Первая встреча

Владислав Копацкий
Она улыбалась и широко жестикулировала руками, рассказывая о своих планах. – Здесь я сломаю, здесь построю. Тут будет это, здесь то.
Но, мне не было никакого интереса до её идей и воплощений. У меня была сугубо практичная задача, сломать, закрепить, построить. И вплетаться в её фантазийные всполохи не было желаний.
Но, она продолжала эмоционально рассказывать, посвящая меня не просто в свои планы, а видимо предполагая, что всё это буду делать я, под её чуткой коррекцией. При эмоциональной и физической поддержке. Физической в смысле финансирования.
Молодая, красивая. Ну что ж,  можно начинать.
И чем больше я втягивался в работу, тем больше мне приходилось бороться с чувством усиливающейся привязанности. И она, почувствовав это, стала постепенно отдалятся.
Я не знал, какие события происходят вокруг её устремлённой персоны, но каждый раз мне приходилось терпеть источающую боль. Откуда она стала браться и её происхождение, я перестал понимать. Попросить у неё помощи разобраться не оставалось возможности.
Пытаясь ответить ей взаимностью на её редкое внимание, ставшее последнее время уже «техническим» я перестал соображать адекватно, а всё чаще реагировал на её конфликты и споры. Не умея и не зная как их обойти. Потому что эмоции преобладали над сутью вопроса. Мне приходилось часто уточнять и переспрашивать, что вызывало ещё большую бурю эмоций. Споры, ссоры, конфликт.
Она всегда доказывала свою правоту, даже не прислушиваясь о чём ей говорят. Как капризная, взбалмошная школьница, привыкшая что родители ей потакают.
Я понимал, что мне не хватает опыта и профессионализма в выполнении работы. И мне приходится подстраиваться каждый раз, под новый «сюжет», под новую версию. Под новый разворот событий.
Словно десять прорабов по разным проектным документациям пытались сотворить единый шедевр. То строя, то ломая, то перестраивая неудачный замысел проекта.
Всё эксперементировалось в натуре.
У меня уже болела голова, ноги, бессонница мучила меня уже последнюю неделю подряд.
Уже было непонятно, кто что от кого хочет. Силы мои иссякали. А понимания так и не приходило.
В очередной раз, задуманный проект «вылез косяками непрочностей» которые предлагалось закрепить разными способами. У меня были свои варианты. Но к ним никто не прислушивался. 
Вопреки моим чертежам, разговор сводился к объяснению на пальцах. Словно никто не хотел понимать разность мышления восприятия и понимания структуры материала.
Я «обаранивался» на глазах. Нужно было не только прислушаться, понять, но и разобраться в её реакциях. Ведь заказчик всегда прав. Учитывая нюансы и практическое использование конструкций.
Всё просто и одновременно сложно.