Убьют с радостью, - одно, что у них осталось

Алла Тангейзер 23
Убьют с радостью, - одно, что у них осталось -



       В Твиттере появился новый Твит:

       А "Стихи.ру" не дают открыть и новую страницу. Хотя я не нарушала "Правил сервера". А я догадалась уже, кто это сделал. Но поскольку страна - воровская малина, то выходов у меня, видимо, здесь нет вообще никаких.
       Страну эту я сегодня уже напроклинала вволю, а осталось ещё родителей помянуть. Да и написать, что собиралась, хотя и без "Стихов". В общем, поздравили они меня навсегда. Я реально пешком уйду из этой страны, которая добилась того, чтобы стать ненавистной и проклятой. Понятно, что, видимо, на тот свет. Но это - дело естественное для воровской малины и нынешнего фашистского эпицентра этой планеты. Ладно, планирую ещё появиться, если и это не заблокируют.