Вопрос В. В. Путину 2018

Кохэйри Эрай
Владимир Владимирович, здравствуйте!

   Мой вопрос, скорее всего не только мой личный. Это вопрос многих-многих граждан нашей страны. В России, в частности в Москве безобразное отношение к пожилым людям, к ЛОУ.

   Бессовестно нарушаются Божьи заповеди, гражданские/человеческие права. Законы и Приказы создаются такие, которые ухудшают положение людей,  равны геноциду (убийству) граждан. При этом, мы люди, якобы должны соблюдать эти бесчеловечные законы и приказы, не совместимые с жизнью, а те, кто должны разрабатывать и сохранять человечные законы, соблюдать их исполнение, а также вовремя и оперативно реагировать на новые ситуации — эти граждане (прокуроры, чиновники, рядовые сотрудники правительственных структур и т. п.) не только халатно относятся к своей работе, но и бессовестно нарушают человеческие
права, и между прочим, законы страны.
 
  В итоге, возникает замкнутый порочный круг неразрешимости проблем, накапливания их, когда количество переходит в убийственное качество жизни. 
Я вам уже задавала вопросы, касающиеся тех или иных проблематик в стране, в Москве. В этом году речь идет о соцгеноциде, социздевательствах, а не о якобы соцзащищённости людей. Я про конституционные наши с вами права.

   Чтобы вам было понятно, приведу конкретную жизненную и насущную ситуацию. С 2016г я ухаживаю за своей бабушкой-инвалидом 1 группы+ветеран труда+дети войны+достигшая 80 лет в помощь маме-инвалиду 2-й группы (с 40 лет). До сих пор не решен вопрос по ЛОУ и я нахожусь в геноциде, меня постоянно штрафуют ГКУ «Организатор перевозок» (казенная организация!), при этом, извращая ситуацию, выворачивая её с ног на голову; обвиняя меня в том, что я не имею права пользоваться льготной картой бабушки для передвижения по городу в экстренных, как сейчас, ситуациях. Когда мне нужно поехать по делам, то я вынуждена брать карту моей бабули и ехать без неё, а не тащить бабулю-инвалида с собой, тем более, что она не сможет этого сделать. Самый ключевой момент - а почему я решила взять её карту? Потому, что я привыкла рассчитывать на свои силы и сейчас лично у меня доход (зарплата, вознаграждение за труд) равен 1200 руб/мес, согласно Указу №1455 от 26.12.2006, который вы тогда подписали, а не завернули на доработку; при этом моя зарплата согласно этому Указу начисляется почему-то не мне, а моей бабушке. В моей трудовой практике такого безобразия не было.
Больше мне ничего не полагается (кроме поиска денег для оплаты штрафов в казну государства, на жизнь, лечение и т. д.). Т.е. ни лечения, ни отдыха, ни покупки одежды и гигиенических средств и прочего мне не полагается с легкой руки этого Указа. С точки зрения работников соцзащиты, в том числе и Петросяна В.А., меня должна содержать бабушка-инвалид.  А как же законы, конституционные права, уголовная и административная ответственность должностных лиц? А как же орущая из СМИ и правительственных буклетов - забота о пенсионерах?

По порядку. Практический опыт (ЛОУ и соцзащита наших стариков, в т.ч. инвалидов)

1. ЛОУ (Лицо, осуществляющее уход за пожилым, пожилым-инвалидом, за ребенком-инвалидом (хотя должно быть ещё и за ребенком, не являющимся инвалидом, т.к. права женщин-матерей нарушены и труд их почему-то вами (государством, мужским сообществом в большинстве) обесценен).

1.1.В 2016г, когда я оформляла уход в территориальном отделе «Ясенево», первое, с чем я столкнулась — меня отправили делать справку необходимую для оформления ЛОУ (вместо того, чтобы делать это по межведомственным каналам) и мне сказали (к сожалению, не помню сейчас ведомство/организацию) срочная справка будет стоить 500р, а если есть время 2 недели, то 300р. В итоге, я отказалась, высказала всё, что думаю и территориальный отдел все-таки самостоятельно сделал этот документ, что и должно было произойти изначально (в том числе, я не должна была ехать в центр занятости и получать там справку, что не состою на бирже труда и не получаю пособия — хотя это требование очень сомнительное с точки зрения права и закона, особенно Божьего).

1.2. В территориальных отделах существует документ «Заявление о назначении компенсационной выплаты ЛОУ». По сути, это заявление о приеме на работу с элементами анкеты и памятки в одном лице. В этом документе меня предупреждают, что если я стану пенсионеркой и буду получать заслуженную пенсию, то плату за труд ЛОУ я не имею права получать (также меня устно предупредили, что «если мы узнаем, что вы работаете где-то и имеете другой источник дохода», то вы будете нам возвращать 1200р, помноженную на все месяцы трудовой подработки. Это явное нарушение конституционных прав, трудового кодекса (статья о совмещении работ). Но дело тут даже в другом, подработка не может быть в реальности, т. к. уход забирает все ресурсы 24/7, поэтому либо человек ухаживает, опекает, заботится, либо он работает еще где-то. Трудовое законодательство в России нарушается уже очень давно, поэтому никто не хочет из т. н. работодателей выполнять свои обязанности в отношении сотрудников, и тем более, вновь принятых на работу, «обремененных семейными сложностями». «Сложности нам не нужны, пусть этими вопросами кто-то другой занимается».
В общем, этот документ составлен не грамотно, его нужно разрабатывать с учетом реалей, соблюдения законодательства и в первую очередь прав граждан и Божьих законов.  Трудовой договор со мной не заключен…. Вообще ничего, кроме этого документа на выплату.

1.3. После оформления ЛОУ я надеялась получить документ, который бы подтверждал мой статус и надеялась, что мне расскажут как я должна быть защищена на период соцработы (ухода за своей бабулей). Но этого не последовало. Я с горем пополам получила справку в том же территориальном отделе «Ясенево» только в конце января 2017г, в которой меня обозначили как «неработающее трудоспособное лицо, осуществляющее уход». То есть, уход/опека, забота о человеке — это не труд, с точки зрения не только сотрудников территориальных отделов, но и самого Петросяна В.А. (у него в базе я числюсь как домохозяйка и ни слова о ЛОУ, и даже человека, который бы занимался ЛОУ у них нет),  и Пенсионного Фонда РФ. При этом сама формулировка противоречит первому позорному документу «Заявление о назначении компенсационной выплаты ЛОУ». Это свидетельствует о нарушении Конституции (статьи о свободе выбора труда, о том, что каждый имеет права на труд, оплату труда, на отдых, на медпомощь, соцзащиту, и что наше государство является социальным), трудового законодательства России (а не США, Европы).

В общем, удостоверения у меня нет, записи в трудовой книжке у меня нет (что с 1.08.2016 я в должности ЛОУ. При этом, у меня не было отпуска!!! И это после срыва адаптационных механизмов в 2012г (я чуть не умерла, если бы не соседи, которые вызвали скорую, то этого вопроса я бы вам сейчас не писала)).

1.4. Обязательства передо мной со стороны (как я уже теперь понимаю ПФ РФ, хотя я думала Департамента труда и соцзащиты) - зарплата (вознаграждение) в 1200р/мес,  стаж и пенсионные баллы. Я надеялась, что ПФР будет присылать мне информацию о том, как исполняются обязательства, но этого нет.  Я запросила через портал mos.ru услугу — выписка из моего лицевого счета в ПФР, чтобы убедиться, что обязательства исполняются, но в документе (Форма СЗИ-6. Приложение, утвержденное постановлением Правления ПФР от 15 июня 2016 №491п) я не обнаружила себя ни в пункте 1 (Сведения о величине ИПК и его составляющих) — сведения заканчиваются в 2015г (стаж с 2000 по 2015г = 8 лет 11 мес 24 дня + ИПК 36,392), ни в пункте 2 (Расчетный пенсионный капитал, сформированный из страховых взносов за 2002-2014 (почему-то не включен 2015г и ЛОУ с 2016г). К тому же я сверяла суммы с теми отчетами из ПФР, которые я получала - суммы не совпадали, были занижены.  Особенно радует пункт 3.4. «Информация о дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию». Неужели с 1200 руб в мес и даже 50000р (кто зарабатывает такие деньги) можно накапливать на пенсию?  В калькуляторе ПФР не возможно даже рассчитать свою будущую пенсию, не имя доход  ниже 30 000 руб. То есть, в настоящий момент,  права ЛОУ круто нарушены, т. к. отчислений нет (ПФР сам нарушает это!), соответственно сумма моей будущей пенсии не накапливается (В буклете я читаю, что «социальная пенсия назначается женщинам по достижении 60 лет!!! Я против того, чтобы увеличивали возраст. Например, у многих моих одноклассников и одногруппников уже нет в живых — смерть по здоровью!!!). Я хочу подчеркнуть то, что я не увидела в своем индивидуальном лицевом счете сведений о том, что я тружусь ЛОУ, и трудовая деятельность идет мне в стаж (как сказано было при оформлении ЛОУ) и что мне формируются баллы.

По поводу баллов. ЛОУ назначена самая маленькая сумма баллов из всей линейки баллов. Это говорит о том, что государству такой труд не выгоден и не нужен, а еще о том, что на деле Россия не является социальным государством. При этом ПФР декларирует пенсионную формулу — пенсия по старости будет формироваться таким образом: «пенсионные баллы Х стоимость пенс.балла + фикс.выплата», при этом «пенсионный балл — параметр,  которым оценивается каждый календарный год трудовой деятельности человека с учетом ежегодных отчислений страховых взносов на ОПС в ПФР. Каждый год работодатель будет перечислять за тебя страх.взносы в ПФР на будущую пенсию, которые будут автоматически пересчитываться из денег в пенсионные коэфф- баллы».  Как это все понимать в свете оплаты труда ЛОУ Пенсионным фондом в 1200р, назначении минимального балла за год 1,8 балла (5,4 балла за уход за 3 и 4 ребенком до 1,5 лет), и отсутствия стажа? Между прочим, я ухаживаю и за бабушкой, достигшей 80 лет = 1,8 балла + инвалидом 1гр = 1,8 баллов, в помощь маме-инвалиду. Почему не суммируются эти баллы, ведь это труд и обещанные мне баллы, как оценка труда (со слов ПФР)?  Почему такие маленькие баллы?

Еще раз по поводу пенсионного стажа. Сейчас получается, что человек может работать убийцей, вором, но главное, чтобы отчисления делал. Я проанализировала трудовой путь моих бабушек и дедушек. Раньше в стаж засчитывали период обучения в проф.учебном учреждении, в трудовую также вносили все записи по поводу премий, награждений, благодарностей. Сейчас же ничего не вписывают, период обучения (например, в педагогическом я училась 6 лет (3 в колледже и 3 в институте)+ профпереподготовка позже
этот трудовой стаж ни как не отображен! Но мы же знаем, что учеба = трудовая деятельность на этапе выбора профессии, и вообще, это труд!  Если бы мои бабушки и дедушки трудились в мое время они не стали бы ветеранами труда, потому что их бы увольняли, грабили по оплате труда, не отправляли в санаторий и чинили всякие препятствия в рождении детей.
Мне непонятно, почему в буклете ПФР рассматривается пример с зарплатой в 24 000 руб с будущей пенсией в 14 000р. Это же нищета! Маркетологи даже не берут в опросы людей с зарплатами ниже 45-50000р, на крайний случай в редких опросах могут принимать участие люди с зарплатами в 35000р (цифры по Москве). Для назначения субсидии на оплату ЖКУ малообеспеченным считается гражданин/ка с зарплатой 45000р в мес  (ниже 50000 - нищета. 50000 -малообеспеченных). Раньше например, при  зарплате в 236р пенсия назначалась в 132р, т. е. чуть больше половины. При этом, получая пенсию они  спокойно могли работать и получать еще и заработную плату, «здесь и сейчас» увеличивая свой доход и качество жизни. Они могли жить на свою пенсию, а не выживать.А сейчас, почему нельзя работая и получая заслуженную пенсию, на которую можно достойно жить, продолжить трудиться (если позволяет здоровье) и продолжать формировать (увеличивать) будущую пенсию, которая будет обязательно в полной мере наследоваться, а не ворваться госработниками? При пересчете наши нынешние пенсионеры должны получать пенсию за 100 000 руб. А государство, в том числе и вы, ограбили их на пенсию, которая им полагалась + украли выплаты за их заслуженные регалии. Так, Ветеран труда не может получать ветеранскую выплату, если получает выплату по инвалидности (когда становится инвалидом)! Как такое возможно в нашей стране?!!! Позор! Как можно грабить людей? При чем, нищих людей, которых вы свергли в нищету, но которые обеспечили стране безбедное существование, престиж. Правда, престижа и безбедности и мы, и они лишились из-за преступников в законе. А нас, государство грабит в том, что ограничивает право выйти на заслуженную пенсию, получать ее + продолжать по мере возможности трудовую деятельность (вопрос права, а не обязанности!). ЧТО изменилось? Ведь мы имеем лучший опыт соцзащиты? Куда все это делось? Какие мотивы стоят за этим? Убийство людей?

1.5. У меня начались проблемы со здоровьем (так как я ухаживала за 1-ой бабушкой в помощь папе и параллельно работала и у меня был срыв адаптационных механизмов, я чуть не умерла) и я не понимала каким образом мне жить, оплачивать ЖКУ и поддерживать во время ухода качество жизни, соцуровень. Я обратилась к районному Депутату МГД Орлову С.В.,но увы, он не смог мне ничем помочь. Это дело депутатов МГД вносить поправки в законы, Указы? Или без вас не обойтись?
Дело в том, что когда я возвращалась из МГД меня в метро оштрафовала контроллер ГКУ Организатор перевозок, хамила, угрожала и не поверила мне, что я ухаживаю за бабушкой (хотя я показывала ей справку) и возвращаюсь от депутата. Мне выписали штраф и это стало последней каплей. Я заболела. После я попыталась объяснить сотрудникам ГКУ, что они не должны штрафовать людей в подобных обстоятельствах, что есть  Конституция, КоАП РФ (на который они сами ссылаются) который защищает граждан в том числе в подобных ситуациях, я привозила им все документы (справки об инвалидности, положительную характеристику), но мне смеялись в лицо и говорили «что ничего не изменится в отношении меня». Параллельно я обнаружила халатное отношение к работе, подлог документов (т. е.
в ГКУ есть рыба постановлений и т. п. и они строчат там Постановления, Решения даже не рассматривая конкретные ситуации, меня даже в реальности/или якобы вызывали в суд, которого со слов сотрудников ГКУ не было, но было судебное извещение, которое я не получила, т.к. оно было отправлено в рождественские праздники). В итоге, меня преследовали контроллеры (2 штрафа  + еще два было бы, если бы не вступались полицейские метрополитена и не проводили меня по своим картам. И я до сих пор под угрозой в отношении перемещения по городу), рекомендовали «сдать бабушку в дом престарелых и идти работать», извратили всю ситуацию, и вывернули так, что вся суть  ситуации заключается в льготной персонифицированной карте бабушки, которой я не имею права пользоваться  по закону. Только если я сопровождаю бабушку. То есть, по всем своим и ее вопросам я должна инвалида таскать с собой!!!  Врачи мне сказали, что если эта ситуация не решится, то начнутся уже серьезные проблемы со здоровьем и срыв №2 мне гарантирован, причем с неясным итогом. Параллельно, назначая мне лекарства, я не имела возможности их приобрести, и мне врачи предъявляли претензии, что я мол, отказываюсь от лечения. То есть,  даже врачи не сразу поняли масштаб проблемы, только после того, как я неоднократно общалась с главврачом филиала поликлиники. Параллельно я обнаружила что диспансерная процедура не работает (т. е. плохо организована), необходимое лечение по заболеваниям (неврология = массаж, лфк и т. п.) не назначаются, или с огромными нервотрепками, и ограничениями, ссылаясь на страховую компанию. Хотя страховая компания мне сообщила, что они никаким образом не ограничивают врачей, а только лишь оплачивают назначенные лечения, процедуры. Но пока, я так и не получила необходимого качественного лечения и медподдержки (я не считаю пичканье организма таблеткам (искусственной химией)— целительством. Поэтому медикаметозная аллергия явление далеко не редкое в наше время, собственно, как и пищевая, даже с летальными исходами). Очень важный момент! Нигде в карте врачи не указывают согласно МКБ10 ситуации, связанные с плохим питанием, стрессами и т. п. В результате складывается искаженная, и даже ложная картина анамнеза/истории т.и.и. болезни или немощи. Но ведь таблетками не вылечить геноцид. Нужно менять обстоятельства, условия и организм сам запустит восстановление. При этом, в изменение обстоятельств не должно входить выбрасывание/избавление пожилого родственника, в т.ч. инвалида. Изменениями обстоятельств можно считать только организацию трудоустройства и соц.защиты ЛОУ на период социальнозначимого труда.  Сейчас же  человек и его здоровье (в т.ч. ЛОУ) по факту не имеет защиты!  Врач, тратит из 12 мин приема 10 мин на компьютер! Что это вообще за норма в 12-20 мин?! Вас тоже так лечат?

1.6. В январе-феврале этого года я написала Мэру Собянину на портал mos.ru, в Прокуратуру Чурикову о том, что происходит. Попросила Мэра организовать ЛОУ с учётом моим предложений, а Прокурора дать правовую оценку данного геноцида и действий в т.ч. сотрудников ГКУ Организатор Перевозок. Я просила защиты, решения! Но увы, система построена таким образом, что сам Мэр не захотел встретиться по данному вопросу, чтобы решить его и даже разобраться не захотел. А прокуратура тоже не отработала, наоборот, усугубила ситуацию. Так, прокурор Цыбуленко (Коптевская прокуратура) дал мне ответ, что вам были даны все разъяснения (имелось ввиду, что сотрудники ГКУ Орг.Перев ответили мне, что они прекрасны, а я преступница), а сведений, что моя бабушка является инвалидом 1 гр в обращении не содержится (что является ложью). Я решила с ним встретиться и сообщила заранее + в день приема о своем приезде. Мне подтвердили, что прокурор будет принимать, но когда я приехала его на рабочем месте не оказалось под предлогом «он срочно уехал в суд». В подобных ситуациях мне могли бы сообщить, что приема в этот день не будет. Но в прокуратуре общаются с людьми, словно мы нелюди, а люди только они. Хамство там зашкаливает, хотя не понятно на каком основании, ведь они достаточно малокомпетентны, судя по опыту взаимодействия с ними.  Сотрудница прокуратура по правам человека не связалась со мной, до сих пор не ответила + до нее дозвонится также невозможно. И очевидно, что такая система создана целенаправленно и умышленно.
В итоге, прокуратура не поработала и не защитила меня. На геноцид в 1200р вообще не обратила внимание, хотя у нас в стране оплата труда запрещена ниже МРОТ (МРОТ — величина оплаты  низкоквалифицированного труда). Я же, коренная москвичка, с несколькими образованиями, благодарностями, классным опытом  в родном городе и стране получаю за свой труд даже ниже, чем приезжий из другой страны дворник. Это разве справедливо?  Давайте не будем закрывать глаза и на мою управленческую работу по организации ЛОУ и защите прав, которой я вынуждена заниматься в настоящий момент в параллель с уходом за бабулей! (обкрадывая ее своим вниманием), потому что должностные лица, работая и получая зарплату этого не делают. Кстати, в МВД также отказались возбуждать уголовное дело. То есть, я так полагаю ситуация глазами прокуроров, МВД, Чиновников и депутатов выглядит как нормальная, даже показывающая какая преступница великая живет в Москве — за бабушкой ухаживает, выживает как может, зачем-то хочет лечиться, отдыхать и вообще жить. Да еще, осмеливается законы нарушать — карту бабушки брать для передвижения по городу, а ее дома оставлять,а не таскать с собой, например, для получения памперсов (это много кг веса).

Владимир Владимирович, давайте прекратим эту порочную практику в нашей стране!!!

1.7. На данный момент. Вопрос по транспортной льготе так и не решен (В Минтраспорта Ликсутов просто отписался, как обычно, не вникнув в суть вопроса и не дав нужные и адекватные ситуации ЛОУ распоряжения (вопрос — он вообще управленец?); в Дептранспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры мне было рекомендовано (Савченко и Адамов) обратиться в соцзащиту за получением соцкарты и льготы на транспорт, но все переложили ответственность друг на друга. В соцзащите говорят, что этот вопрос не к ним -  идите в МСР (Моск.соцрегистр) так как они выпускают карты… А в МСР меня отправили обратно к Собянину С.С., при этом, с руководителем МСР Кузнецовым К.И. также нет возможности обсудить ситуацию «он не принимает граждан».
 Кроме того, в территориальном отделе ТСО «Орехово-Борисово» мне сообщили, что мне социальная помощь никакая не полагается, чтобы я все делала через бабушку. То есть, пусть моя квартира разрушается, пусть будет  короткое замыкание, и т. п. Кстати, продовольственная и материальная помощь мне также с их слов не полагается (обращаю внимание, что я лично к ним не обращалась, они видимо отрабатывали мое заявление, которое было отправлено Мэрией в управление соцзащиты. Но как бы там не было, мне лично ответ в ТСО не предоставили, отправили его в вышестоящую организацию и предложили его искать там. Все это происходило в мае, т. е. в феврале я написала Собянину и только в мае ТСО решили поработать со мной. И опять я обнаружила некомпетентность сотрудников ТСО. Меня обвиняли в том, что я не ухаживаю за бабушкой и «вы везде пишете», при этом отказавшись выйти ко мне в дом, чтобы составить акт материально-бытовых условий, мне предъявили претензии, что я якобы трубку не брала, хотя не было от них звонков, ведь в мобильных есть услуга пропущенных звонков + у меня дома автоответчик.
Вранье, непрофессионализм, ненависть к людям, и хамство зашкаливают в соцструктурах! 

Также мне сказали, что комиссия должна определить являюсь ли я малообеспеченной, чтобы претендовать на соцзашиту. Но ведь я уже признала малообеспеченной, раз оформила субсидию на квартиру (об этом ниже) + 1200руб в мес., это разве шикарная жизнь? Этому есть название — садизм. Причинение материальных и моральных страданий, и это прописано в УК РФ, то есть является уголовным преступлением.
Почему как только встает вопрос об ответственности, то нарушителей и преступников начинают защищать и оправдывать, сохраняя им ту же должность? Но ведь, если бы было все грамотно организовано, то разве я бы оказалась в подобной ситуации, вообще, все ЛОУ?
Получается, что вы и правительство все затачиваете на интернет и технику, которая стоит дороже человеческого труда и ценится выше, при этом, людей ЛОУ ввергаете в геноцид и невозможность пользоваться даже тем, что сами требуете — подача показаний счетчиков, голосования в АГ и т. п.,Если конечно, преследуется именно такая цель — убивать, грабить и издеваться — то она достигается. Но только, я напомню, что ответ каждый даст и не убежит от плодов дел своих, даже если в этой временной жизни это и удается из-за преступников во всех должностях и профессиях. Вы согласны со мной? А в Правительстве?

1.8. По поводу субсидии на оплату ЖКУ и МФЦ.  Когда я поняла, что у нас есть в стране возможность оформить субсидию, то я решила пойти этим путем. Первый раз заявление я подала  в конце декабря 2017г. Мне отказали днем из-за того, что  меня нет в какой-то базе ПФР (так я впервые забеспокоилась, а легальна ли я ЛОУ и что будет со мной потом?), а вечером из-за того, что я не прописана в квартире. В итоге, я поняла, что без прописки мне не оформят субсидию, и я в январе 2018г подала в МФЦ документы на выписку из отчего дома /прописку сюда (не к бабушке). Мое заявление + подпись подделали (в мае я дошла до жалобы в городской МФЦ и мне обещали «разобраться и в случае подтверждения принять меры» — странный ответ, ведь я прислала им мое заявление и копию заявления, которое МФЦ отправили в ГЦЖС). Но я надеюсь, что все же, примут меры и в базу внесут графу о предоставлении ответа по почте России, электронной почте без ультиматумов, что нужно выбирать только одно + без самовольного назначения способа предоставления ответа + без удивления относительно формулировок, касающихся обработки персональных данных). Ура! Мне была назначена субсидия, о чем мне протараторили по телефону и быстро повесили трубку, даже не поинтересовавшись, удобно ли мне говорить. Естественно, я не успела услышать сумму, порядок назначения выплаты и т. д., и даже записать. Поэтому опять возник конфликт и разбирательства относительно качества обслуживания, и отношения к людям. Я отправила второе письмо в ГЦЖС (первое я отправляла по итогам отказа в субсидии с вопросами и предложениями относительно организации ЛОУ и процедуры назначения и оформления субсидии для ЛОУ — пока они тотально проигнорированы,  то ли мне просто не посчитали нужным отвечать по этим пунктам, то ли приняли в работу, но позиционируя от своего ума) с просьбой объяснить мне каким образом назначается субсидия, как они будут рассчитывать ее, если мой доход 1200р — ниже допустимой суммы затрат на ЖКУ (на ЖКУ я затрачиваю не менее 286% при норме не более 10%). Так,  параллельно я обнаружила, что на сайте ГЦЖС суммы стоимости за 1кв. м жилья ниже, также ниже полагающаяся стоимость максимальной оплаты за ЖКУ. Мне дали ответ, что они только исполняют постановления Правительства, т. е. как это понять? Также в формуле расчета я обнаружила, что поправочный коэф., который назначают для малообеспеченных уменьшает в итоге, сумму субсидии, а хорошо обеспеченные получают в итоге субсидию больше, т. к. у них нет поправ.коэф.  Хотя, суть поправоч.коэф в том, что он говорит, что малообеспеченные должны платить за ЖКУ меньше на сумму этого коэфф, чем обеспеченные. А сумма субсидии должна выдаваться также, как и обеспеченным (хотя уже противоречие — субсидия назначается малообеспеченным, при чем тут обеспеченные, которые спокойно могут оплачивать ЖКУ?).  Во втором ответе мне сказали, что сумма субсидии мне назначена фактическая, т. е. сколько стоит в платежке, столько мне и перечислят, но не более максимально допустимой + какое-то есть ограничение по квт за электроэнергию, но меня в квартире не бывает, а в показатель по Квт я не вписываюсь — как так?!
В итоге, я ни разу не получила фактическую сумму, мне отдел субсидий должен деньги. Когда я пришла в территориальный отдел, чтобы мне рассчитали мою субсидию (показали как они ее начисляют), мне отказали, даже изначально не хотели впускать, объясняя тем, что они не принимают граждан и что они не имеют права показывать расчет! Что это за сервис, отношение к людям?!
Кроме того, теперь я каждые пол года должна продлевать субсидию,  тратя время и деньги на дорогу, чтобы предоставить опять такой же пакет документов. Мои аргументы и объяснения, что у меня ничего не меняется пока не поменяется сумма оплаты труда (выплата), при этом, они сами первые об этом узнают из Указа, поправки к Указу, работники ГЦЖС не принимают. В общем, назначение субсидии у нас не прозрачное. Людям ничего не объясняют. Даже наоборот, говорят, что мы не консультируем и не обязаны  это делать.

Вопрос, почему в ЖКУ до сих пор  не входит коммуникационные услуги (телефон, интернет), а только «Лампочка Ильича»? Запретите им, и всем сотрудникам МВД, Министерств, Департаментов, ТСО и т. д., не консультировать и халатно относиться к своим обязанностям!
1.9. Много чего я еще могла бы рассказать, с чем столкнулась, как ЛОУ. Но хочу подчеркнуть, что нужно срочно внести поправки в Указ и назначить выплату (з.п.) не ниже 3 МРОТ для тех, кто ЛОУ за инвалидами, и 2МРОТ для ЛОУ за относительной нормы по здоровью (имею ввиду всех ЛОУ, а не как сейчас, одни 1200р/мес получают, а другие 5500р/мес).
И это пока. Потому что, существуют правила назначения зарплаты — учитывается образование, опыт, сложность труда, совмещение, сколько человек получал по последнему месту работы + его финансовый порог. Также человеку предоставляется соцпакет! Так и только так грамотно и справедливо. Все остальное — грабеж, геноцид, ухудшение качества жизни и разрушение благополучия. Подобное не проходит бесследно и без последствий, тем более, что сама соцсфера, как лакмусовая бумага проявляет КТО ЕСТЬ КТО, ибо она изначально призвана служить Богу. К сожалению, пока больше демонизма в планировании, организации и контроле в этой сфере в широком смысле этого слова (непосредственно социалка, медицина, трудовые права, образование/воспитание).

2. Отношение к пожилым, инвалидам + еще раз о соцзащите.

Отношение плохое. Казалось бы, нужно создать все необходимые условия для пожилых людей разных возрастов, в том числе и инвалидов. Но по факту такое же издевательство, просто они еще за себя не особо уже могут постоять. Итак.

2.1. Оформление инвалидности и программы реабилитации, абилитации (ИПРА). В моем случае оформлением инвалидности для бабушки занималась моя мама-инвалид, до того, как я оформила ЛОУ (я тщетно надеялась найти работу совместимую с ЛОУ) при этом,
сама готовилась к операции на глаза. Естественно, что она доверилась профессионализму медиков, тем более, и они понимают, что такое мамино заболевание. Не буду рассказывать всей истории до ИПРЫ, скажу, что ИПРУ составили, пометили, что бабуля нуждается в социально-средовой, социально-психологической и социально-бытовой реабилитации. Но что конкретно входит маме не сказали. Никакого перечня необходимых ТСР (технические средства реабилитации) не показали, в итоге, бабушке написали только памперсы и комнатную коляску, а по улице в том числе для сопровождения она должна пешочком прогуливаться, как раз, чтобы я ее сопровождала.  Я поехала в Департамент труда и соцзащиты на прием к Самонину, чтобы узнать про установку пандуса и/или подъемника (он очень оперативно работает, прием ведет сам, а не уходит на совещание, перекладывая работу на других сотрудников, выслушивает на приеме, дает консультации, пожелал мне успехов и т. п. - считаю, что такие люди должны премироваться, поощраться, цениться и ставиться в пример!!!) и встал вопрос о том, что в ИПРУ не внесли прогулочную коляску, чтобы я внесла ее + мы поговорили про ортопедический матрасс, по ножкам бабушки, т. к. у нее разросшаяся косточка и трудности с обувью, нужна ортопедическая). В общем, мне через несколько дней позвонила из ОСЗН р-на Ясенево Федянина М.М. и сообщила, что уже пришли и посмотрели подъезд на предмет установки не только откидного пандуса, но и подъемника, т. к. на коляске  бабушку с ее весом будет не возможно по крутому подъему спускать и поднимать.  Дело стояло только за тем, чтобы в ИПРЕ была указана коляска прогулочная. Я тогда болела, и по выздоровлению, то есть вчера поехала в МСЭ — бюро №5, чтобы решить этот вопрос. Но руководитель бюро Леднева С.Е. не только не решила его, но еще и назвала меня хулиганкой, а когда в очереди спрашивали, когда же она наконец примет тех, кому сама же назначила на 10 часов (время было уже 11 часов), она обвинила меня  в том, что я сорвала ей рабочий день и из-за меня она не принимает людей. Но на самом деле, медсестра (ее ассистент) сказала, что матрас не полагается, есть только противопролежневый и то, только сугубо лежачим, если сидит иногда пожилой инвалид, то ему не полагается… Это по какому праву они принимают такие решения? Сама же Леднева не признала, что не полностью заполнила бабушкину ИПРУ и не вписала необходимые ТСР из-за чего у нас теперь проблемы и под угрозой установка подъемника. Обращаю внимание бабушке ИПРА разработана бессрочно, но ее заставляют заново проходит МСЭ и обжаловать ИПРУ, и если она будет не согласна, то на федеральном уровне, и далее подавать в суд.!!!! Владимир Владимирович, вы себе представляете, чтобы инвалиды + ЛОУ, которым как вы прочитали выше якобы заняться не чем + они не стеснены в правах передвижения по городу и в доходах,  занимались судами и разборками? Ну зачем организовывать подобный балаган! Также Леднева сказала, что т. к. бабушкина ИПРА была разработана в 2016г, то данных у них нет, и поправки они не могут вносить в нее. В итоге, я так понимаю, они требуют заново проходить МСЭ и заново разрабатывать ИПРУ!!! Зачем? Почему нет  и в МСЭ руководителей, которые грамотно с учетом здоровья и психологии пожилых, инвалидов, ЛОУ (их нагрузок) создадут условия!!! для пожилых, инвалидов?  Естественно, я стала взывать к ответственности и к совести Ледневу С.Е, что нам не нужна новая ИПРА, чтобы она ответила, почему она в 2016г не составила полностью грамотную и совместимую с здоровьем моей бабушки + прогнозом (бессрочно) ИПРУ (ведь сейчас бы тогда у меня и у бабушки не возникло бы таких проблем).
Вы как юрист, прекрасно понимаете, что поправки в документы нужно и можно делать, фиксируя их приложением, тем более, что в нашем случае, нам нужно только полный перечень полагающихся ТСР + памятку по мероприятиям соц-психологической помощи.
А меня вынуждают оставлять бабушку и заниматься разбирательствами, воспитанием подобных Ледневой работников и т. п. Это нужно о остановить. Дайте пожалуйста, распоряжение, чтобы нам дополнили ИПРУ необходимыми ТСР, если они захотят повторно МСЭ, чтобы пришли к нам на дом, т. к. реально!!! бабушка не дойдет, а коляски, которую я требую, и которая нам полагается, у нас нет. Издевательство нужно прекратить.
Я написала в книге жалоб жалобу, но чувствую, что мало что изменится, потому что, поздно уже — характер сформировался, а Леднева вместо того, чтобы извиниться и решить (как управленец) ситуацию, начала меня во всех своих проступках и промахах обвинять.

Важно! Нам на день могут звонить по несколько раз с предложениями установки пластиковых окон, поверки счетчиков и т. п. Но НИ РАЗУ не звонили из соцструктур, правительства и т. п. с предложениями, мол, мы издали приказ, который обеспечит вас материальной помощью…..(далее текст, беседа).  В реальности, утверждается правило, о котором мало кто знает, что в нашей стране все делается только по заявлению (заявительный характер). Но чтобы люди заявляли, они должны знать! В итоге, люди не заявляют, государственные структуры прохлаждаются и выделяемые деньги, средства, скорее всего тратят понятно каким образом. Причем, даже если люди заявляют, им все равно отказывают! И вообще, что это за правило и сервис?!!!!

И мер отказа существует много. Например, вы знаете, что Приказом Петросяна В.А. теперь наша соцслужба коммерческая? В ТСО разработан договор платного обслуживания и прайс-лист. Если пенсия у пожилого человека более 20 000 (точно не помню), то мобильная социальная помощь ему будет предложена ТОЛЬКО за деньги. При этом, суммы в прайс-листе не дешевые. Получается нищие, выживающие пенсионеры должна содержать Департамент труда и соцзащиты — государственную структуру.  Это преступление даже в том, что нарушается Конституция, право людей на соцзащиту. Получается, если пенсионер не заплатит, то он лишается защиты. Это реалии. Это горькая правда. Это бессовестность нашего Правительства.

Идем дальше. Товары длительного пользования для нуждающихся. Их не так легко получить, потому что начинаются пытки относительно дохода. То есть пенсии в 17500  и даже в 22 000 не достаточно, чтобы признать и понять, что человек в нищете, что нуждается, что качество его жизни низкое и естественно ему нужна помощь. Очень странная процедура, на каждый ТДП нужно заполнять отдельное заявление в каждом 3 подписи, что для пожилых людей может быть трудно + неэффективно. Везде нужно объяснять причину по которой обратился за помощью. Сотрудники проверяют и не верят, практически все выливается в допрос, нарушение личностных границ, бередения травм людей. Так, мне в ТСО Орехово, как я вам выше сообщала, в соцзащите отказали. Моему папе (он пенсионер) отказали в получении холодильника, который сломался. Мне, когда я написала заявление сотрудница ТСО Ясенево  Трепалина Елена Анатольевна также устроила допрос. В общем, вся соцзащита направлена на то, чтобы не помогать и защищать, а за счет нуждающихся (так как именно им государство выделяет средства) жить, и им отказывать. В ТСО Ясенево работает руководитель по нашему участку, также она начинающий депутат и я обратилась к ней за помощью и рассказала что происходит с ЛОУ и с папой и со мной. Она мне помогает на данный момент. Благодаря ей, к папе приходили сотрудники ТСО Теплый Стан и насколько я поняла со слов папы ему дадут сертификат на покупку холодильника +  продовольственную помощь. Очень надеюсь.
Что касается продовольственной помощи, то у меня есть официальный ответ от 19 апреля 2018г зам.начальника управления — начальника отдела Гурбанова Т.В. о том, что «кратность обращений граждан за получением продовольственной помощи в течение года не ограничена».  А в ТСО Ясенево я вижу в информационном буклете «продовольственная помощь полагается только 1 раз в год при условии, что сумма дохода …. (сумма замазана, видимо она изменилась).  Владимир Владимирович, обращаю ваше внимание, что пенсионеры с суммой пенсии от 50-60000 руб скорее всего нуждаются в продовольственной помощи т.к. они малообеспеченные, но наши пенсионеры нищие (т. е. пенсия ниже 50 000 руб.) и ни чего никому не должны объяснять, так как мы и так понимаем, что они нуждаются! Наши пенсионеры и ЛОУ — люди, оказавшиеся с злой руки Правительства лицами, попавшими в трудную жизненную ситуацию. Конечно то поколение трудностей не боится. Но разве это икона соцзащиты и уважения старших и немощных?!
Когда уже наши пенсионеры будут путешествовать на пенсии (по мере возможностей здоровья)? Когда уже они начнут тратить деньги на красивую одежду, качественный ремонт? А вы знаете, что им полагаются зубные протезы (как раньше на присосках или защелках)? Почему вы так решили,  когда якобы технологии развиваются? Почему не виниры, например, чтобы наши пожилые люди улыбались от радости при этом, красивой улыбкой!? 

Почему у наших пенсионеров снимают их законные доплаты и  начинают считать, что им много денег ни к чему. Это их деньги! Это их статусы! Почему в доход включают выплату за инвалидность, субсидию — ведь это не есть доход. Субсидия — показатель того, что человек нуждается, малообеспеченный. А инвалидная компенсация разве компенсирует утраченные возможности, функции? Разве она равна масштабу инвалидности?

Почему наши пенсионеры и те, кому нужно отдыхать по состоянию здоровья (а это между прочим КАЖДЫЙ) не могут по три года получить путевки на СКЛ, или другая ситуация
почему людей насильно запихивают отдыхать туда, куда им не очень нужно — разве человек полечится и отдохнет после таких нервов?  Деньги выделяются, но в итоге на всех денег не хватает. Разве это выполнение Правительством Москвы и РФ своих обязанностей? Какая ответственность за неисполнение? Или только я должна из дохода в 1200р выискивать деньги на погашение каждого незаконного штрафа в 2500р + на питание и прочее, т.е. платить по счетам безответственного, бессовестного, халатного отношения руководства и исполнителей?

Вот еще. Мне сказано «согласно действующему законодательству социальные услуги могут предоставляться в натуральной форме или в денежном выражении — по выбору гражданина». Речь о том, что человек может отказаться от полагающегося ему набора услуг полностью или частично и получать деньгами. Но как сформированы эти суммы? Почему при стоимости путевки в 22 000руб (примерно, но не меньше) гражданину возвращают вместо 22000/12 мес = 1833 руб 33 коп, только сумму в 129 руб. + 119 руб 75 коп за отказ от проезда до места лечения (сколько выделяется государством на человека для проезда?). Лекарственные средства и медизделия пополнят бюджет пенсионера в сумме 833 руб 79 коп, в том случае если он от них откажется. Но по факту и лекарства часто не предоставляются , люди покупают за свои деньги…. Бардак. Точнее воровство/коррупция. Кто является рассадником подобных решений? Почему они ещё на должностях?

Почему так юридически и управленчески у нас тащится еле-еле соцсфера, защита людей?
Такое ощущение, что стоит задача на ликвидацию соцзащиты, чтобы она под предлогом соцзащиты стала коммерческой структурой при этом без соблюдения правил и требований клиентского сервиса. И это после советской соцзащиты, когда люди ездили на курорты, были обеспечены достойной работой по выбранной профессии, могли учиться пожизненно и прочее? Вы хотите вернуть основные статьи или целиком Конституцию СССР, чтобы сразу решить проблемы не только те, которые я обозначила в вопросе?

А сейчас, безнаказанность зашкаливает. Например, я сделала ремонт в подъезде, денег не брала, были свои затраты, не только временные, но перед Новым годом УК ГБУ «Орехово-Борисово Северное» под руководством Бадаева В. разрушили мой ремонт, я написала Собянину, чтобы кадровая служба нам подыскала грамотного и т. п. управленца и в подъезде все восстановили, также написала в Прокуратуру, но прокурора, который увидел нарушение (фамилия его Орехов) сместили и теперь он не прокурор, а помощник. Верните должность нормальному прокурору! А подъезд стоит в ужасе. Управа зачем-то вступилась за УК, и стала за неё  отвечать, а УК до сих пор лично мне никакого ответа, кроме устных обвинений не предоставила. Все свели (как с льготной картой) к плохой уборке подъезда, хотя речь об неумении управлять. В этом году у нас уже не высажены цветы на клумбах (естественно по приказу Бадаева В.) в районе фонтана у метро Орехово, это началось еще в прошлом году, когда клумбы стали пустовать от цветов, а вместо  заботы о природе, им были даны распоряжения косить траву 1 раз в неделю. Промывка, дезинфекция и т. п. мусорных ковшей вообще никогда не проводилась сколько я живу в Орехово(примерно с 2002г). Никакой работы с жильцами также не проводится. Это не управление домом и благоустройством в районе. Жилищник не может даже поддерживать то, что делают люди. Почему таких берут на работу? Почему им доверяют такие важные участки работы, при этом, явно видя, что нет знаний, желания и т. п.?  Почему государственные служащие борются с людьми,  природой? Почему вы таких оправдывает и защищаете?

Я вас прошу внимательно ознакомится с моим «Вопросом» и помочь мне в решении данных вопросов, чтобы наконец, ЛОУ были организованы на достойном уровне, соцзащита была достойной и качественной, нам был назначен адекватный и профессиональный управленец  ГБУ Жилищник, а все ответственные ответили за свои поступки вплоть до увольнения и отстранения от профессии.

У меня несколько папок с ответами, отписками, т. е. материалов для проработки поставленных вопросов предостаточно. Главное, захотеть это сделать. Возможно вы мне порекомендуете к кому конкретно обратиться, кто реально будет помогать на самом высоком уровне. Я предоставляю всю необходимую информацию, и дам комментарии, отвечу на вопросы, т. к. я далеко не все тут изложила с чем столкнулась и мои близкие и люди «с улицы».

Я очень надеюсь, что «Вопрос» не останется без внимания и положительного решения.

Ссылка на папку со сводкой моих обращений/ответов, чтобы поняли масштаб и увидели что такие вопросы так тяжело и неохотно решаются теми, кто обязан это делать!
https: (эту информацию не публикую в общий доступ на портале Проза.ру, т.к. она пока не для посторонних глаз. Кто заинтересуется, находите меня в соцсетях и пишите).

И по традиции я закончу свой «Вопрос» стихотворениями из сборника «Кулаком по столу»:

Понимаешь, он приходит Ангелом,
Облаченным в светлые пути,
Он манит и огоньком, и факелом,
Кажется, что нужно с ним идти.
Кажется, что наша жизнь — условная:
Хочешь разыграй, а правду растопчи.
И идёт за ним душа покорная,
А за ней излома, а следом стукачи.
Так идём по странам и по весям,
И по людям, и по судьбам, и по песням,
И в итоге, по всему святому,
Предавая Божий дар дурдому,
И в конце пути срываясь в бездну!…
Потому что Ангел тот — не честный.

+++
Время — не лениться, а трудиться.
Время — не грустить, а вновь молиться.
Время. Только время. Твоё время!
Прорастёт посаженное семя.
Прорастёт, покуда дышит вера.
Прорастёт, покуда дышит дело.
Время. Только время. Твое время!
Прорастет посаженное семя!

Я усталый отдохну с дороги,
Будет где прилечь, принять подмогу,
Посидеть в тиши и скинуть шкуру.
Ты продолжи! Но прошу, не сдуру!

С уважением,
Балашова Екатерина Николаевна
Москва