На млечном пути

Крестикова Марина
Знаете, ведь у каждого есть любимое место. Оно может быть разным: безликим и грязным, разноцветным и зеленым, величественным и многолюдным. На самом деле не так важно, в каком оно находиться виде. Ведь в любом случае для человека оно чем-то значимо. Есть что-то такое, из-за чего ему хочется приходить сюда. Может, он встретил здесь свою половинку? Или же нашел друзей, врагов, котенка? Существует потребность посещать это место. Пусть и не каждый день, но хочется приходить, проводить множество часов здесь. Приятные воспоминания о проведенном времени в любимом месте совершенно не проходят даром. То, что привлекло одного человека, необязательно впечатлит другого. У каждого свои ценности в их особенном месте: шелест листьев, гул людей, шум от бурлящей реки, звенящая тишина. И у меня есть такое место. Называется оно «Млечный путь». Кафе с множеством блюд, похожих на космические объекты. Атмосфера часто успокаивает посетителей и помогает легче заводить разговор с незнакомцем. В нем чувствуешь себя расслаблено, даже немного защищено, будто тебя укрыли от опасного внешнего мира, кишащего ужасными монстрами. Тем не менее, человеку нужен человек. Мне казалось, что я не один, но я одинок. И знаете? Возле кафе я встретил одного очень грустного человека. На тот момент мне казалось, что не стоит проходить мимо, а помочь минимум добрым словом. Наши взгляды пересеклись, и я понял: встретились два одиночества возле млечного пути.