Омела изгоняет нечистую силу

Наталия Аверьянова
                Омела изгоняет нечистую силу

  Люблю бывать в царстве природы, особенно, когда в рюкзачке пирожки и черешня. Пока племянник ходил к кофейне на колёсах, чтобы набрать кофе в термос, я стояла под деревом, листва которой походила на шары.
   -  Сегодня чудесная погода, - сказал подошедший мужчина приятной наружности, - Такая футбольная, солнечно и прохладно.
   -   Да, я знаю, - ответила я.
   -   Интересная концепция разговора у нас с вами намечается, - шутливо сказал мужчина.
   -   Да, необычная, - согласилась я и продолжила смотреть на дерево.
   -   Это омела, - сказал мужчина, - Грозовое дерево.
   -   Я слышала, она помогает изгонять нечистую силу.
   -   Возможно, - сказал мужчина и, попросив у меня разрешения закурить, полез за зажигалкой.
  Зажигалка не зажигалась, и тут я увидела обручальное кольцо на его руке.
     «А вот и нечистая сила, - подумала я, - Однако, интересно, если это подкат, то почему он не снял кольцо»
  Но всё оказалось гораздо прозаичней. Выбросив зажигалку в траву, мужчина стал предлагать мне билеты на матч – открытие Чемпионата мира по футболу. Он просил 5 тысяч рублей за билет.
 Я сразу поняла, что это разводилово, потому как знала от племянника, что билеты на открытие стоят от сорока тысяч рублей до ста тысяч. А за 5 тысяч – это скорее всего места где-то далеко за пределами стадиона, может даже и не в Москве.
  - Мы с мужем живём за чертой бедности. А вот и муж! – воскликнула я, увидев племянника с термосом в руках.
  -   Он же совсем мальчик… Что сейчас в мире творится!?- тихо сказал мужчина и удалился.
   -  Что ты тут делала? – спросил племянник.
   -  Беса изгоняла, женатого и к тому же афериста.Омела мне помогала.
  Когда мы с племянником пили кофе с пирожками и ели черешню, прилетела ворона, она схватила клювом зажигалку и, энергично взмахивая крыльями, понесла её в гнездо.
  Короче, будьте бдительны, покупая билеты на чемпионат мира, особенно в лесу.