СССР. Часть вторая

Дитрих Грей
                (18+)


 *Прежде, чем начать читать, ознакомьтесь с предупреждением на моей странице.
__________________


   Жизнь шла своим чередом, ничем не напоминая мне  произошедшее   в  С.С.С.Р. Слишком мелкое происшествие для меня, чтобы ему было для чего задержаться в памяти.

 После двухчасовых занятий в английской школе по понедельникам и средам мы почти  всегда заезжаем  в спортклуб. Взбодриться и поправить или поддержать форму никогда не лишнее. Сегодняшний день не стал исключением. Всё прошло как обычно -  Игорь ушел к своему тренеру, я к Жанне. Закончив с тренировкой, мы отправились в раздевалку, чтобы вместе поплавать в  бассейне фитнесс-клуба минут сорок.  Войдя в помещение со шкафчиками,    я сразу   заметил практически  на том же месте знакомую фигурку. Парнишка был более- менее одет и, заметив меня, опять смутился и покраснел. Вернее то, что он покраснел, мне подсказали его уши, так как  парень тут же отвернулся. Помня, как я  в прошлый раз  чуть  не подставил ушастого на деньги,    развлекаясь его способностью краснеть при виде меня,  решил,  что в этот  раз буду вести себя супер корректно  и даже  милостиво отвернулся, дабы не гробить собой слабую подростковую психику. Типа, нужен ты мне, как рыбе зонтик! Детский сад не мой профиль ни разу и т.п и т.д.  Мне казалось, я был  убедителен в своём намерении не замечать его. Но  краем глаза   всё же держал парня в поле зрения, чтобы  увидеть  его сверкающие пятки  и убедиться, что краснеющий объект исчез  и не будет больше маячить красной рожицей у меня на пути к душевой.   Отмечаю, что  одевается парнишка в ускоренном режиме  и снова без разбору   кидает свои вещи  в сумку. 

    «Боженькитымой, да не трону я тебя!  Ты не правильно понял  мои жесты в прошлый раз! Я хотел  помочь!» мысленно  успокаивал я  кареглазого и так же  мысленно, в себе, ржал.  Ахах, руки что ли  у него трясутся?   Он  уже третий раз роняет ключи от шкафчика!  Так их и  потерять недолго. Опять за ним ключи подбирать?

   На третий «блямс» ключей об пол я не выдержал, и обернулся со снисходительно-дружеским пониманием на морде лица:  дескать, руки из  жопы - не самое страшное в жизни. Бывает.

   И тут, надо отметить, что я  без дела-то не стоял, а самым натуральным образом раздевался, ибо для того и предназначена, собстна, раздевалка при фитнес-клубах.  Спортивный костюм уже давно покоился на полке, белье тоже нашло себе место. На мне была только купальная шапочка, а плавки я  всегда одеваю в душевой.  Так что предстал перед малышом во всей своей мужской красе. Не знаю, сколько  он  в своей жизни видел х*ёв, но походу гладко выбритый пах - в первый раз. Я сразу понял  по увеличившимся в размерах глазам парня, что увиденное представляет для него что-то экстраординарное.  У него даже цвет глаз поменялся! Как если бы он глянул в бездну, а она, как известно, вгляделась в него. Дальше было еще хлеще и забавнее. Не берусь описать, что стало происходить с  лицом парнишки, когда он понял,  что смотрит прямо  на мой х*й, а  я  с усмешкой всё это созерцаю.

Мол, давно не виделись, да? Или что-то не так с этой частью моего тела, малыш?

     Давненько мне не приходилось наблюдать такой калейдоскоп эмоций на смазливом личике о том, что в этот момент о нём подумали.

   Ахах.  Чесслово, ничего я о нём плохого не подумал!

  Малыш, ну что ты! Ну, посмотрел и посмотрел! Я от твоего взгляда не развалился. И даже совсем не против, чтобы ты  смотрел на моего младшего. Ведь хорош он, да?

   Иного ответа в глазах, кроме ужаса, я не увидел.  Лицо его залило пунцовой краской в секунды. Захлопнув шкафчик,  бедолага подхватил  свои пакеты и, путаясь в наспех одетой обуви, рванул к выходу.  Но уйти красиво  не получилось. Убегая от  мнимого позора  сшиб ногой стоящую  на пути  к  свободе  скамейку. Та со  звонким дребезжанием взвизгнула по кафельному полу и, таким образом обратила   внимание Игоря на происходящую ситуацию.  Помимо потерявшей своё место в жизни скамейки, он успел  увидел  спину бежавшего  и меня, озадачено смотрящего вслед этой спине.

- Твоя работа?  -  спросил Игорь, сразу уловивший суть  случившегося.

 - Похоже моя,..- неуверенно сказал я и  пожал  плечами.  - Только  не понял, как я достиг такого результата..

 Игорь помолчал секунд тридцать, роясь  в своём ящике, потом повернувшись, оглядел меня  всего  с ног до головы, как будто  в первый раз увидел.

- Понятно…-  обличающе  произнес он.
 
- Что понятно? – фыркнул я. -  Я ничего не сделал!

- Дома, - говорит, - объясню. Тут могут помешать.

И так строго сказал, что аж очко  заныло в предвкушении. Но я так быстро не сдаюсь!

- Так хоть намекни,  что тебе понятно? Я  вот ничего не понял.

- Это ты мне  будешь дома объяснять, почему от тебя бегут сломя голову,  круша все на своём пути.

-  Да прям - круша. Скамейка не пострадала, - сказал я, укоризненно глядя на предавшую огласке побег малыша   простецкую мебель.

- Ей просто повезло,- парировал Игорь. - У меня сложилось впечатление, что  этот ребёнок прошёл бы  и сквозь стену в стремлении покинуть  это место.

- Думаешь, ребёнок? – задумался я. - На вид лет шестнадцать- семнадцать. Уже не ребёнок. Я в его годы…

- Так, - оборвал меня Игорь, не любивший напоминаний о своих многочисленных предшественниках в моей постели. – Сказал же. Поговорим дома.  Идём.

- Хорошо, идём,  - согласился я . – Но я правда ничего  не сделал, чтобы так убегать.

 Игорь задержался у двери в душевую и оглянулся.

- Советую тебе хорошенько подумать,  что именно ты «не сделал» в отношении этого мальчика,  – сказал он.

- Я уже придумал, - тут же ответил я и сверкнул своими очами.

- Дома  свои фантазии расскажешь, - опять остановил меня Игорь, но  я уже узрел в  его очах ответный огонь.

 Вечер обещал быть не скучным и всё оставшееся время в клубе я провёл в приподнятом настроении и предвкушении того, как  мы вернемся  домой и останемся наедине.
 Я совершенно не думал в этот  момент о парне и его странной реакции на меня. Все мои мысли вертелись вокруг того, как вывести нашу будущую беседу  с Игорем и  мои  объяснения по поводу побега незнакомого мне  парнишки  к тому, чего я был бы не прочь заполучить от своего *баря. 

Разговор стартовал в машине  при подъезде к дому.

- Можешь уже начинать,- объявил мне Игорь, выруливая на дорожку к гаражу.

- С минета? - уточнил я.

- С диеты! - рявкнул Игорь. – Я посажу тебя на лечебно-сексуальное   голодание, если ты не потрудишься начать объяснять мне, почему от тебя бегут сломя голову    какие-то малолетние  соски.

-  Сам теряюсь в догадках,- возвел я очи к небу.

-  Сколько вы знакомы?

- Знакомы?? Я вижу его всего второй раз! - возмутился я.

- А, так значит вы познакомились в тот вечер, когда ты был один! Я всегда знал, что тебя не стоит  отпускать одного.

 Такие выводы мне не понравились.

- Да не знакомился    я  с ним! Даже словом не перекинулся.  В  прошлый раз он  тоже при мне нервничал.

- С чего ему начинать нервничать, Сережа? – уже спокойнее спросил Игорь, заезжая в гараж.

- Рассказываю. Когда я  пришёл  в тот день в раздевалку, то  сразу же прочел  от тебя сообщение, что ты задерживаешься  и задумался,  чем бы мне заняться, пока ты подъедешь.

 - И  скучая, решил начать нервировать несчастного ребёнка?

- Не, сначала  заметил, что какой-то пацан рядом весь покраснел.  Я подумал может малыш в душе перегрелся, но  тут оказалось,  что это  я возымел на него такое действие. Представляешь?

-  Но с чего ему начинать краснеть, Серёженька? Что ты делал?

-  Я не знаю, просто смотрел в его сторону. Можно даже сказать,  случайно смотрел, задумавшись. А он стоит красный, как рак и вещи в спешке собирает.

- Ты чего-то не договариваешь…- сказал Игорь, вылезая из машины. Мы приехали.

-  Это всё.

- Всё?

 - А, - вспомнил я, - он ещё ключ потерял, а я нашёл!

Мы не торопясь шли в  сторону дома.

- А говоришь, что не разговаривал?! -  как уличившего меня во лжи,  сурово сказал Игорь.

- Одно другому не мешает, - возразил   я. -  Я не успел ничего ему сказать про ключ, как он убежал.

- Вернулись к началу. С чего ему было убегать, Серёжа? Если ты ничего не делал? Или ты как-то по-особенному нашёл его ключ?

- Мимо. Ключ просто лежал под скамейкой на полу и я хотел сказать ему про это. Помочь в поиске. Но было шумно, у меня в руке был фен, я же сушил  волосы, если помнишь.

- И? Ты   молча указал ему на ключ х*ем? Только этот способ указки  мог вызвать такую реакцию у мальчика.

- Серьёзно? Думаешь  у  него х*ефобия? – предположил  я.

- А ты его свои х*ем пугал? – удивился Игорь и уточнил. – Так в каком виде ты перед ним  красовался, шлюшка?

- Всё было прилично, Игорь, -  не акцентируя внимание на последнее слово, сказал я. - Никого я х*ем  не пугал: на мне было полотенце, я его ещё в душевой завязал. И  не красовался  я перед этой соплей,  а тупо   сушил волосы. Не с мокрыми же мне на улицу выходить!

- Ах, волосы…- Игорь пропустил меня вперёд  и  затем вошёл сам. Мы дома.

- Волосы, - подтвердил я. – Их, знаешь ли, надо сушить и расчесывать. Иначе потом с ними будет сложно договориться.

Какое-то время мы молча разбирали вещи.

- Я хочу это увидеть, - наконец, произнёс  Игорь.

 - Что? Мой х*й или мои волосы?- поинтересовался я.

- Сочетание.

- А,.. - понимающе кивнул я и улыбнулся. – Сейчас.

Оставив Игоря одного в гостиной, куда мы уже  перешли из коридора, сам прошёл в ванную комнату и быстро разделся догола. Надеюсь, он уже в спальне,  подготавливает нужные мне девайсы. Роза не может больше ждать! Она жаждет сменить цвет.
Обернув полотенце вокруг бёдер, как я обычно делаю, когда выхожу из душевой, и прихватив с собой щётку для волос, я  сразу пошёл в спальню.

Игорь сидел в кресле  в халате и ждал меня.

- Начинать?

- Да, начинай, я хочу увидеть, как это выглядело. Итак, ты,..- сделал паузу Игорь, чтобы у меня была возможность продолжить.

- Итак, я начал сушить волосы…- сказал я и взял щетку для демонстрации.

- Нет, сначала ты пялился на него.

- Не пялился, а задумался. А он стал краснеть.

- Вот этот момент мне не понятен, почему? Что-то было в твоём взгляде, милый? Ты как-то многозначительно на него смотрел?

- Ну что ты… Конечно, нет. Я вообще в тот миг думал, куда мне время девать до твоего приезда. А тут этот чудесный подросток стал так мило краснеть. Ну  я и...

- Что ты?

- Не удержался.

- Вот как? Не удержался?

- Да, решил смутить  его  и слегка поиграть в гляделки–хотелки, но самым невинным образом! Без продолжения. Да походу   не рассчитал...А может для него такие  игры ещё непривычны.
 
- Покажи, как ты играл с ним, - потребовал Игорь.- Считай, что я  сейчас это тот самый парень. Как ты стоял, что делал?

- Ну что делают, когда сушат волосы… - пробормотал я и, запустив пальцы в свою гриву, взбил её. Второй рукой сделал вид, что держу фен. Волосы приятно щекотали спину и плечи, взгляд Игоря  на мою демонстрацию  сушки потеплел, но недостаточно. Я поставил по шкале «томность в глазах» максимум и  добавил  сексуальной поволоки в очах. В этот момент я совершено не думал о сбежавшем малыше, даже на время забыл, что именно  играю,  и это тотчас было отмечено:

- Ты сейчас ведешь себя как сука. Осталось только задницей повилять. Сомневаюсь, что в малыше ты искал себе актива.

- Я вообще в нём ничего не искал, Игорь, - сказал я, пропуская  водопад волос через пятерню ладони. – Просто давно  не видел такую реакцию на меня. Чаще смотрят по другому.

- На тебя ещё кто-то смотрел в тот вечер? – зацепился Игорь за фразу.

- Не знаю, - уклончиво  ответил я.-  Я обратил внимание только на краснеющего малыша.

- Зато я знаю.  Подойди  ко мне, - коротко приказал Игорь и встал с кресла.

Началось! Екнуло в груди и я  неспешно, походкой «танцующих бл*дей» подошёл к Игорю.

- Что ты знаешь? – спросил  я  и наклонил голову так, чтобы  волосы съехали и закрыли один глаз.
 
 - Что ты делаешь, чтобы на тебя смотрели.

 - И что?  - усмехнулся я.

 - Ты мне сейчас сам расскажешь, - сказал Игорь и кивнул на кровать. - Ложись, милый.

- Не знаю чего рассказывать. Я вел себя прилично, - хмыкнул я  и лег на предложенное место, скинув полотенце на пол.

- Не  п*зди, мой сладкий. Слово «прилично» не из твоего лексикона.

Сзади меня послышался шум открывающегося шкафчика,   а знакомый звук  рассекающих воздух кожаных хвостов флоггера, вызвал легкий холодок  между лопатками.

- А какое слово из моего лексикона? – храбро вопросил я  и, сжав булки, приготовился к удару.

- Бл*дь!  - звук его голоса совпал с сильным ожогом от доставших мою кожу  в области ягодиц хвостов флоггера.
 
- Бл*дь! – подтвердил я его  выводы о моём словарном запасе.

- О, я вижу ты уже вспоминаешь, - удовлетворённо сказал Игорь.

- Чуть-чуть, - прошептал я в край подушки, и слегка подвигал бедрами, чтобы потереться головкой члена  о простыни. Игорь  сделал паузу, чтобы я сполна насладился рассыпающимися острыми иголочками боли по всему телу.
 
- Кому ты её показал, шлюшка?

- Никому! Бл*! – успел крикнуть я, прежде чем удар  приняла на себя моя прекрасная голубая роза.

- Опять  п*здишь,- укоризненно сказал Игорь. – Невозможно, сняв плавки в душевой, никому её не показать!
 
- Я в углу стоял!

Удар.

- Правда!

Удар.

- Никто её не видел!

Удар.

Ещё.

Ещё один.

Мне сдавило спазмами горло. И Игорь остановился.

- Что же ты прервал свой поток красноречия? Я почти поверил.

- М-м-м….- простонал я. Задница полыхала. Боль сконцентрировалась на ягодицах и почему-то  звенела. Или это эхо от жалящих ударов флоггером стояло в моих ушах, не знаю.  Я представил, как могла бы сейчас выглядеть моя роза и почему-то вспомнил смутившегося подростка. Наверняка она ярче его пунцовых щек.

Короткая пауза позволила мне перевести дух  и, повернув голову, я посмотрел на Игоря.

Он постукивал девайсом по ладони и был сосредоточен на области моей чудесной и уже не голубой розы. Тут наши взгляды встретились  и Игорь заинтересовано спросил:

- Что-то хочешь мне сказать? В чем-то признаться? Так я слушаю.

-  Цветочек мой слушай. Мне не в чем признаваться, - тихо, но твердо сказал я и подписал розочке приговор.

Следующие несколько  минут, если  она  и признавалась в ****ских связях, то её не поняли. От такого недопонимания  цвет розы  стала ещё краше и ярче,     в моем опалённом болью мозгу она буквально расцветала  перед моими глазами вместе с красными точками и  сверкающими фейерверками. Стоны стали громче,  я перестал их сдерживать.    В паху завязался ком дикого напряжения, и   удары, следующие один за другим, только усиливали это ощущение.

- Мне нравиться, как ты себя ведешь, - говорил Игорь между  ударами, - ещё  немного и  я  услышу чистосердечное признание. Ведь так, мой милый?

- У-у-у, - выл я.  Типа, хрен тебе, а не признание.

   Удивительное рядом! Игорь совершено точно меня расшифровал   и продолжил порку. Жар с ягодиц  огненной ртутью скатывался к паху, угрожая разорвать меня  на атомы  в ближайшие несколько секунд. Я и жаждал их приближения, интенсивнее шоркаясь об простынь,  и одновременно отдалял сладкую развязку, подставляя под удары свежие участки тела. Но их оставалось всё меньше с каждой секундой, впрочем, как  и моего  терпения.
Игорь всегда видит границы, когда  я уже изнемогаю, и дальнейшая экзекуция может привести к неконтролируемой реакции организма. Прервав порку, он, не дав мне прийти в себя, быстро встал сзади и поднял мои бедра кверху. Ладонь, лёгшая на розу показалась на  контрасте даже прохладной, другая нырнула под живот и обняла восставшую плоть.

- Вот и признание, - вымолвил  Игорь, и плавно задрочил мой член. Пристроился  же он сзади так, что  мои ноги оказались между его и такая позиция делала меня весьма неустойчивым по равновесию. Упасть на один из боков мне не давали  руки Игоря, и прижатая к его паху задница.
 
- В чём же? – просипел я, чувствуя, как его член ищет подходящий угол для главной атаки.

- В ****стве, мой сладкий. Ты же  стоя в  углу любых помещений умудряешься смущать юное поколение и вожделеть старшее.

- Старшее  там прибор на меня клало, - вспомнив второго и его плоский зад, ответил  я.

- А ты рассматривал его «прибор»? – угрожающе спросил Игорь, и с силой шлепнул меня по ягодице.

- Бл*! Да чё там смотреть! У старого пердуна! Меня только мальчишка заинтересовал и то, потому что краснел!

- Ты его захотел? – поинтересовался Игорь и понимающе потерся членом между булок. До меня донесся  мятный запах любриканта  и затем ласково-поглаживающие  прикосновения пальцем ануса. Отвечать не хотелось, не потому что нечего, а потому  что раздражающе отвлекало внимание от того, что  сейчас произойдёт на какого-то неизвестного мне парнишку, пусть и смазливого.

- Я тебя хочу, – угрюмо сказал я.

- Отвечай на вопрос! -  в этот раз он шлепнул легко, видимо предстоящие события  смягчили его постановочный гнев.

  - Чего его хотеть?.. - вздохнул я, вспоминая спину парнишки. - Я, кроме способности в пять секунд покраснеть  и быстро бегать, других талантов не заметил.

 - Ему скоро надоест бегать,-  предрёк Игорь. - Если, конечно, он вообще появится ещё в клубе. Но может этот малыш всего лишь прикрытие? А?

   Не знаю, что и  как малышу, а мне уже точно  надоело играть в игру «вопрос-ответ».  Хочу ебли.

- Бэ! – грубо ответил я.

    Конечно, я предвидел, что будет дальше, даже рассчитывал на  именно такой следующий ход Игоря.  Я словно дал команду, после которой он не медля ни секунды резко поддал бёдрами и вошёл  в меня до мягкого шлепка его яиц об мои. Долгожданная кратковременная боль не растянутого пальцами ануса дала новый толчок отступившему на время оргазму, который  почти сразу стал расцветать в паху сладострастным цветком. Цветком, чей цвет уже не имел для меня никакого значения, ибо  у телесного удовлетворения нет простых красок. Разве можно украсить праздник одним цветом? Выразить словом те ощущения, когда  каждую клеточку твоего организма потрясает  мощный оргазм и тебя неотвратимо бросает в водоворот сладострастия? Всё многообразие физического мира исчезает за неконтролируемыми конвульсиями обрушившегося на тебя телесного экстаза,  придавливает и распинает, не  отпускает  до самого  конца, держит  в  таких тисках, какие могла дать только природа, чтобы один человек забрал у другого всё его существо, всю  его волю, подчинив  его  себе без остатка. Мне остается только голос - единственное чем  я  смею управлять в эти мгновения, но даже  он превращается в стон:

- А-а-ах!…Да!

- Да, мой сладкий, - в голосе Игоря нет и тени агрессивности. – Вот так...Хорошо…

Его ладонь ловит мой любовный сок, пока я сжимаю мышцами сфинктера  его член и не давал тем самым  ему  двигаться. Впрочем, Игорь и не пытался. Он более чем благосклонно дает мне до конца пройти свой сладостный путь,   в коварном ожидании, когда я ослабну.
Но вот я задышал чуть ровнее и стал различать звуки и цвет окружающего мира. Сейчас бы  обессилено упасть и уснуть, но мешает одна закавыка в виде Игорева члена в моей заднице и обжимающих мои согнутые колени ног. Понятно же, что со мной ещё  не закончили, хотя бы потому, что Игорь не кончил.

- Пришёл в себя?

Вместо слов я хотел кивнуть, но так как места  у головы уткнувшейся в подушку не было,  просто мотнул ею.
 Игорь одобрительно хмыкнул и,  убрав руку от  ослабшего  члена, вытер  следы моего недавнего экстаза  о лежавшее рядом полотенце. После чего, не начиная  долбежки, слегка  вышел из меня, чтобы наконец придать моей шаткой ракообразной конструкции устойчивость, а именно  раздвинуть ноги шире и встать  аккурат между ними.
 
- А теперь поговорим, как взрослые,  уважающие друг друга люди,-  начал председательствовать Игорь, вновь впахивая мне свой член по самые яйца.

- Это надолго? -  спросил я.- Твоего уважения  насколько хватит?

Конечно, я знал сколько может Игорь, но мне   снова хотелось его задеть и  вывести из себя  по настоящему.

- Мой сладкий, забыл, сколько  я могу?  И потом…. Разве ты торопишься?

- Я? Да хоть всю ночь еби. Мне завтра на работу не вставать.

- Всю  не осилю, но ты мне подал мысль, что тебе поставить на ночь для сладких снов!

 Я сразу понял о чем он. Анальный дистанционный вибратор. Однажды, я слегка переиграл свою роль и Игорь  наказал меня, оставив эту штуку в заднице на всю ночь. Она не работала всё время, а включалась и выключалась в определённом режиме. Славная была ночка! Ведь ко всему прочему я был прочно зафиксирован в изголовье кровати. Кляп вставлять он не стал, мудро  решив, что  я не выдержу и позову его. Так и вышло!    Где-то около трех ночи, скопившегося  к этому  часу желание кончить  снесло  все мои  потуги чего-то доказать и  я заорал  на весь дом:

- Игорь!Бл*!!! Вы*би меня!

К чести сказать, он пришёл сразу и сделал, что я просил.  Оргазм был яркий и долгий, но путь, по которому я к нему шёл, снивелировал  впечатление, и повторения я не хотел. Во всяком случае не сегодня.

 - Давай, лучше как взрослые!- умоляюще попросил я. -  Не хочу всю ночь х*ем  ванькой- встанькой  работать!

 - Приятно иметь  с тобой дело, - сказал Игорь, начиная раскачивать бедрами. Пока плавно и не торопясь, вроде как  для разогреву похоти. – Чуть  что,   и уже вежливый  молодой  человек.

 - А о чем ты хотел  поговорить, как взрослые? – спросил я, и постарался красиво выгнуть спину. Я уже знал, что   первый этап  поздней прелюдии для Игоря чисто эстетический, он  *бёт,  любуясь  тем, кого *бёт, и не важно на спине  я или животе, он  рассматривает меня, как редкий экспонат, внимательно следя за реакцией, вслушиваясь  в звуки, что я издаю. Ритм при этом,  как правило, ровный, для меня даже умиротворяющий в чем-то. Мне каждый раз кажется, что  так невозможно довести меня до конца, и  я  просто усну в процессе, но  всегда ошибаюсь. Уснуть мне Игорь никогда не давал.

 - О тебе, мой сладкий, о твоём поведении в клубе, -   звучащий в ритм толчкам, его голос  не выдавал никакого волнения, как будто он не сексом занимался,  а документы на столе перебирал.

  - Я хорошо себя веду, Игорь. Никого не задеваю и не провоцирую.

 - А  мальчик?

 - Не  краснел бы  так,  как будто   я его смущаю, и  не заметил  бы.

 -  Дальше, что будешь с ним делать?

 - Ничего специального. Посмотрю на его поведение, если малыш  вообще еще появится в клубе. Оно подскажет, как мне себя с ним  вести. Х*ефобия  у него это или х*емания – трудно поставить диагноз   за две мимолетные молчаливые встречи.

- Ты же не специально  его спровоцировал  сегодня, милый?

- Даже в мыслях не было, босс!- отчитался я. -  На звук обернулся. И не закрывать же мне моего младшего из-за того, что кто-то спокойно не может на него смотреть? Я же не в женской раздевалке в конце концов!

- С тобой не поспоришь,- согласился Игорь и, не прекращая двигаться, рукой подлез под живот. Слишком рано: мой член  был  ожидаемо слаб и болтался мягкотелой трубочкой. Игоря проведенные исследования нисколько не расстроили, он знал, что мне всё равно приятно, даже если это не прощупывается  и не просматривается  явно.

- Досталось ей сегодня…- посочувствовал моей розе Игорь и погладил её ладонью.

- Она ещё красная? – прошелестел я, млея от  обжигающе-нежного касания воспалённой кожи.

- Уже не так… Остывает…

- Так жаль…

- Это легко исправить, - произнёс Игорь и чувствительно шлепнул по ягодице ладонью.

 Удар словно перезагрузил меня. Я почувствовал прилив сил и крови. Устроившись  на локтях более устойчиво, лбом уперся в подушку так, чтобы видеть, что происходит у меня между ног на заднем фронте. Наблюдать за собственным болтающимся членом и яйцами всегда доставляет мне несколько забавных минут. Сначала эта  неразлучная парочка полностью перекрывает мне обзор на яйца Игоря. Зато их упругие толчки добавляют разнообразия в болтанке члена и его подружек- яичек. Затем, по мере того, как приливает кровь к младшему, он  становиться менее чувствителен  к ударам судьбы в виде члена Игоря,  и  яйцам достается полная свобода взаимодействия с друг другом. Только  мои подтягиваются чуть выше, и мне становиться  видны крупные спермохранилища Игоря. Так  было и в этот раз:  наблюдая  за танцем-болтанцем моих гениталий, я как будто был посторонним зрителем и  с интересом взирал, как без моего прямого рукоучастия  наливается член. Как медленно и неотвратимо утолщаются и растут его размеры, а танец   дикого трясуна сменяется  на уважительно-упругий опытного бл*дуна.  Как яйца, висевшие относительно далеко от члена, тут же   подтянулись за  главным х*ешефом и прижались  к нему, словно собирались прощаться. Х*ешеф может даже пустить по этому поводу  чистую, как слезу, смазку. Мол, да, такова жизнь, вы хоть и нужны,  но   чаще  романтическое путешествие происходит  без вас, мои кругленькие! После такой трогательной встречи  картинка почти не меняется, да и  я уже весь мыслями не о том,  что там происходит видимое мне, а о том  чего я не вижу, но уже  очень хорошо чувствую.
  Помогаю ответными толчками бёдер чувствовать лучше, проникать глубже, резче. Поворачиваю голову набок и  прикрываю глаза. И уже внутри себя мысленно вижу другую обожаемую мной картину:  как головка члена неутомимо бьёт в простату, словно в какой-то гонг гладкоствольная дубина. И как от камня брошенного в воду, от ударов дубины расходятся радужные концентрические волны. Сначала мелкие, тягуче- возбуждающие, с них ещё можно соскочить и уплыть совсем в другую сторону, и если хочешь, можно сделать это прямо сейчас, потому что на смену им придут другие,  от которых  не увернешься, как   не убежать от цунами, уже затянувшего тебя в водоворот. Но я не сопротивлялся, позволяя затягивать и тащить себя  на самый пик, прекрасно зная какой приз ждет всех  тех, кто подчинился этой неуправляемой силе. И тут, наступал момент с которого, когда именно слететь мне с пика вниз в разряжающем до основ все мои клетки оргазме,   полностью контролировал Игорь. Сам он мог держаться сколь угодно долго,  заставляя меня сладостно балансировать на грани и пропускать сквозь себя бесконечные приливы  возможного  экстаза, которому не хватило самой малости, чтобы  стать тем самым, завершающим взрывом. Агрессия в такие минуты отсутствовала напрочь. Не хотелось тратить на неё  силы любого формата, телесного ли,  душевного,  хотя бы  потому, что она  беспощадно укорачивала это блаженство, а мы оба  не хотели этого.  Игорь  как –то сказал, что  я при таком способе ебли непривычно тихий, не   подгоняющий, не воющий, не умоляющий, и можно было бы подумать, что я ничего не чувствую, если не вслушиваться  в то, как  часто я дышу и не видеть закрывающиеся в блаженстве глаза. Выгляжу я при этом, как покорившейся бунтарь, вдруг забывший на мгновение, что у него  есть все способы к сопротивлению, но он ими почему-то не пользуется.  При тех гадостях, которые когда-то терпел от меня Игорь, я  хорошо понимал  его тягу видеть меня иногда таким тихим и полностью побеждённым. Иногда потому, что видеть меня таким ему часто мешало сознание того, что мне это скоро наскучит, а скуку он считал главным врагом наших непростых отношений.
 Налюбовавшись вдоволь моей абсолютной покорностью, и тем, как мелко начинает дрожать мое тело в преддверии оргазма,   Игорь  решает за нас обоих закончить  наконец этот сеанс, для чего начинает долбиться в мою задницу более интенсивно. Мне  нужна еще его рука, и я её получаю в тот момент, когда сам он чувствует  неотвратимое приближение своего собственного оргазма.
Кончаю я чуть ли не ярче первого раза, с приглушенным стоном в подушку, с яркими вспышками в голове.  На какое-то  время они гасят все звуковые волны вокруг и  голос Игоря ко мне прорывается, как будто сквозь толщу воды – глухо и неразборчиво.

- У-у.. А-а …А….ы-ы..

Даже не делаю усилий, чтобы понять, что он сказал,  ибо полностью  поглощен  ощущением того,  как подрагивает во мне член Игоря,   чуть увеличившийся в размерах перед самым выплеском спермы. Ноги  после этого разъезжаются, и Игорь полностью ложится на меня, еще бьющегося в конвульсиях. Шумное дыхание возле уха,  колющий щетиной подбородок Игоря в плечо. Какое-то время мы оба восстанавливаем дыхание, а я ещё и слух.
После чего Игорь сваливается с меня набок и наконец выпадает из меня ослабшей плотью.

Обнимает, целует в шею. Подставляю губы, целует и их. Сейчас скажет что-нибудь нежное и ласковое, а   я начну злиться, за то что  настолько расслабился, что позволил ему видеть себя покорённым. Да я ж не такой!!

- Мой мальчик… Самый сладкий…

Молча терплю это  унижение. Нашёл мальчика. Мне уже за тридцать!

 - Мой хороший…  моя красавица…. – гладит мою розу и меня снова бросает в дрожь.

- Тихо-тихо, сегодня больше не обижу…

Мимолетная злость проходит, сменяясь на удовлетворенную усталость. Я разворачиваюсь к Игорю полностью, целую и затем на меня вдруг  нападает смех:

- Слушай! Ха-ха! Нам надо найти того парнишку, ха-ха, чтобы поблагодарить за такое страстное окончание дня! Ха-ха! Интересно, узнав про это, он покраснел бы или побледнел? Как думаешь?

- Думаю, просто сбежал бы. Это пока всё, что я видел от него. Но по опыту скажу, если  ты его интересуешь, он найдёт силы в себе заговорить  с тобой. Нужно просто подождать.

- Да чего мне его ждать? – лениво проговорил я. – Время, когда  я бегал за такими прошло, теперь они должны думать, как обратить на себя моё внимание.

- Он обратил, насколько я могу судить.

- Пока только цветом лица, - опять засмеялся я. – Я даже не помню, каков он голый, потому что в сознании он вошел уже одетым и с ключами от шкафчика.
 
- Думаю, у тебя ещё будет шанс его рассмотреть. И подобрать к нему уже свои ключики.

- Если только он покажет, что заинтересован в этом.

- Покажет? Ты так привык к клубным бл*дям, что совсем забыл, как ведут себя девственники. То, что он покажет будет резко отличатся от тех заискивающих улыбочек продажных дырок у барной стойки. Ты понимаешь это?

- Понимаю, -  я положил голову ему на грудь. – Ты хочешь, чтобы я переспал с ним?

- Это от тебя зависит, хочешь ли ты. Я никогда не был  против видеть тебя  и таким. Тебе это нужно.

 -  Не знаю… Это даже для меня не ново. Что я целок не ломал что ли. Все довольно шаблонно: писк-визг, спасите- помогите, в меня столько не влезет,  потом, Сережа, ты, ты, только ты, чуть позже, ты и еще кое-кто и затем на конвейер - всем-всем-всем.

- Даже мне скучно стало,- улыбнулся Игорь. - Вот как такими бл*дунами становятся.

 Он погладил мои ягодицы.

 Гм-м...

- Угу, - сказал я. - Никакой, мать его, интриги.

- Всем-всем, говоришь?

 Игорь взял  моё полотенце и  осторожно вытер вытекшую из ануса сперму.

Спасибо, конечно, за заботу, теперь можно не вставать, чтобы подмыться.

Лучше бы я встал.

Ибо он никогда не забывает своих идей и тем более никогда ничего просто так не спрашивает.

- Это было давно! – опомнившись быстро сказал я, но было уже поздно. В расслабленный анус уже  легко втискивался анальный вибратор. И когда он успел его достать?!

- Я думал, мы уже закончили! – запротестовал я.

- Мы? – удивился Игорь, проверяя хорошо ли держится во мне анальная игрушка. -  Я закончил, а тебя ждёт, я так понимаю, ночь воспоминаний. Про всех –всех.

- Я спать хочу, Игорь, а не вспоминать!

- Тебе на вспоминание  каждого сколько времени поставить? Минуту, две? – не обращая внимания на мое возмущение, деловито спросил Игорь. – Десять?

 - Нисколько! Я так устал, что хоть  на максимум включи  всё равно усну!- уверено сказал я.

-  По твоему голосу не скажешь, что ты устал. Кляп?

- Нет, - быстро ответил я. – Делай, что делаешь, я буду спать!

- Когда-нибудь, конечно, будешь, - ласково сказал Игорь и напомнил причину. – Еще вспомни, что ты посмел сказать мне. Как посмел  усомниться в моих возможностях.

- Разве? - обречено спросил я, давая себя зафиксировать к специальным выступам в изголовье кровати.

 Проверив надежность узлов и  их не травматичность для запястий, Игорь поднялся с постели и одел халат.

- Плохо с памятью? – вопросом на вопрос ответил Игорь, оглядывая всего меня с головы до ног, как какое-то редкое животное. Животное, я бишь,  лежало на животе с растянутыми в стороны руками и пламенным от возмущения взором.

- Её вообще не осталось! – рявкнул я.

- Но одно-то имя ты, надеюсь, помнишь, - с усмешкой сказал Игорь, что-то настраивая на дистанционном пульте секс-игрушки. После чего, захватив его с собой,   не торопясь отправился  к дверям спальни.

- Имя?  - переспросил я.

О чём он вообще? Какое имя он от меня хочет?!Что он несёт вообще? Да я, бл*, ни с кем! Кроме него! Как обещал!

 - Сладких снов, милый.

Дверь закрылась.  Стало тихо-тихо, даже его  уходящих  по  коридору шагов не слышно...

  ...Два часа ночи.

Тихое жужжание нарушает тишину комнаты.

 Я вспомнил имя.

 - Игорь! Бл*дь! Выеби меня!!!


Продолжение
http://www.proza.ru/2018/06/13/964