Такие разные натрии

Дрозофф
Встретились как-то три соли натрия - Глутамат, Бутират и Хлорид.

Глутамат говорит: "Да что там, ребята. Самый крутой - я. Мой хозяин меня просто боготворит. Сыпет меня во все блюда, называет нежно "мой аджиномото" и "пятый вкус". Благодаря мне у хозяина куча друзей, все приходят к нам в дом поесть, потому что в каждом блюде буду я."

Бутират говорит: "Может ты и добавляешь вкуса, но толку от тебя нет. Вот мой хозяин мешает меня с водой, принимает парочку пробок, и всё, нирвана. Твой бульонный вкус даже рядом не валялся. Ты может быть расширяешь сознание или поселяешь хозяина в параллельный мир на пару часов? То-то. Учи матчасть, Глутамат."

На фоне своих ярких франтоватых родственников скромный Хлорид загрустил. Он тоже хотел что-то добавить, о том что он есть на каждом кухонном столе и что используется с прадавних времён, но лишь печально вздохнул и побрёл на свою полку.

Мораль: Скромный друг лучше модных двух.