Избавление от блоков и ограничений

Юрий Паравян
Оставляю отзыв на погружение Юрию.
Прежде всего я хочу поблагодарить Юрия за такое замечательное погружение. У меня достаточный опыт этой работы, но мне было интересно узнать фишки Юрия. Погружение было превосходным и у меня такого опыта не было. Юрий ведет таким образом, что клиент полностью расслабляется, при котором он получает отличные результаты.
Особенно мне понравилось, как Юрий находит проблему и помогает клиенту освободиться от этой проблемы и выводит клиента на результат.
В моем положении были две женщины. Когда же они начали погружаться, то я наблюдал за процесс. Было очень интересно, приятно и полезно смотреть на реакцию этих женщин, когда они вышли из погружения, на их эмоции и благодарности Юрию за эту работу.
Благодарю за внимание.
http://paravyan.ru/portfolio/otzyiv-vyacheslava-sikoryi/
Для вас с любовью, Юрий Паравян