Кто зимой баклуши бил, тот весной спохватится

Владимир Гельм
Кто зимой баклуши бил
Тот сейчас спохватится,
Скажет на себя.Дебил
Сколько силы тратится.

На дела чтобы исправить
Что зимою запустил,
Ото всюду снег лопатить
Чтоб он дом не затопил.

Вот и я зимой писал лишь
Не готов плуг с бороной,
На санях по грязи еду
Нет телеги. Боже мой.

Почему не заставлял ты?
Приготовиться к весне,
Бог ответил. Потому что
Ты мечты свои пел мне.

И я часто забывал
Заставлять молиться,
Так что хитрый мой нахал
Изволь потрудиться.

А иначе голодать
Будешь ты зимою,
Не медведь ты, и сосать
Будешь хрЕн с слюною.

Богу не перечу я
И взялся за дело,
Удивляется семья
Я тружусь умело.

Поменял отвал у плуга
И телеги смазал все,
Боронам меняю зубы
Подмигнул Бог в тишине.

Мол, давай трудись дружок
Время поджимает,
Потому жену в плужок
Утром запрягаю...

продолжение следует