И снова о сосульках

Владимир Гельм
В продолжение темы на стихотворение "Весенние ужастики"
 http://www.stihi.ru/2018/03/14/396


Я гуляя с дамой
Произнёс СОСУЛЬКА,
О сколь было драмы
Гневалась лапулька.

Думала её я
Так вот обозвал,
Пока, на крЫши глядя
Ей не показал.

Огромную сосульку
Висящую над нами,
А под нею люлька
Стоит с малышами.

От греха я их убрал
И за это схлопотал,
Мол зачем нахал
Люльку ты хватал.

Что это за день сегодня?
Я не понимаю,
Эй весна подруга-сводня
Чего все рыдают?

А потом ругаются
Кто там дурью мается?
Из твоих кругов
Укроти их нОров.

А весна бежит ручьями
С солнышком играя,
А над нами, а над нами
Грозно нависают.

Эти самые сосульки
Мать их так ети,
Эй на лавочка бабульки
Поспешите вы уйти.

Из под смертного удара
Или вам себя не жаль,
Отвечают…гонорара
Ждём мы, ни к чему печаль.

Нам заплатит ЖКХ
За здоровью вред…ХА,ХА.
Живы коль останетесь,
Больно мечты  ранятся.

Потому что адвокаты
ЖКХ и защитят,
Там серьёзные ребята
Охраняет их наряд.

Согласились все бабульки
И скорее отошли,
А сосульки словно пульки
В наступление пошли.

Но никто не пострадал.
Вдаль иду с лапулькой,
Я её ведь обожал
А она "сосульку".