Я - Лусинда. Глава 4

Анна Зимнохо
      Глава 4. Не плюй в бассейн, возможно, ещё придётся в нём поплавать!

      От Рафаэля пахло потом. Но это было совершенно неважно. Он был наконец-то здесь, с ней! За одно это мгновение Лусинда готова была отдать всю имеющуюся у неё власть и деньги.
      Одновременно дразня и лаская его, её рука скользнула с его груди чуть ниже. И Лусинда мысленно усмехнулась, если он думает, что она не зайдет дальше, то он глубоко ошибается!
      В этот момент его поцелуй стал ещё неистовей, и девушка забыла обо всём, полностью поглощённая его страстью.
      Но он вдруг пододвинулся от Лусинды, и в её душе на мгновение всколыхнулся страх: «Сейчас уйдё…»
      Рафаэль окинул девушку таким взглядом, от которого её бросило в жар даже больше, чем от всех его ласк. А потом принялся стаскивать с неё одежду. Невыносимо медленно и осторожно. Сейчас у Лусинды было такое состояние, что она бы предпочла, чтобы он разорвал платье ко всем демонам. Девушка попыталась было справиться с мешающей одеждой сама, но он остановил ей.
      — Нет, — и усмехнулся.
      От его словно бы случайных прикосновений кожа горела и отчаянно хотелось большего, вновь почувствовать, как его ладони скользят по коже, как его губы терзают её, чтобы забыть, не вспоминать, что завтра опять всё вернётся в прежнее русло. Но Рафаэль не торопился, словно дразнил.
      — Рафаэль… — наконец не выдержала Лусинда и потянулась к нему. — Пожалуйста…

      ***



      Я очнулась от видения и уставилась на Маркоса. Я и он… Нет. Он и настоящая Лусинда были любовниками? Я была не в силах совладать со своими эмоциями. Меня раздирали двойственные эмоции. С одной стороны, я понимала, происходило не со мной, а с другой, помнила всё так, словно это была я.
      Наверное, мои чувства отразились на моём лице, потому что Маркос отпустил мою руку и сказал:
      — И чему ты так удивляешься?
      — Я… — стоять рядом с ним было невыносимо. Воспоминания смущали, а это тело словно всё ещё влекло к Маркосу. — Я всё поняла, охрана и всё такое… Если это всё, то я ухожу!
      Не дав ему и слова сказать, я убежала.
      Но оказавшись рядом с той пещеркой, что служила мне спальней, я остановилась, потому что Ула и другие рабыни молча уставились на меня. Нет! Только не это. Мне надо было побыть одной, чтобы придти в себя. И любое общество было невыносимым.
      — Оставьте меня! — резко бросила я.
      Девушки тут же исчезли. Да, иногда быть Лусиндой полезно. Если бы только не этот Маркос с его стремлением отправить меня на плаху, так и вообще было бы здорово. Рафаэль… воспоминания с новой силой нахлынули на меня, бросая моё тело в жар. Все эти ощущения были новыми для меня. Да, в моём мире я целовалась, и мой бывший парень иногда делал попытки зайти дальше, но тогда ощущения почему-то были совсем другими. Я никогда не испытывала такого оглушительного круговорота страсти, как Лусинда, когда одно воспоминание заставляло сердце биться чаще.
      И в одном я теперь была уверена. Лусинда любила Макоса. Так как умела: эгоистично, неистово и безрассудно. А он? Любил ли он её? Этого я сказать не могла.
      В конце концов сидеть в полутёмной комнате мне надоело и я решила прогуляться. Выйдя к бассейну или как он там назывался, что находился возле моей спальни, я огляделась и тут заметила за приоткрытой портьерой вход в сад, который я видела из окна кабинета. Я решительным шагом направилась туда. И вскоре оказалась на залитой солнцем площадке с цветниками. После этих полутёмных помещений мне казалось, что я, наконец-то, вздохнула полной грудью. Даже мои проблемы как-то поблекли, и захотелось просто жить.
      Этот маленький садик оказался внутренним двориком, окружённым со всех сторон галереями, так что то, что я находилась в городе, совсем не ощущалось, словно это был отдельный закрытый мирок.
      К своему счастью рабов я тут не увидела, зато в мою сторону направлялся приветливо улыбаясь невысокий паренёк со светлыми растрёпанными волосами, да и весь его вид был каким-то неряшливым.
      — Лусинда! — крикнул он мне. — Дом! наш дом окружили!
      — А то я не знаю, — буркнула я, пытаясь вспомнить, кто он такой. Безрезультатно.
      — Это… Это… Я, конечно, понимаю, что это для тебя не просто, — начал он извиняющимся тоном, тогда как в его глазах светилось восхищение. — Но это же личный отряд генерала Маркоса!
      — Да-да, — ответила я, оглядываясь назад и прикидывая, как бы так получше улизнуть от этого ненормального. И тут мой живот громко заурчал. А я уже и забыла, когда в последний раз ела, впрочем, это было ещё в моём мире.
      — А! Так вот почему ты такая хмурая! Голодна? — предположил паренёк. — Скоро будет обед. И дядя хочет пригласить генерала Маркоса. Он думает, что так сможет уладить конфликт между вами. Но… — тут он осекся.
      Неужто он родственник Лусинды? Конечно, было приятно, что помимо этого «дяди» в этом мире ещё один человек отнёсся ко мне по-человечески, но сейчас меня волновало кое-что другое.
      — Этот генерал… Маркос будет там? — спросила я.
      — Наверное, да, — ответил паренёк. — Хотя вам действительно сейчас лучше не встречаться, судя по тому, что я слышал о нём и о тебе.
      Тут я была полностью с ним согласна. После воспоминаний Лусинды о Маркосе, я ещё была не готова его видеть.
      — Но не сидеть же мне голодной! — прищурилась я.
      — А ладно! Пойдём! — весело заявил он.
      Он завёл меня в дверной проём одной из боковых галерей и мы оказались в крошечном помещении, которое, по-видимому, именовалась здесь кухней. Наверное, места здесь было бы больше, если бы к стене не лепилась лестница. Всё остальное пространство занимала всякая утварь, большинство из которой были кувшины разных размеров и «печь». Последняя очень сильно меня удивила. Никакого дымохода здесь не было и в помине, его заменяло крошечно зарешеченное окно. А сама «печь» напоминала стол, где на поверхности под чем-то, напоминающим мне современные конфорки газовой плиты, были рассыпаны тлеющие угли. Рабыня, которая занималась едой, завидев нас, удивлённо застыла.
      — Лусинда не будет обедать со всеми, — заявил мой новый знакомый, бесцеремонно хватая несколько тарелок с едой. И вскоре мы уже сидели в уединённом уголке сада.
      — Ты думаешь, что Маркос сможет найти доказательства моей виновности? — спросила я, откусывая от какой-то колбаски. Я до сих пор не помнила имени своего нового знакомого, но решила пока не говорить ему об этом.
      — Это же Маркос! — ответил тот.
      — Даже несмотря на то, что у меня есть свидетели? — решила уточнить я.
      Парень некоторое время молчал, а потом спросил:
      — А что на самом-то деле произошло?
      — Я… не знаю. Не помню. Просто в какой-то момент я очнулась за городом на дороге.
      — Думаю… — но договорить он не успел, откуда-то неподалёку раздались крики. Парень побледнел и быстро произнёс: — Подожди меня здесь.
      Я некоторое время просто сидела, но потом любопытство всё же взяло надо мной вверх, и я отправилась следом за ним. К моему удивлению сад был пуст, и как-то так само собой получилось, что я оказалась в комнате с бассейном. В воде отражалось голубое небо, что виднелось через проём крыши. На самом деле назвать его бассейном в полной мере я не могла. Он был неглубоким. Воды, наверное, мне по колено. Я мельком взглянула на своё отражение. А потом отвернулась, намереваясь пойти дальше. И в этот момент краем глаза заметила как кто-то вынырнул из воды, бесшумно, не издав ни единого всплеска. Женщина?
      Но сделать я уже ничего не успела. Цепкие руки обхватили меня сзади и потянули вниз, в воду. Я успела лишь слабо вскрикнуть, прежде чем свалилась в бассейн. И как я ни барахталась и боролась, вырваться мне не удавалось. Казалось, что ещё чуть-чуть и меня окончательно затащат под воду.
      — Сдохни, — прозвучал яростный голос в моей голове. — Убирайся!!!
      Эти слова парализовали меня. Женщина ещё что-то прошептала, но в панике я даже не поняла, что именно.
      А в следующее мгновение сдерживающая сила исчезла. И чьи-то сильные руки подхватили меня. Маркос! Наверное, никогда ещё я так не было рада его видеть.
      Он вытащил меня на край «бассейна» и зло сказал, когда я пыталась отдышаться и придти в себя:
      — Дура! И чего ты пыталась добиться, утонув здесь!
      — Я не… — попыталась объяснить я, но мысли путались, в голове была полная каша. И ещё я почему-то была полностью уверена, что он не поверит мне. — Я не тонула. — И я улеглась на мокрую холодную плитку, закрыв глаза и решив, пусть Маркос делает что хочет, мне всё равно.
      К моему удивлению, он подхватил меня на руки. Приоткрыв глаза, я смотрела, как по его каштановым волосам скатываются капельки воды. Я не спрашивала, куда он меня несёт. Это было неважно. Впервые я поняла, почему настоящая Лусинда была без ума от Маркос. И как я раньше не заметила, что он действительно красивый мужчина.

      Уже через мгновение я оказалась в своей спальне, а возле меня стоял перепуганный отец Лусинды и толпились рабыни. Меня спрашивали хорошо ли я себя чувствую, не болит ли что и ещё что-то про доктора. Но сейчас у меня голова шла кругом и я не могла ясно соображать, так что просто неопределённо махнула рукой, мол отстаньте уже все меня. И в очередной раз почувствовала, что даже Лусиндой быть полезно. Возле меня тут же образовалось пустое пространство, так что я могла вздохнуть свободней.
      Я перевела взгляд на Маркос. Как и ожидалось тот неодобрительно смотрел на меня. А я… внезапно спомала себя на мысли, что даже рада, что он не ушёл.
      — И чего ты пыталась добиться? — спросил он. — Не думаю, что ты случайно оказалась в воде.
      Действительно. Меня кто-то или что-то в этот самый бассейн затащило. Я помнила злобный шёпот этого создании, но не его слова.
      — Думай, что хочешь, — ответила я, прикрыв глаза. Лучше на него не смотреть. Это не мои чувства, а прежней Лусинда. Не более. — Уходи, Маркос. Не думаю, что ты скажешь мне что-то, чего я не знаю.
      Я ожидала, что в ответ мне последует что-то ехидное, но когда я открыла глаза Маркоса уже не было в комнате. Что ж, может, это и к лучшему, решила я. Теперь осталось выпроводить отсюда остальных. Но это было уже лёгким делом.

      Маркос уже давно ушёл, а я лежала в своей спальне, которая уж скорее напоминала мне какую-то каморку. И чего я стала так странно чувствовать себя рядом с этим генералом? Наверное, то из-за настоящей Лусинды. Это всё-таки её тело. И воспоминания тоже её.
      Но только что бы там между Маркосом и ней не было в прошлом, меня это не спасёт. Уж этот-то генерал постарается найти доказательства моей вины.
      Еще меня очень беспокоило то создание, что утащило меня в бассейн. Оно вполне могло повторить свою попытку. Оставаться в этом доме было опасно. Тут меня ничего хорошего не ждало.
      Может, стоит попробовать сбежать? В фильмах, что я смотрела, ложно обвинённый герой, чтобы доказать свою невиновность, всегда так делал. А мне даже этого не надо было. Достаточно просто найти способ вернуться домой. И что-то такое мне подсказывало, что если я смогу выйти из этого дома, то мне будет проще это сделать.
      Решив, что, лёжа в постели, камень не сдвинешь и от всяких генералов не сбежишь, я вскочила на ноги и опять отправилась в сад, стараясь идти от бассейна, в котором я чуть не утонула, как можно дальше.
      Прежде всего мне нужно было отыскать того паренька, имя которого я так и не вспомнила.
      Но не успела я сделать и пары шагов по саду как заметила, что он стоит у колоны. Что ж, можно сказать, что мне повезло. Он тоже сразу увидел меня и воскликнул:
      — Лусинда! Я слышал, что ты пыталась утопиться! Я не очень понимаю, как ты умудрилась это сделать. Там ведь воды не так много. Хотя, конечно, при желании и в луже можно утонуть, но... Поверь, даже генерал Маркос этого не стоит!
      — Это была случайность. Я… просто поскользнулась, — я решила, что объяснять ему как всё было на самом деле, необязательно. Вряд ли он мне поверит.
      — Вот как, — мягко улыбнулся он. — Тебе следует быть осторожней.
      — Конечно, — быстро кивнула я. — Но… знаешь, мне вдруг захотелось взглянуть на этот самый отряд Маркоса.
      — Тебе генерала сегодня было мало? — Но под моим недовольным взглядом он тут же отступил. — Ладно-ладно! Но чтобы их увидеть тебе достаточно выйти из дома.
      — И они сразу схватят меня, — мрачно ответила я.
      — Мм… есть идея! Со второго этажа открывается неплохой обзор на них! — вдруг улыбнулся он. — Ну как?
      Идеально! Я вдруг вдруг почувствовала себя злобным гением, который вот-вот захватит… нет, мир мне без надобности… портал, что вернёт меня домой.
      — Ладно, сойдёт, — вслух сказала я.
      И мы отправились к той небольшой кухоньке, где мы были раньше, а потом вверх по лестнице.
      Здесь уже потолки были ниже, чем на первом этаже, да и вообще всё выглядело куда проще.
      — Вот уж не думал, что ты, Лусинда, когда-нибудь поднимешься в помещение для рабов, — заметил паренёк.
      — Это была твоя идея, — буркнула я и тут же быстро добавила. — Ну и где я там могу увидеть отряд?
      — Вот из этого окна неплохой обзор, — сказал он.
      Я взглянула туда, куда он показывал. Да уж, никакого тебе стекла и рамы, просто обычный прямоугольный проём, где защитой от непогоды могли служить лишь ставни. Впрочем, чего я ещё ждала от такой отсталой цивилизации как эта?
      Выглянув из окна я тут же заметила нескольких людей в красных кирасах. Солдаты казалось бы без особого дела стояли внизу. Вероятно, они и принадлежали к тому самому отряду генерала Маркоса.
      Я разочарованно вздохнула.
      Я надеялась, что здесь каким-то образом я смогу найти зацепку, которая поможет мне сбежать, но чуда не случилось. Хотя теперь я была уверенна, что люди Маркоса стоят у каждого потенциального выхода из дома.
      — Лусинда, — вдруг тихо сказал паренёк, — уж не собралась ли ты сбежать?
      Я ещё раз взглянула на солдат внизу. Что ж, возможно они считают меня мышью, запертой в клетке, которую скоро подадут на завтрак коту по имени Маркос. Но я пока ещё не готова была стать главным блюдом, и поэтому собиралась использовать любой шанс, чтобы сломать удерживающие меня прутья.
      — А что? — ответила я. — Пока я здесь, я не могу доказать свою невиновность.
      — А что ты сможешь сделать сбежав? — просил парень.
      — Уж хоть что-то! — ответила я. — Мне надо разобраться в том, что тут происходит.
      В этом я не врала. Скорее всего попасть домой я могла только узнав, с кем или чем связалась Лусинда.
      — Ты мне поможешь? — спросила я. — Если нет, то…
      — Помогу, — перебил он меня. — В конце концов, даже я понимаю, что оставшись здедь, ты ничего не сможешь противопоставить Маркосу!
      Вот именно, хоть кто-то это понимает!

      Паренёк, чьего имени я так и не смогла вспомнить, сказал, что сможет отвлечь клеймённых от боковой двери, которой обычно пользовались рабы. От меня же требовалось не так уж и много. Всего лишь дождаться вечера и незаметно собрать всё необходимое для побега.
      Оставшиеся несколько часов до заката я места себе не находила от беспокойства. А рабыни, видя, что я веду себя как-то странно, совсем притихли. Это было мне на руку, так как от них мне нужно было избавиться.
      В конце концов я заявила, что чувствую себя не хорошо и отправилась в спальню, даже отказавшись от ужина. Конечно, не то что я к тому времени не была голодна. Но просто никакой другой отговорки мне в это время в голову не пришло. К тому же, если притворяться, то так, чтобы сразу Оскара дали!
      Правда, возможно, я слегка перестаралась, так как отец Лусинды, услышав, что мне плохо, тут же всполошился и решил, что срочно надо звать доктора. Мне насилу удалось его успокоить.
      Но в конце концов я осталась одна и теперь со спокойной душой могла приняться за дело. Перво-наперво мне надо было переодеться в наряд попроще. Конечно, я совершенно не представляла, как правильно одевать эту местную одежду, но звать рабынь я не обиралась. Из-за этого могли возникнуть лишние вопросы, даже если они не будут высказаны вслух. В итоге я выбрала халат, который смотрелся самым простым.
      После этого мне надо было позаботиться о деньгах, но это было совсем просто. Мне даже не надо было выходить из спальни, я помнила, что кой-какие драгоценности и монеты хранились в том сундуке, где что-то искала Ула.
      К тому времени, когда все приготовлении были закончены, в доме всё уже стихло, и я вышла из спальни. По дороге я решила зайти на кухню, так как сильно проголодалась, я надеялась найти там что-нибудь съестное. Да и неизвестно было, когда мне в следующий раз удастся перекусить.
      Но стоило мне только взяться за горшки, как сзади раздался голос Улы:
      — Так значит, вы всё-таки решили сбежать?
      Твою ж… у меня что, это на лбу написано светящимися буквами?
      Я медленно повернулась к Уле.