Спасибо, что подарила мне жизнь

Валентин Пудлык
Мы гуляли. Я наблюдал, как впереди меня, весело поглядывая назад и вниз, бежала девочка шести лет, а за ней полуторамесячный щенок. Было счастье наблюдать за этим. Счастье осознавать, что это не мой ребёнок, что щенка растить не мне. Краткий момент, где фантазии довлеют, где адреналин без риска (пусть и просчитанного).

Меня убирают, блокируют доступ, я плохой, ненужный, мерзкий мудак (снова техники НЛП). Но всё это не подразумевает отсутствие счастья. Какова же его природа…
Не то, что необходимо, а отсутствие того, что неважно, при сиюминутном проявлении от появления в настоящий момент, именно это дарует счастье.

Не испытывают счастья от приятного самочувствия, зато от взаимного поцелуя, который без хорошего самочувствия был бы невозможен, есть гейзер гормонов. Можно целоваться и осознавать счастье от того, что здоров. Можно испытывать оргазм и благодарить маму (или Бога, что и делают чаще, хотя кормит и растит мать) за подаренную жизнь, которая дарит такие удовольствия. Но кто же скажет маме:” Мама, привет. Я вчера так классно кончила, аж искры из глаз. Спасибо тебе! Люблю тебя! Спасибо, что подарила мне жизнь”