Прозрачные деньги. Мистический случай

Братислав Либертус Свидетель
   Вспомнился мне один мистический случай, произошедший со мной. Не помню, может уже рассказывал его, но на всякий случай расскажу снова.

   Я был подростком, лет 15, и я тогда ездил в райцентр, по какому-то случаю. Или наоборот, это было в Херсоне уже... То есть, мне уже было 17?... Не помню точно, когда и где именно. Помню только, что случай этот произошёл со мной на автовокзале, вот только не помню точно: в райцентре или в Херсоне это было. Я в те годы часто бывал в подобных поездках, поэтому и не запомнилась такая деталь. Помню только сам случай.

   Я вошёл в автобус, как обычно, - это был, если не путаю, "Икарус"... А может, И "Ваз", - и подал деньги водителю. Хм... Если я подал деньги водителю - то это был не Херсон, и не "Икарус"... Неважно. В общем, я подал ему деньги за проезд. А он сдачу не дал мне в руки, а положил на стульчик рядом. Обычно водители так редко делают, потому что чаще дают в руки. А в этот раз он положил на стульчик рядом.

   Я наклонился, и взял деньги... Опа, а оказалось, что не взял. В тот момент я был слегка рассеян, поэтому приписал эту странность своей рассеянности: подумал, что недостаточно наклонился. Поэтому наклонился снова, и снова взял деньги... И снова оказалось, что не взял. Они словно прошли сквозь мою руку. Я уже удивился. И мысленно выругнулся на себя: "Да что такое? Вот я растяпа". Поэтому наклонился в третий раз за ними... И в третий раз они снова словно сквозь мою руку прошли, мне не удалось их взять. "Да что же это за фигня?" - мысленно воскликнул я, уже начиная испытывать неприятный холодок на коже.

   Я бросил взгляд на водителя: он смотрел на мои усилия взять деньги с какой-то недоброй усмешкой. В его взгляде была какая-то непонятная злоба, сарказм, превосходство... В этот миг я понял, что это всё его проделки, что это он пригвоздил деньги к стульчику, сделал их невидимыми, и таким образом развлекается сейчас, тешась надо мной. В общем, скучная у него работа, у этого колдуна, вот он и придумал себе развлечение.

   Меня это испугало? Нет. В тот миг это меня разозлило. Поэтому внутренне я моментально собрался и дал ему отпор энергетической волной, и мысленно выкрикнул ему приказ: "Отпусти деньги!". И в этот раз, наклонившись за деньгами, в самом деле взял их. Взглянув на водителя, я увидел, что он моментально преобразился: погрустнел, отвернулся, и как-то сник. От его прежнего превосходства и злости не осталось и следа. Он сник, словно собака, которой дали пинка...

   Всё это произошло в секунды, но запомнилось мне на всю жизнь. Хотя я так и не понял, для чего это было. Наверное, чтобы показать мне, что это возможно... Ведь, тот случай ровно никоим образом не отразился на моей судьбе, и вообще никак не повлиял на меня.

   Хотя конечно же, я даже в те секунды, когда это со мной происходило, был склонен думать, что я не мог схватить деньги только по той причине, что недостаточно наклонился, что был невнимателен, рассеян... Но - нет. Ведь невозможно же быть рассеянным три раза подряд, с каждым разом по-любому концентрируешься сильнее и сильнее. И когда в третий раз деньги проходят свозь пальцы, и ты думаешь: "Что за чертовщина!" - и ловишь недобрый взгляд того, кто пристально наблюдает за тобой в этот момент - то поневоле понимаешь, что это была вовсе не случайность. Тем более, что никогда раньше ничего подобного с тобой не происходило, и всегда удавалось взять деньги с первого раза, а не с четвёртого... И после того случая тоже ничего подобного не повторялось. Это было всего один раз.

   И я так и не понял: зачем.

   Чтобы убедить меня, что это всё существует? Ну, убедил, и что дальше? О том, что есть Некие Высшие Силы, что есть Существа, которых мы не видим, только потому, что они прозрачны - это я знал с раннего детства. Некто был со мной всегда, и хранил меня, и слышал меня, когда я звал на помощь. Мне не надо было дорасти до пубертатного возраста, чтобы ещё раз убедиться в этом: что это всё есть, и что имеет и такой облик в том числе. И вообще, глупый случай. Ни к чему и ни о чём. Просто произошёл, и всё. И мне ровно никак не пригодился.

07.06.2018, 08:20
Братислав Либертус