Ждём лето..

Юджин Солид Джин
Вчера как будто выключили лето
Нажали кнопку, раз - его и нету!..
****************
Дождливо, как в осень и тучи - стеной
И кот мой - сидит у окошка смурной.
И смотрит с укором - Ты сильный, большой,
Пойди, разберись с этой всей ерундой!
Ну вот же - ботинки, и плащ, и ключи,
Пойди, найди кнопку и лето включи!
Не нужно сметаны! Постыли котлеты!
Хозяин, верни мое жаркое лето!
Я буду на солнышке в травке валяться,
За разными мошками резво гоняться...
Ах, если б так просто!..Я грустно вздыхаю,
Дружок, я ведь тоже по лету скучаю.
Но то, что погода слегка загрустила,
Не повод, сидеть с такой мордой унылой!)
А кто тут недавно пенял на жару?
Расскинувши лапки стонал- Я помру!)
За мошкой своею совсем не бежал..
А только лишь взглядом ее провожал?)))
Но..К черту котлеты! Нам скучно без лета!
С тобою мы летом ещё не догреты!
Давай, друг лохматый, закутавшись пледом
Не будем грустить) Подождем наше лето!)

Джин);