Звонок

Хома Даймонд Эсквайр
Сменила я недавно номер и телефон, а старую симкарту оставила для всяких магазинов.
Пока мой новый номер мало, кто знает и случайные звонки на него исключаются, он нигде не забит.
Утром, когда я только соизволила заснуть - звонок, часов в десять.
Нормальные мои знакомые знают, что в это время звонить можно, но бесполезно - сплю и трубку не возьму, хоть обзвонись.
Но звонок настойчиво тренькает и я через сон будто вижу, что номер неизвестный.
Там же во сне приходит понимание, что умер какой -то известный режиссер и мне должны сообщить.
Во сне же говорю им, что все, поняла, дайте поспать, проснусь - поговорим, помянем.
И сплю дальше.
Проснувшись, вспоминаю про звонок и номер, и правда, ноунэим.
Значит фиг с ним.
Только что звонит уже подруга и сообщает: "Кира Муратова умерла, ты в курсе?"
Такой вот звоночек.
А кто звонил и зачем - понятия не имею...