Случаи из жизни. 4

Эльхан
СЛУЧАИ ИЗ ЖИЗНИ №4

Рассказы о моём друге. Он очень взрослый, и, любит порядок во всем. Обещал - Выполни. Такой взрослый, а как начнет рассказывать о своей маме - Ну настоящий ребенок. Рассказывая о маме, он полностью менялся.
Добрые воспоминания...
Они, глаза его, становились лучистыми. Каждый эпизод о маме, рассказывал с любовью. И я точно узнала, что мужчины, бывают сентиментальными. Или я сказала не так?...
Наверное неправильно. Ведь большая ЛЮБОВЬ, была в его глазах.
А я тут со своей сентиментальностью.
Просто мне никогда в голову не приходило, что так можно рассказывать о своей маме...
Вот так, как он.
Я не скажу, что я черствая, нет, это далеко не так. Но я никогда не чувствовала этой любви. И потому рассказывая о своей маме, я никогда не говорила, что Я страдаю оттого, что её нет. Просто чувство благодарности, что вырастила и все. Может быть я противная до ужаса?... А может быть я очень ревнивая?...
Ревновала маму к своим сестрам и брату?...
Не могу сказать. Потому что, я не получила того, чего мне очень хотелось. Любви я не ощутила никакой.  Ничего такого не помню. Наверное, я просто этого, сама заслужила. Ведь я была упертой, как ишак.
Ну, а потом просто поняла, что это все зависит от души. Это Душа гладит по волосам и воздает тепло своему чаду.

Мой друг, временами, когда ему не комфортно, лежал в постели. И часто выражение его лица, как у, очень избалованного ребенка. Я понимаю его. Он сам рассказывал, что его жизнь вся состояла из доброго и нежного отношения к нему. У родственников шли разговоры
- Хотите, чтобы вас принимали, в этой семье на высшем уровне?... Хотите?.. Так вы погладьте по головке их сына, да так, чтобы это видели его родители...
Этого достаточно.
Года быстро летят. Проводил родителей, и, наверняка ему было очень одиноко. Вот в такое время, мы и встретились. Вначале он относился ко мне очень не доброжелательно. Он ужасно не любит таких вот безалаберных, а потом видимо решил меня немного приучить к порядку. Из жалости ко мне. Но ему тяжело сладить со мной, потому что я почти не поддаюсь исправлению.
Вначале я со смехом - Как бы ты не стал таким, как я...
Но я ошиблась. Стала за собой замечать одну странность. Вдруг в какой то момент  я просто пугалась и вглядываюсь в стрелки часов. В голове вертится - А может быть кому - то я обещала  прийти в определенный час?....
Вот такое у меня появилось в последнее время.

Ну так я опять отвлеклась. Я лучше вернусь опять к тому, что я вообще хотела рассказать.

Рассказ №2.
Это случилось в самые ужасные, застойные, 90 годы.
Мой друг сам решил перегнать машину из Германии в Россию.  Дорога длинная. Обычно все брали с собою напарника, а мой друг не любил  в свои дела вмешивать кого - то. Как говорил часто - Если умирать, то в гордом одиночестве.
Этими словами, он сказал о себе. Это и есть его характер. 
Рассказывал - Еду еду, чувствую сейчас засну за рулем Остановился на обочине. Открыл все окна. Открыл дверцы и заснул. Под утро, чувствую, что смотрят прямо в лицо.
Слышу - Дурак что ли? Чего это развалился и храпит. Тачка что надо, и ничего...
Открыл глаза. Три мужика. Рядом с моей, крутая машина.
Первый, что ко мне близко,  приказ дал
- Вылезай...
Вышел.
- Ты что крутой? Никого не боишься...
- Нет. Не крутой. Боюсь очень.
- А чего все открыл и...
- А, какой смысл  закрываться, кому надо, все равно откроют.
- Ладно! Иди, А машину оставь.
- Нет. Не могу оставить. Я, обещал доставить человеку. Он всю жизнь копил...
Они вообще - то чуть не поперхнулись от моей наглости. Один попер на меня.
Я стою. Мандраж в коленях. Думаю - Ну все! Пришел конец. Этот подошел близко и засмеялся в лицо.
Потом похлопал по плечу и просто
- Езжай. Вот тебе пропуск. Если кто к тебе предъяву... Ты покажи вот это...

Столько много интересного я услышала от него. И верю всем его словам, потому что люди с таким мышлением, никогда не позволят себе сказать НЕПРАВДУ.

Продолжение.  ЭльХан.