осуждая других

Евгения Саженцева Проза
Сегодня мне написал странный человек... Не буду говорить имя. Не важно. Суть в том, что он просил наговорить гадости на его канал и тем самым повысить его просмотры. Поднять хайп и ему и себе так сказать... Я ответила, что у меня был подобный опыт и я вынесла из него большой опыт. Я уже сто раз пожалела, что говорила плохо о Поперечном... и больше никогда не повторю ошибки. Я должна сказать, что хайп - это вообще не мое. Потому у меня никогда не будет миллиона подписчиков. и на обливании кого-то грязью далеко не уедешь. если я когда-то и критиковала, то искренне. и уж точно ради хайпа такого не повторю. конечно, я не святая. но я в жизни стараюсь тянуться к чистоте и свету. пусть это не популярно, но от этого внутри радость. и осуждая других - впадаешь в уныние. я всем желаю добра и счастья. творческих успехов и гармонии с самим собой.. не важно, какой ты национальности, веры и тд. мы все люди.. "любить друг друга" - это единственная заповедь, которую оставил Христос.. остальные лишь дополнение. и если ты не любишь людей, грош тебе цена.
а что до Дани - я уже говорила и еще скажу - не имею к нему негатива ни капли.