Весна-баламутка

Тамрико Каминохикари
Лирический диалог

Авторы:
Маэстрос (http://www.stihi.ru/avtor/maestro21).
Тамрико Каминохикари

За окошком погасла ночная звезда,
Воздух пахнет весенней прохладой...
С добрым утром, родной! Вспоминай иногда
Грусть и нежность осеннего взгляда.

Просыпаюсь, давно на работу пора,
Жаль, что вновь отменили маршрутки,
Ничего, на метро доберусь, как вчера,
По дороге куплю незабудки.

А вечерней порой я опять пригублю
Радость встреч и зеленого чая...
Как всегда, обнимаю и очень люблю,
По тебе бесконечно скучая.

Убегаю, до вечера, мой дорогой,
Пусть быстрей пробегают минутки,
И тогда я смогу надышаться тобой...
До свидания! Твоя Незабудка.

Тамрико

Не спешит снег весне на уступки,
Вновь за окнами кружит метель.
Только в сердце цветут незабудки
И любви вновь искрится капель...

Маэстрос

Поздравляю тебя с апрелем,
Хоть еще не звенит капель.
И мосты в снегу, и аллеи,
И кружит за окном метель.

Да, погода неумолима...
Только в сердце моем – весна!
Вспоминай обо мне, любимый,
Береги в изголовье сна.

Пусть всегда цветут между нами
Незабудки моих речей,
Я смешаюсь с цветными снами
Рифм и лунных твоих ночей.

Тамрико

За окном вновь весна-баламутка
В краски яркие рядит мой сад.
Попрошу для моей Незабудки
Драгоценный, небесный наряд...

Маэстрос

Вновь в садах расцвели абрикосы,
А в полях, словно в сказочном сне,
Нам весна, несмотря на прогнозы,
Расстелила ковры кэсанэ.

Посмотри-ка, весна-баламутка
Собрала наши чувства в букет,
Подарив нам с тобой незабудки
Голубые, как нежный рассвет.

Тамрико

Подарю я любимой при встрече
Ароматы весенних садов.
Сохраню в моем сердце навечно
Незабудки прекрасной любовь...

Маэстрос
 
Ароматом весенней капели
И росою цветущих садов
Пахнет раннее утро апреля,
Незабудки и наша любовь.

Без тебя я рассветы встречаю,
Без тебя провожаю зарю...
На ладошке моей – «я скучаю»,
А в душе – «бесконечно люблю».

Тамрико