Как давно это было?

Маширо Широ
как давно это было?
кажется настолько давно, что я уже и позабыл вовсе.,
а нет,
всё же оно треплется где-то в потёмках одурманенной памяти моей.

влюбленность. в неё. я влюбился, чёрт побери, в одну девочку. у неё были очень короткие волосы и тощие руки, которые в сравнении с моими ладонями казались миниатюрными. та девочка, из старой реальности, казалась фарфоровой коллекционной куклой в этой своей маленькой чёрной джинсовке, шортах в любое время года и колготках со стрелками по всей длине.

и что меня занесло в тот холодный вечер декабря в заброшенный район на окраине города? а кто его знает.

сыпал мелкий снег при ощутимом морозе. волшебный вечер, на улице никого, потому на ровных искристо-белых дорожках и площадках полностью отсутствуют следы.

вокруг фонтана тишина и темнота, за исключением слабого света старого фонаря у дороги. вовезло ему. я уже несколько лет искал душевное спокойствия и не мог найти, а он там нашел — я, почему-то, был в этом уверен.,

но что-то я не о том.

потерпи ещё один абзац, и она появится меж чёрно-белых строк. впорхнёт в твой разум с потоком многочисленных букв, как впорхнула однажды в мою жизнь, и так привычно улыбнётся своими тоненькими искусанными губками, и скроется за красными строками моих послесловий.

люди приходят и уходят, скользят по проспекту туда-сюда — и это, обычная картина для дневного времени суток. я сижу, смотрю и понимаю, что 99,9% из них я более никогда уже не встречу. остаётся 0,1% — та же вероятность, что осталась мне на реализацию шанса обрести счастье. и это возможно, поверь, дорогой читатель.

иногда мне кажется, что я камень — бездушный, пустой, серый и неспособный что-либо делать.,
но порой, глядя на небо, на свет, излучаемый солнцем, вникая во все отзвуки природы, шелест листьев, пение птиц… понимаю, что не разучилась чувствовать…
она — словно цветок, чьему бутону не дают до конца распуститься, в итоге погибающий в чьей-то вазе., но не сейчас.

я увидел её.

у меня не было машины, но зато был велосипед.
ранним утром следующего дня я взобрался на него и поехал в перед. только вперед, ни в какую другую сторону больше. я ощущал бьющий в лицо ветер и то, как перехватывает у меня дыхание., а запах росы, свежий и одурманивающе чистый, — щекотил ноздри. улицы будто спали, когда я проезжпл мимо них, ни один человек не встретился мне на пути за время поездки.
только я и мой велосипед.
чувство свободы и ничего больше.

я стал воспоминанием в твоей памяти, картинкой в голове, на которой застыла целая жизнь: одно мгновение, небрежный взмах руки, сведенные вместе брови, искривленные губы. незначительные, на первый взгляд, моменты — они самые важные и ценные, ты помнишь об этом? именно в таких я запомнился тебе, надеюсь.

«береги себя.», — хотел я тебе тогда сказать, но не смог, а лишь передал записку.

ты — такое крохотное создание в этом огромном мире, просто крошечное. в скоплении миллиардов таких же хрупких частиц,
я хотел сохранить тебя, крошечная частица этого мира. ты такая крохотная, но такая светлая, в отличие от тех миллиардов других частиц. вокруг тебя слишком темно. эта тьма, этот мрак — они поглощают твой свет, тянутся к тебе подобно мотылькам.
я хочу… хочу… хочу… я не смог заговорить., но это не помешало придти туда вновь, и приходить впредь каждый вечер и утро, туда же, к фонтану.

ты наверное думал, что за этим абзацем последует диалог или хотя бы какое-то действие., но нет, диалога не последует. ведь я уже говорил тебе, что она появляется неожиданно и столь же неожиданно исчезает. и даже на этот раз моя маленькая нежная девочка исчезла, вернее убежала, заливаясь румянцем. она осталась такой в памяти моей.