Обновление

Лариса Роот
Вот и закончился ливневый дождь, который шёл целые сутки...На улице светло и солнечно..И опять-ветер..Но не вчерашний-резкий, порывистый ледяной.Сегодня он тёплый,южный, весенний.Хотя,такой же сильный.Кажется,ещё немного,и сорвёт одежду.Но одежда добротная,не лохмотья.. Лохмотья давно бы уже разлетелись в разные стороны...Эх, почему ветру не под силу вот так запросто срывать с нас заскорузлые ошмётки прошлого!...
А может под силу и именно это он сейчас и делает,а я просто не замечаю?!!..
   Ветер расчистил небо.Оно сегодня особенное:ярко-голубая синева плещется у меня над головой.Только кое-где маленькие облака,как парусники,быстро плывут куда-то...
   И горы! Сегодня опять видны мои любимые горы!Правда их вершины скрывает белая воздушная пелена..
   Я иду по улице,улыбаясь солнцу и подставляя лицо тёплому ветру...Пахнет весной.
Останавливаюсь, любуюсь горами и думаю,что вот оно, счастье,вот она-жизнь!..Вчера было холодно, сумрачно, сыро.Тяжёлое,низкое , свинцовое небо давило тоской, безысходностью, одиночеством,безнадёжностью...Таким был вчерашний день для многих...
   А сегодня...
   Сегодня подул ветер перемен,который разогнал серые тучи сомнений,боли и горечи...И вместо них появились белоснежные облака надежды и веры в лучшее..
   А голубое небо напоминает нам о наших заветных мечтах..Оно сияет после дождя ,как свежевымытые стёкла..
   Дождь смыл всю грязь,как смывает из нашей жизни события прошлого новый день..
   Я не смотрю на лужи и грязь под ногами.Солнце нагреет землю,лужи испарятся ,грязь высохнет, превратится в пыль,которую развеет ветер...И останутся только воспоминания о промокших ногах, точно так же,как хорошо выученный урок остаётся в памяти..
   Я иду навстречу ветру... Пахнет весной-остро ,пронзительно!..
   А значит- грядёт обновление,и всё вокруг обязательно расцветёт...В моей жизни и в вашей,дорогие мои!
  Доброго вам времени суток,друзья,лёгких облаков надежды,солнечной веры в лучшее и в себя ,радостных ветров перемен , полёта фантазий и  воплощения Мечты !

Фото автора.