без названия пока - 2

Андрей Столярик
Крутись вагон вдоль стрелки часовой
С смешеньем север плюс на юго-запад.
Мы едем за арбузами. Постой.
Мы  - да. Ты остаёшься. Клюкни граппы.

Кусай верблюда. Знаешь ли, верблюд
Порой не любит чтобы был укушен.
И в списке из столовых вин и блюд,
Когда б его спросили, обнаружен,

Я с ним бы не тягался в суете
Избегнуть встать на предпоследнем месте.
Вагончик тронется, гарцуя фуэте.
И в нём одна обида – ж – козырь крести.

Неси меня –туда – куда – сюда –
Где буду я, сегодня в смысле завтра.
Пиит пиить,  однако же слюда
Слезай-ка с нижней полки. Клюкни граппы.

Перончик тронется. Останется вагон.
И е равно эм це квадрат в плацкарте.
К двери поприслоняйся, ибо слон –
Не я, не ты. Мы хобот в винной карте.

Мы с ним. Да что бы вам и рассказать.
В каких мы с ним бывали переделках.
Но вот слюдим, да ёжика ж ты мать,
Стрелу секундную вдруг путая со стрелкой.

Когда ещё – когда ещё момент
Представится – запомнится едва ли –
Сосаться с фотографией. Камент
Отправишь на. А он придёт в Кигали.

И пусть оно не всё согласно йот.
И пусть она считается за букву.
Но кто-то, с.ка, сбил наш самолёт.
Которым сбили мы ракету прямо с Бука.

Порою трансценденсия шалит.
И превращает превращенье в лето.
Забудь о неприемлемом и стыд –
А может чаще вспоминай об этом.

Тебе, накинув на плечо себя, -
Промол(в)ит – где ж ты, с.ка, шлялся.
Не хлад. Ни горько. Сферу колебя,
Запомнишь ли что ты в живых остался.

Я - что. Я кто. Познать ли из начал –
Коль муть такая прётся да наружу?
Любите женщин. Это наш причал.
Вагончик тронулся. Стрелок обезоружен