Материализация настроения. Лесовинка

Галина Хаустова
                Лесовинка.

     Отдыхала летом у приятельницы на даче. Всегда было интересно: беседы с хозяйкой и её гостями, прогулки за новыми фотками (тогда осваивала новый цифровой фотоаппарат), рыбалка в фундаментах, плавание в пруду, вырытом прямо на дачном участке, работа над книгой...- развлечений хватало. Порой то мне, то приятельнице приходилось по делам мотаться в Москву на день-два. Это нормально. Но как-то приятельница уехала дней на десять. Осталась я на даче одна.

     Первые несколько дней одиночества перенесла спокойно, но потом заскучала. Нет, я продолжала прогулки, купание, свою работу, рыбалку, но одиночество давило всей тяжестью, убивало морально... Молчание мне не грозило — ведь теперь мобильник всегда и везде под рукой, но и трепалогия не избавляла от этого наваждения. Мерзкое чувство пустоты...

     В одну из прогулок по перелескам увидела дерево обросшее трутовиками. Некоторые взяла с собой. Когда-то в молодости увлекалась поделками из трутовиков, а одно время такие поделки кормили нас с сыном... Было это в лихие девяностые... Ну, не буду о тяжёлом вспоминать — прошло, быльём поросло...

    
     И так, вернулась я на дачу. Выложила трутовики на стол и стала ими любоваться, рассматривать что из них можно сделать. Один напомнил силуэт девчушки, а другой явно — личико. Хм, я призадумалась: как бы это всё соединить? Ведь из инструментов в наличии только кухонный нож, ножницы и канцелярский клей не ведомого года изготовления. Да, с таким инструментарием толкового ничего не сделаешь. Дома-то полный арсенал инструментов для разного творчества, вот и пусть трутовики сохнут до Москвы, твёрдо решила я и отложила их в сторону на солнышко.

     Принесла из дома свои бумаги, ручку, села работать под дубами. Но не работается! Слышится явный тихий голосок, проникающий прямо в мой мозг: « Сделай меня, одиночество уйдёт от тебя.» Фу-ты, ну-ты, что за наваждение? С дуба на мою бумагу рухнул здоровенный зелёный лесной клоп-вонючка. Сбросила его с листа бумаги, не покушайся на мой лист! Подняла глаза вверх, а там с того же дуба на паутинке спускается гусеница, очередная посягательница на мой будущий литературный шедевр! Ну и ну! Меня окружают одни похитители интеллектуальной собственности! Так и норовят мои не написанные мысли спереть! Я рассмеялась: вот и докатилась до бреда от одиночества. Кончиком ручки дотронулась до гусенички и та поспешила вверх.

     Пёс возьми, а слова-то всё звучат в моей голове! Их явно долдонят не незваные гости с дуба. Взглянула налево. Там трутовики. Всё ясно. Это моё желание  сделать девчушку из трутовиков убалтывает мой здравый смысл. Я сдалась желанию на сей раз. Сделала Лесовинку подручным инструментом. Вот что из этого получилось.


       А одиночество и впрямь перестало ощущаться с появлением этой поделки. До возвращения приятельницы я продуктивно поработала над текстом.