Разрушенные планы. Часть 2

Денис Фоменко
Поснувшись рано утром, в 3 часа, я вышел на улицу, дабы посмотреть на погоду. Был полный штиль и это обещало хорошую рыбалку. Светало. Взяв лодку, спининговое удилище, насадку и наживку, я отправился на реку чтобы ловить крупного карпа. На берегу была полная идилия. Вода была словно стекло, ровная, тихая. Было полное безветрие и тишина. Накачав лодку, я заплыл на середину реки, пройдя через арку камышей. Зрелище было потрясающее, похожее на сказку, настоящая благодать. Было около 4 часов утра. Мир ещё на проснулся, птицы, звери, рыбы , насекомые вели себя спокойно и беззвучно. Вода была тёплая, как парное молоко, но тумана не было. Разложив спининг, я насадил фирменную наживку и сделал длинный заброс. Через некоторое время неожиданно обнаружил, что лодка деформировалась. Секция рядом с сиденьем подспустила. Находиться на дырявой лодке посреди реки весьма опасно, так что пришлось сложиться и вернуться на берег, но перед этим пришлось на ощупь выявить отверстие в резине. Оно было сзади, ниже ватерлинии (то есть под водой). Разрез оказался незначительным, пара миллиметров, но и этого хватило для того, чтобы плавсредство вышло из строя. Резиновые лодки вещь очень удобная, они не тяжёлые, компактные, но не очень надёжные. Их постоянно нужно контролировать и переодически латать. Особо опасно рыбачить на них в безлунную ночь, когда можно прозевать спуск воздуха. На этой лодке уже есть несколько латок, а служит она ещё со времён СССР. Спустив лодку, просушив и спрятав её в зарослях, я поехал в город и купил клей для резины. Там же разыскал материал для заплатки, вернулся и заклеил пробоину. Теперь нужно выждать сутки, после чего можно смело спускаться на воду. Лодка будет снова целой. Заодно на рынке я прикупил новые оснащённые кормушки с крючками, силиконовые наживки в виде рыбок для ловли хищной рыбы, и еду. Так что поездка оказалась полезной. Этот случай ещё раз доказал, что рыбалка вещь непредсказуемая, никогда не знаешь, чем всё в финале закончится. Впрочем, сегодня я ещё половлю рыбу, но уже не с лодки, а с берега.