441. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
  Повезло мне тогда - обошлось без наезда. Да и пешеходом оказалась моя знакомая -  Надежда Воронихина.

 -Я вижу,вы колесным транспортом обзавелись,- сказала она,узнав меня,давнего своего знакомого.- Не ожидала я вас увидеть на велосипеде,поэтому не сразу узнала.

 -Извини,- сказал я ей.- Скорость не рассчитал и угол поворота. Слишком круто взял влево.

 -Думаю,вы не к велосипедным гонкам готовитесь? Не в соревнованиях собираетесь участвовать?

 -Нет. Просто я не ко времени глубоко задумался.

 -Управляя транспортным средством,разве можно задумываться? Да еще - глубоко. ...О чем же вы так глубоко задумались,что меня чуть было не задавили?

 -О жизни. О моей жизни. Ехал я сейчас и думал,вот если бы я сейчас попал под машину,сказали бы тогда обо мне хоть что-нибудь хорошее.

 -Так это можно проверить...

 -Ты предлагаешь мне сигануть под машину?

 Я оседлал велосипед и выехал на дорогу,но выезжая на дорогу,я наехал на бордюр-отбойник,потерял равновесие и повалился вместе с велосипедом набок. Упал. Надежда Воронихина стала помогать мне встать на ноги.

 -Как можно садиться на велосипед,если вы управлять им не умеете? Вы же так убиться могли. Я всегда вас считала не вполне нормальным,но не настолько же... Как вижу,каким вы были,таким вы и остались. А ведь вас давно уже нельзя назвать молодым человеком. Пора бы вам поумнеть и стать настоящим мужчиной... А вы все такой же. Как мальчишка несмышленый...

 Я поднял велосипед, сел на него и поехал своей дорогой. Домой. Ехал и думал о словах моей бывшей соседки по подъезду в том доме,в котором мы с ней когда-то жили: "Пора бы вам поумнеть!Пора стать настоящим мужчиной! Слышал я уже это не раз.  Но что значит-поумнеть? И как стать настоящим мужчиной? По мнению моей бывшей соседки, настоящий мужчина,это мужчина женатый,семейный и имеющий много детей... Хорошо. Но кого тогда считать человеком умным или не умным?" ...Я не стал дальше развивать эти свои мысли на важную для меня тему,но рассуждал я об этом  до самого дома...