Ядерная война в древности глупость?

Георгий Ивахненко
Глупость – абстрактное понятие, подразумевающее под собой недостаток интеллекта, отсутствие здравого смысла и неспособность самостоятельно мыслить и принимать рациональные решения. Глупость – безрассудство, бессмыслие, идиотство, недомыслие, неразумение, полоумие, скудоумие, слабоумие и естественно тупость.

Последнее время в соцсетях развернулось целое течение низвергателей официальной науки. Данное направление возникло после многочисленных публикаций А.Т. Фоменко и Г.В. Носовского. Если у этих ученых есть математические основания, то у многих обывателей, не имеющих достаточных обоснований, действительно существующие факты вызвали неадекватные фантазии, далекие от истины.
Хочу привести некоторую историю, которая в свое время меня как ребенка сильно впечатлила и на протяжении всей последущей жизни не выходила из моих мыслей, пока я не нашел ей недавно объяснение которое в какой-то степени меня удовлетворило.
По окончании очередного класса меня на лето отправляли к бабушке. Бабушка жила в поселке городского типа в очень живописном месте.  Лес, где собирали ягоды, грибы, речушка, где я ловил рыбу и раков, короче отдыхал я летом на славу. По вечерам, еще не было телевидения, а радиоприемник считался роскошью, бабушка ее сестра две – три соседки собирались у самовара пили чай  вприкуску с карамельками – «подушечками» и рассказывали различные истории. Я внимательно слушал эти рассказы, некоторые меня заинтересовывали,  другие я забывал, так как меня тогда не интересовали житейские темы. Но один рассказ я запомнил надолго. Моя бабушка рассказала, что слышала от своего деда, который в свою очередь слышал от своего прадеда следущую историю. Коротко, рассказ был о том, что внезапамятные времена случилась катастрофа, при которой «земля горела» погибло очень много людей. Человек очень редко встречал другого человека, так мало оставалось людей. Подробностей я не помню, но сам рассказ о гибели множества людей, меня начинающего только жить, сильно поразил. Позже я сравнивал его с фантастикой Станислава Лема, братьев Стругацких, Айзека Азимова, Рэя Брэдбери, Герберта Уэллса, Ивана Ефремова, Александра Беляева  и др., но такого сюжета я любитель той же фантастики не встречал. Занимаясь философией и философскими рассказами, просматривая множество документальных фильмов о тайном неизведанном и необъяснимом, я естественно вспомнил старый рассказ и решил его объяснить. Особенно я очень внимательно читал и смотрел фильмы Андрея Склярова, Вадима Черноброва, Николая Субботина Алексея Кунгурова и других.
Начну с того, что официальной науке многое неизвестно. Наука заблудилась, просто вошла не в ту дверь, а виновата во всем нынешняя философия, которая была отлучена от официальной науки. Мне пришлось работать над своей философией Диалектика Дуализма Абсолютного Парадокса. На философию ДДАП я потратил более 25 лет, да и сейчас постоянно нахожу все новые объяснения.  Я пришел к выводу, что философия ДДАП будет совершенствоваться постоянно, так как законченности у науки не будет никогда. Но данном этапе философия ДДАП дала объяснение многим тайнам. Также она дала объяснение и старому рассказу, услышанному мной в детстве.
И так начнем развенчивать ядерную войну древности. Земля представляет собой Тор совершающий вращение выворота снаружи-вовнутрь и изнутри-наружу. В 1793 году произошла катастрофа, которая завершилась потопом, засыпав города в основном глиной. Почему города почти всего мира засыпаны гдиной? При возникновении цунами мелкоперстная глина с песком  хорошо смешивается водой, образуя глиняно-песчяную пульпу, которая засыпала первые этажи городов. Но перед волнами цунами с Северно-Ледовитого океана  земля горела пораженная молниями.
Расскажу еще одну историю, произошедшую со мной уже в зрелом возрасте (приблизительно в 30 лет). Как-то во время грозы я стоял на автобусной остановке возле пшеничного поля, в метрах 7-10 от меня в землю ударил заряд молнии. Удар был такой силы, что земля задымилась. По окончании грозы, мной одолело любопытство, и я пошел на то место, куда ударила молния. На месте удара молнии оказался спекшийся песок и небольшая воронка.
Земля, обладая магнитным полем, является якорем (ротором) котрый вращаясь, индуцирует ЭДС. Статором  - индуктором является земная Атмосфера
Если  материки сдвинулись на 700-1000 километров, то в Атмосфере индуцировались токи, которые вызвали огромные разряды молний.  (См. статью автора «Земля огромный электрогенератор». Именно от огромных разрядов молний горела земля. Разряды молний были такой мощности, что образовывали воронки-кратеры. Грозовые разряды, молний являются одним из видов самых высокоэнергетичных явлений на Земле. Разряды молний, как уже давно известно являются источникам радиации (вспышек гамма-лучей).  При попадании очень мощной молнии в поверхность Земли  в толще грунта из спекшегося SiO; формируются ветвистые полые трубки (фактически – стекляные). Иногда образуются отдельные капли. Электрический ток молнии за доли секунд раскаляет воздух и водяные пары до огромных температур, вызывая взрывообразный рост давления воздуха между песчинками и его расширение. Расширяющий воздух образует цилиндрическую полость внутри расплавленного песка. Прследующее быстрое охлаждение фиксирует фульгурит – стекляную трубочку в песке.
Именно такое явление стало причиной разговора о ядерной войне в XVII или   XVIII веке, что на самом деле не соответствует истине.