Тёмные силы под белыми одеждами истины. II-часть

Тамара Кочнева 8
Тёмные силы под белыми одеждами «истины». II-часть.
[статья из серии по истории пророчеств].

     «И Ангел сказал мне:
    Почему ты удивился? Я скажу тебе тайну женщины и Багряного Зверя, несущего её, имеющего семь голов и десять рогов.
    Зверь, которого ты увидел, был, и нет его, и ему предстоит подняться из Бездны, и пойти в погибель» («Откровение» Иоанна Богослова 17, 7-8).
    «Зверь, которого ты увидел, был, и нет его» – СССР (первый период власти атеистов «Багряного Зверя», 1918-1991) – первое в мировой истории федеративное государство «диктатуры пролетариата» [располагалось в Восточной части Европы и в северной части Азии (территория 22,4 миллиона кв. км.)]. Было образовано в 1922-ом году, развалилось за три дня на 15 самостоятельных государств в 1991 году.
    «И ему предстоит подняться из Бездны» – (второй период власти либералов «Багряного Зверя», 1991-2025) возникла новая страна – Российская Федерация, правопреемница СССР (территория 17,1 миллиона кв. км.), в то время как народы Европы и Малой Азии стали жить под символом «Зверь из Бездны» (1991-2037).
    «И пойти в погибель» – заблудившись в коррупции, в откатах, в воровстве, в чиновническом беспределе Российская Федерация должна прекратить своё существование в период с 2018 по 2025 годы].

    02.06.2018 на форуме, «стоящих в истине» граждан, «Близ при дверях, у последних времён» было опубликовано сообщение некоего «togiya», которое затем стало распространяться по интернету:
    «Думаю, «Духовные беседы и наставления старца Антония» достойны внимания. Оказывается, что у православных сербов эта книга признана и они перевели её на сербский.
    И не только перевели, но и издали в бумажном виде:
    «Поуке о последњим временима старца Антонија.
    Аутор: свештеник Александар Краснов.
    Област: Православље, Пророчанства о последњим временима.
    Благословио: Његово преосвештенство епископ нишки Иринеј.
    Наслов: Поуке о последњим временима старца Антонија.
    Издавач: Манастир Света Петка Изворска.
    Страна: 154
    Писмо: ћирилица
    Формат: 12x16.5 cm
    Как видите, издали не абы как, но по благословению священноначалия (и не абы какого, а нынешнего патриарха Иринея)».

    Чтобы понять о чём идёт речь, читатель может ознакомиться со статьёй «Старец Антоний: мифы и реальность»: http://www.proza.ru/2016/03/27/1033.

    Дополнительная информация к статье.
    Сегодня в Российской Федерации вновь появился религиозный радикализм в форме «стояние в истине». Этот русский «типичный» духовный соблазн уже не раз порождал в истории нашего Отечества различные церковные и национальные расколы, тяжёлые «смутные времена» лихолетий и разорений.
    Впервые религиозный радикализм появился в истории Русского государства в эпоху церковного раскола XVII-го века. Именно тогда, в эпоху мятежного протопопа Аввакума, а затем «пророка» Никиты Пустосвята прозвучали слова и пророчества о том, что «Третий Рим» пал, что Русского Православного царства больше – нет.
    История «Истинного Православия», по мнению первых раскольников, окончилась в 1666 году и наступило Царство антихриста. Больше нет русских Православных царей и патриархов, их раскольники XVII-го века считали врагами Православия и слугами антихриста. Церковь «никонианская», говорили они: «безблагодатная, в ней нет спасения, русское государство – Царство Багряного Зверя, из которого надо бежать в леса, – в невидимый град Китеж, чтобы спастись».
    Религиозный «радикализм» раскольников XVII-го века закончился проповедью «самосожжения» – как единственного, реального пути «спасения» от власти антихриста в миру.
   Из истории государства Российского известно, что расколоучители не раз поднимали казаков и стрельцов на бунты против царской власти и государства. Поборники «старой веры», «ревнители старины» спровоцировали бунт Стеньки Разина, который вылился в целую войну народов Поволжья против Московского государства в 1667-1671 годах.
    Позже разразился «Булавинский бунт» казаков-староверов в 1708-1710 годах, и даже «уход» многих из них по религиозным соображениям в Османскую империю.
    Особенно опасным для русского государства в период русско-турецкой войны (1769-1774) стала Пугачевщина, бунт казаков-старообрядцев, «стоявших в истине», ставший гражданской войной (1773-1775).
    Таким образом, почти два столетия (XVII-XVIII века) раскольники – «ревнители старины» поднимали народ на бунт, восстание, гражданскую и религиозную войну против Православной Церкви и Русского государства.
    Затем на смену религиозному радикализму XVII-го и XVIII-го веков в XIX-ом и в XX-ом столетиях пришёл политический «радикализм» революционной интеллигенции. Начиная от Герцена и Бакунина и до Ленина и Троцкого сформировался особый тип российского политического радикализма. Этот тип «левого» радикализма, исповедующего «революционный террор» во имя светлого будущего, привёл Российскую империю (III-ий Рим) к периоду «Багряного Зверя» (1917-2025), к невиданной катастрофе и к государственному крушению Православия.
    В России в ХХ-ом веке многие десятки миллионов людей заплатили своей жизнью за идеологию революционного Марксизма-Ленинизма во имя светлого будущего. Различные слои и сословия русского общества были безжалостно истреблены как «классовые враги», вся старая традиционная Россия погибла – таковы были горькие плоды этого крайнего мировоззрения первого периода «Багряного Зверя» (1917-1990).
    В 90-е годы ХХ-го века наступила эпоха политического либерально-демократического радикализма, которая пришла на смену обветшалому Марксизму-Ленинизму – второй период «Багряного Зверя» (1991-2025).
    Радикальная «либерализация» обернулась для русского народа «великой криминальной революцией», разграблением и расчленением сверхдержавы, обнищанием и вымиранием народа. Как реакция на нынешнее положение страны, пережившей в 90-е годы ХХ-го века «либеральный беспредел», родился современный, религиозный национально-патриотический тип русского радикализма – «стояние в истине».
    В отличие от прежнего «левого» религиозного радикализма, который в течение двух столетий (XVII-го и XVIII-го веков) доминировал в России, современный религиозный радикализм ХХI-го века – «правый». Если ты «стоящий в истине», то, значит, ты –  настоящий патриот, ты – действительно православный и борец за истину и правду, ты – почти «святой подвижник»!
    При этом начинает действовать правило: чем радикальнее, тем истиннее!!!
    Снова, как и раньше, нынешний религиозный радикализм зовёт к революции – теперь уже не к левой, а к правой – к «национальной», как к единственному пути «спасения» России и русского народа от иноверцев.
    В одном из «Манифестов» «стоящих в истине» с символическим названием «Не мир, но меч» прямо декларируется:
    «А полная правда такова: каждый из нас – редактор ли он, публицист или шофер такси, должен для себя ясно и недвусмысленно решить – идёт он на священную войну за освобождение русского народа от вражеской оккупации или нет...» (Константин Душенов, «Не мир, но меч», Спб., стр. 240, 2006).
    При этом характерной особенностью «стоящих в истине» является стремление во что бы то ни стало освятить новую революцию «истинным Православием», то есть религиозно санкционировать «национальную революцию».
    Современные идеологи, «стоящие в истине», пишут о том, что в настоящее время к религиозной революции нас сегодня призывает Сам Христос.
    «К православному экстремизму призвал нас Сам Господь, сказав:
   “Теперь... продай одежду свою, и купи меч” (Лк. 22:36).
    Православными экстремистами были все без исключения святые угодники Божии – мученики и бессребреники, преподобные и юродивые...
    Думаю, что не будет преувеличением сказать, что от века и доныне вход в рай сладости Божией, в Царство Небесное, в вечную блаженную жизнь в Духе Святом возбранен всем, кроме православных экстремистов...» (Константин Душенов, «Не мир, но меч», СПб., стр. 234-235, 2006).
     Фактически современные «стоящие в истине» полностью отвергают евангельского Христа и создают сегодня «русский вариант» так называемой «теологии революции».
    Как известно, традиционное церковное Православие не санкционирует «национальную революцию», поэтому идеологи «стоящих в истине» не принимают его, постоянно обвиняя руководство РПЦ МП в «толстовском непротивленчестве» и «толерантности». «Стоящие в истине» стремятся создать своё «боеспособное христианство яростного Спаса», способное в ближайшем будущем поднять народ на восстание и на религиозно-национальную революцию.
    «Героическая сущность Христианства полностью нивелируется, – пишут авторы статьи «Мы – новые опричники», – забываются слова Спасителя: “Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч” (Мф. 10, 34)...
    Сегодня нам как никогда необходим Орден христолюбивых воинов подвижников, предводимый победоносным и яростным Архистратигом – русским православным Царём. Сегодня нам необходимо восстание немногих, необходимо боеспособное христианство. Нам нужен яростный Спас.
    Хватит отступать со своей земли, хватит отступаться от своей веры! Восстание немногих или медленное умирание; новая общность или руины – иного выбора нет. Не надо бояться гражданской войны, не надо бояться революций...» (Газета «Русский меч», стр. 5).
    Идеологи «стоящих в истине», несмотря на трагический русский опыт истребительной революции 1917 года и либеральной революции 1991 года, продолжают как ни в чём не бывало пропаганду «теологии русской революции» и сегодня. Они, как и прежде, неустанно утверждают, что Россию спасёт только новая революция, теперь уже не пролетарская, не либеральная, а религиозно-национальная, которая, по их мнению, и есть «русская идея» в XXI-ом веке.
    «Таким образом, сегодня русская идея есть идея национально-освободительной борьбы; я бы даже сказал войны русского народа за независимость...
    Уверяю Вас – перед русской национальной революцией падут в прах все крепости и бастионы врага, бесполезными станут все гигантские ресурсы, которые направлены против нас...» (Константин Душенов, «Не мир, но меч», СПб., стр. 241, 264, 2006).
    Здесь нужно отметить, что современное «стояние в истине» – это не только идеологи «национальной революции» (группы иеромонаха Рафаила (Берестов) и иеродиакона Авеля, сайты «3rm.info» Алексея Добычина и «За Русь Державную» Константина Душенова), но и ультраправославные форумы ревнителей «истинной веры», вроде «Близ при дверях, у последних времён».
    Также сегодня появились журналы и газеты – такие как «Первый и последний», «На страже Православия», «Дух христианина» и другие, в которых постоянно пишется и говорится о том, что современному человечеству угрожает «электронный концлагерь», в котором в самом ближайшем будущем человек потеряет не только свободу, но и самое главное – спасение души. История Православия заканчивается и наступает эра «электронно-типового рабства», которая и есть Царство антихриста.
    Данная религиозная позиция приводит «стоящих в истине» к конфликту со священноначалием Русской Православной Церкви, поскольку оно не поддерживает их страхов и ужасов перед «электронным царством антихриста», которые они сеют в народе. Поэтому «стоящие в истинной вере» ведут активную борьбу с Патриархом, со Священным Синодом и со священноначалием Церкви, «обличая» их в своих многочисленных обращениях и манифестах в различных «ересях» и, конечно, в «измене Православию».
    Благодаря их усилиям сегодня в Российской Федерации появился своеобразный «православный протестантизм» – целое движение, которое фактически готовит проведение антицерковной реформации. Только опять же метаморфоза – русская религиозная реформация сегодня готовится не слева, как во времена обновленчества 20-30-х годов прошлого века, а справа, как возвращение якобы к «истинно православной соборности».
    Современные ультраправославные «ревнители веры», особенно на форуме «Близ при дверях, у последних времён», считают себя большими «традиционалистами» чем Патриарх, Священный Синод и Архиерейские Соборы РПЦ МП. Они создают новую экклесиологию «соборно-народной церкви», в которой народ, то есть они, модераторы и администраторы форума, являются «главным хранителем Православия и религиозным арбитром» во всех вопросах церковной жизни.
    Религиозное народничество и «теория народного суверенитета» заменили у «стоящих в истине» церковную иерархию и архиереев как носителей Апостольского преемства. Современные «реформаторы» «истинно православной соборности» стремятся провести «перестройку и широкую демократизацию» в самой Церкви, превратив её из «клерикальной» в «истинно-православную» и «народно-соборную».
    Поэтому «стоящие в истине» ревнители соборности на многочисленных собраниях, стояниях и митингах требуют немедленного созыва Поместного Собора, с участием революционно настроенных мирян, то есть себя, на котором они хотят дать бой «клерикалам», то есть Патриарху всея Руси Кириллу и архиереям, чтобы решить «все наболевшие проблемы церковной жизни» за очищение Русского Православия и возрождение Православного Самодержавия.
    «Что же нам делать?
    Бороться!!! Нам всем необходимо бороться за восстановление принципа соборности!!!...
    Дело борьбы за очищение Русского Православия и возрождение Православного Самодержавия следует начать как раз с подготовки Поместного Собора, безотлагательного проведения которого народ Божий вправе требовать от священноначалия...» («Русь Православная», № 9, стр. 4, 2004). .
    «Владыки, нам нужно знать, с кем вы: с неисправимыми врагами Христа или с Народом-Богоносцем?...
    Вы с русским православным Царём или с мамоной?...» («Русь Православная», № 10, стр. 4, 2004).
    Религиозный радикализм нынешних «стоящих в истине» повторяет судьбу религиозных раскольников как XVII-го, так и политических революционеров ХХ-го веков. Он несёт за собой смуту, раскол, соблазн религиозной реформации, выступая от имени якобы «истинной веры».
    «Самое тревожное моё наблюдение последних лет, – пишет диакон Андрей Кураев, – состоит в том, что сейчас, в начале XXI-го века, наша Православная Церковь оказалась на пороге не то что раскола, а гораздо более серьезной вещи. Я считаю, что на наших глазах начинается русская реформация. В Европе Реформация произошла пять веков назад. У нас она припозднилась: ждала, пока не ослабнет государство. Пока была государственная власть с ясной и жёсткой религиозной политикой (сначала православной, потом атеистической), мирянский активизм осаживался. Теперь этот «Удерживающий» отошёл. И мы увидели лицо «русского бунта». Народное лицо Григория Распутина и Пелагеи Рязанской...» («Искушение, которое приходит справа», М., стр. 4, 2005).
    Поэтому современные радикалы-реформаторы, «стоящие в истине», создают свои особые общины, свои миссионерско-катехизаторские форумы, типа «Близ при дверях, у последних времён», через которые они и ведут свою «лукавую проповедь» о необходимости реформации в Церкви. Совершенно очевидно, что подобная деятельность в Православной Церкви способна лишь вызвать новый раскол и смуту в душах людей.
    Современный радикализм «стоящих в истине» представляет большую опасность и соблазн для российского общества. Он легко усваивается и заражает своей «революционной мифологией» многих людей, которые видят в нём единственную «спасительную альтернативу» современному капиталистическому либерализму и глобализму. Часто человек, заразившийся идеологией «стояния в истине», становится «одномерным», он уже ни о чём больше не может говорить, ни о чём больше не думает, как только о «борьбе с антихристом и его печатью – ИНН», «электронным концлагерем» и глобализацией.
    Современная опасность радикализации нашего общества связана ещё и с тем, что в советское время оно долгие годы было воспитано на «революционной героике», на «романтическом пафосе» борьбы «за светлое Будущее», а не на Православии и вере в Промысел Божий.
    Весь многострадальный путь русского народа в ХХ-ом веке позволяет сделать вывод о том, что Россию не смогут «спасти и возродить» рецепты политтехнологов «национальной революции» от «стоящих в истине». Очевидно также и то, что нет и не может быть «легких и быстрых» путей спасения России путём революций и социально-политических переворотов. Об этом свидетельствует весь ХХ-ый век. Русский народ сегодня нуждается не в новой идеологии или в очередной революции, а прежде всего в духовно-нравственном обновлении. Однако наши желания – это не Промысел Божий, будем об этом помнить!!!   
*    *    *
ДТН.