И почему Вы не миллионер, если такой умный?

Валерий Розанов
Многие следуют неким стереотипам, не слишком понимая, что за ними реально стоит.
Многих представителей нижних классов общества привлекает внешняя сторона жизни мультимиллионеров. Для того, чтобы заставить Вас работать на дядю, необходимо, чтобы Вы принимали за свою работу печатаемые этим дядей бумажки, и старались их заработать как можно больше. А для этой цели Вы должны верить, что эти бумажки – универсальный решатель проблем.
Религия денег имеет в своей основе тот простой факт, что большинство людей не умеет жить.
Поэтому одни хватаются за веру, что есть что, имея что ничего больше не надо уметь, все сделают за тебя.

То ли по щучьему велению, то ли азкабановыми кубками, то ли бородой ибн Хоттаба, то ли пачкой денег можно получить все, чего хочешь.
В реальной жизни это не так.
За деньги можно получить только массовые стандартные товары. А их не так много нужно. Колбасы вагон не сьешь, домов много не нужно, удобнее нанимать, а любовь не купишь, успех не купишь, да и власть не купишь. Все, что не относится к числу простейших вещей, надо уметь делать самому.

Вам внушают, что деньги – универсальный решатель проблем и для того, чтобы Вы не научились сами делать серьезные вещи, не стали конкурентами элите, и для того, чтобы Вы работали больше, чем необходимо для Вашего комфортного существования, стремясь получить как можно больше этих бумажек.

У больших денег есть вторая сторона – они серьезно ограничивают свободу их владельца. А высоколиквидные финансовые ресурсы являются еще и источником высокого риска для жизни и для социального положения.

Поймите две вещи. Первая, главная, большие деньги серьезно ограничивают свободу. Вы уже не сможете без охраны гулять , как привыкли, да и вообще многие вещи станут вам недоступны. В перспективе никогда не следует иметь больше денег, чем необходимо на предстоящие расходы.

Реальность так устроена, что крупными деньгами владеют не отдельные люди, а организации. В старые времена, когда были многочисленные семьи, одна семья могла пасти сотни миллионов, но сейчас такие капиталы, а тем более миллиарды, контролируют жесткие организации орденского типа. Следовательно, переход в состояние миллиардера означает ваше включение в такую организацию и зависимость от нее. Пусть ты будешь там начальником, создателем, авторитетом, диктатором – все равно сам факт причастности к такой организации очень резко ограничивает свободу.
А что дает взамен? Будет ли твоя жизнь более комфортной? Вовсе нет, уровень комфорта снизится, придется тратить очень много времени на представительство и соответствие всяким критериям. Буду ли я тратить больше? Наверное, но это будут траты представительского свойства, не для себя.
Владеть Бентли или Эштон Мартин? В европе на каких тут ездят только работники африканских и латиноамериканских консулатов, ну у нас ездят на гелентвагенах и линкольнах, чтобы гаишникам было виднее, с кого можно на халяву бабки срубить.

В Москве вообще это неумение жить. Многие тратят массу усилий лишь для того, чтобы оплачивать свое соответствие заданным обществом критериям. Все понакупили дома в районе Рублевского шоссе, где жить неудобно, если работаешь в Москве, потому как на подъезде к Москве пробка из гелентвагенов. Или квартир на всяких Остоженках, в то время как самые успешные московские риэлтеры – я посмотрел – живут совсем в других местах. И все стараются соответствовать и соответствовать, ходят не в те Клубы, где хорошо, а в те, где “престижно” и противно. Отдают детей учиться не туда, где чему-то научат, а туда, где престижный лейбл, понимая в душе, что с этим лэйблом детишки потом без умения делать дела в никуда сольются.

Если вы зарабатываете больше, чем тратите на стандартные продукты и вещи это значит, что ты тратишь свои усилия в пользу выпускающего деньги дяди, предоставляя ему бесплатный кредит. Точнее, кредит с отрицательным процентом, ибо есть еще и инфляция.