Ведьма и Монстр

Балина Лена
Ведьма любила Монстра. Монстр любил ведьму.
Им было хорошо вместе, но друг за друга стыдно.

«Но какой монстр женится на ведьме?» - думал Монстр.
«На кой черт мне монстр? Поиграю и улечу!» - думала Ведьма.

- Монстры живут в горах, строят дома, у монстров один раз женятся и навсегда, а у этих что? Выберет себе колдуна, не понравилось, разошлись, понравилось, остались, сколько они крови друг другу пьют?! Говорят они убивают тех кого любят, чтоб не зависеть ни от кого! Тебе что жить надоело? Сколько у нее этих колдунов уже было, ты знаешь? А ты спроси! Да ты и дня там не продержишься! А у нас в горах как хорошо – стабильно! – говорил друг Монстру.

- Ха-ха-ха, ну ты насмешила, Монстра любить, да они же однобокие, а страшные какие, а говорят у них жена всегда за домом смотрит, ты что хочешь в каменной лачуге кастрюли огромные всю жизнь ворочать, да цветочки вокруг садить? Ждать, когда он с охоты вернется. Да ты и дня не продержишься, сядешь на метлу и улетишь! – говорила подруга Ведьме.

Ведьма страдала по Монстру. Монстр страдал по Ведьме.

Монстр стоит в лесу.
«Что я, другую себе не найду, что кроме Монстров и Ведьм нет никого, вон русалка на болоте глазки мне строила. Ничего такая, красивая, поет хорошо…но глупая, глупая какая. А моя летает где-то. Кыш из моей головы, проклятая! Пошлю ей письмо. Нет, не буду. Куда слать? Где она опять? Хоть бы пролетела мимо, да хоть бы над головой, ну хоть раз, ну хоть раз» - думал Монстр.
Ведьма летит над горами.

«Не полечу больше к горам, что я гор не видела, что я там не видела. Я уже месяц его не видела. Какой месяц два месяца я его не видела. Хоть бы гадость какую прислал, хоть бы что сказал, да хоть крикнул бы с гор, я бы услышала. Не зря бабка ведьма говорила, убей его и будешь свободная, любовь тебя покалечит. Не могу больше…» - думала Ведьма.

Монстр пришел к Ведьме.
- Привет, Монстр. Ну как ты? – спросила Ведьма.
- Привет, Ведьма. Плохо мне без тебя… - сказал Монстр.
- И мне без тебя плохо, Монстр, вся жизнь не в радость без тебя…- сказала Ведьма.
И они посмотрели друг на друга с тоской в глазах и снова пошли в разные стороны.

Так и жили, лет сто жили, может больше, но так и не сошлись. Потому что Ведьма так и не приняла, что любит Монстра, а Монстр, так и не смирился, что любит Ведьму.


А может все сложилось по-другому????

На сто первый год, Монстр ушел с гор, а Ведьма из леса и поселились они посередине, у Озера, у них родились …кто же у Монстра и Ведьмы может родиться?! Кто-то родился в общем.
Ведьма гордилась, что любит Монстра. А Монстр гордился, что любит Ведьму!