***

Ануар Оспанкулов
Нет,ты не мое мученье,
Ты мое глупое дарованье.
Ты одна из сотен мне нужна,
Не знаю, как сумел взглянуть в глаза.

Я искал тот день в памяти своей,
Где я как будто подменили,
Сказал тебе прощай,
Не явись в моей жизни!

Ну к тебе я не мог заявляться,
Все Свою жизнь потерял.
Лишь бы В поисках тебя,
Одной любимой одной родной.

И так, я ни с чем остался,
И снова мысль в голове
"Любят только раз остальное иллюзия".
И одинокая роза в руке.

Я скучаю все еще по тебе,
И Никто не касался руки.
Одна была ты в тумане,
Одна выходила на свет.

Как глупо не звучало,
Ты моя судьба,
Время Встреч еше не предоделено.
Ты у меня одна.

И пусть ты там счастливей будешь,
Чем со мной в бедноте.
Пусть ты любимого найдешь
Чем со мной гореть в горе.

И после многих лет я поиму
Как жаль,встречают только раз,
Никогда не прощают,
Поставив точки раз и навсегда.

Я уйду в другую жизнь,
Где я тебя не смогу увидеть.
И так душа переполнится,
И снова она станет жива.

Но все таки змейку играем,
И возвращая все что накопили,
Мы себя оживляем,
Уходя куда другие боялись идти.

Желая ей глупой счастья,
Я сам познал истинную радость.
Улыбаясь,говорил береги себя,
Наполни яркими моментами жизнь.

Мы никогда не забудем друг друга,
слава Аллаху!!