проблемы с возвращением евреев на их так называемую «родную землю», вызывая вопрос:

«как может кто-то вернуться в место, где он никогда не был?»

Кестлер, логически делает эпитет «антисемитизм» «лишенным всякого смысла».

Кстати, термин «антисемитизм» привыкли относить исключительно к евреям, хотя есть и другие семитские народы. Например, арабы, как свидетельствуют исследования, гораздо более семиты генетически, чем современные евреи.

Кестлер делает вывод о том, что идея о национальной еврейской идентичности - фикция.  В сентябре 2001 года в журнале «Огонек» (№ 36) было опубликовано интервью с Фаиной Гримберг, которая доказала, как написано в публикации, «с фактами в руках» идею, что «единый еврейский народ не более чем миф».

«Чезаре Ломброзо, известный ученый XIX века, еврей-итальянец, выходец из Испании, в одной из своих работ писал, что евреи Российской империи (в частности, он имел в виду территории современной Литвы и Белоруссии) какие-то не такие.

Энциклопедия Американа пишет, что «именно среди евреев-ашкеназов возникла идея политического сионизма, исключительно благодаря которой было основано государство Израиль».

(Продолжение следует)