Эмона

Виктория Леонтьева 2
 Глава 1

Глава 1    

Эта история началась тысячу лет назад в королевстве земли. Это царство было одним из самых могущественных во вселенной. После тяжёлой войны между царством земли и страной огня, в неё были втянуты все четыре нации; народ огня, племя, воды, царство земли и воздуха, наконец, воцарился долгожданный мир.
Вот только продлился он не долго. Потому что однажды предводитель клана Калленов решил вернуть прежнее могущество, которое унаследовал от предков.
 Ночью он призвал к себе сыновей и сказал: дети мои, настал момент, которого мы так ждали.
О чём вы отец? – спросил младший сын Лео. Он был копией матери
Тёмные волосы, голубые глаза и доброе лицо, не выдавали в нём сына человека желавшего захватить мир. В отличаи от брата Виктора, который обладал суровым взглядом чёрными волосами, и карьеми как у отца глазами.
И так я надеюсь, вы поняли, что нужно делать? – спросил мужчина, поднимаясь с кресла.
Но отец, как же мы будим сражаться без подготовки? - спросил Виктор.
Это не проблема. Завтра вы отправляетесь в школу знати, где получите необходимые навыки. Думаю, семи лет вам будит достаточно, что бы всё освоить.
Хорошо, что ради посещения школы нам не придётся покидать родину, шепнул Виктор на ухо брату. И не говори.

И вот наступил первый день занятий.
Все ученики собрались возле ворот с изображением богини земли.
Добрый день уважаемые первокурсники, сказал вышедший к ним мужчина. Его волосы уже тронула седина, у него была длинная борода и такая же длинная мантия.
Меня зовут Карл де Сансе. Я буду вашим директором. Вашим классным руководителем будит мадмуазель Грейз. Молодая девушка приветливо улыбнулась новичкам. Её белокурые волосы красиво развевались на ветру, пальцы обеих рук украшали перстни, она была высокой стройной, в голубой мантии.
После не долгового приветствия девушка повела ребят на второй этаж.
Здесь будут находиться ваши покои.
Комнаты девочек находятся с левой стороны, комнаты мальчиков на правой стороне. И ещё кое- что, господин де Сансе забыл вам об этом сказать - ходить в лес, который находится в ста метрах от замка строго запрещено.
Сегодня вечером состоится бал по случаю начала нового учебного года. Поэтому ровно в шесть часов вечера ждём вас в главном зале.
Сказав эти слова, женщина удалилась, а ребята начали разбирать свои вещи.
Надеюсь, нас не исключат через неделю - сказал Виктор.
Типун тебе на язык. Ты ведь знаешь, какая будит реакция у наших родителей, если это произойдёт, ответил Лео.
Ладно, не переживай. В этой школе училось пять поколений нашей семьи. А наш прадед даже стал старостой школы.
Но это не означает, что нас не смогут исключить отсюда.
Сплюнь.
Тем временем в женских комнатах тоже шло бурное обсуждение:
Ну как тебе здесь?
Ни плохо.
А знаешь, что меня порадовало больше всего?
Что здесь есть библиотека - ответила младшая сестра Эмона с улыбкой. У неё были каштановые волосы как у матери и карие глаза как у отца.
Астория была, её противоположностью у неё были рыжие волосы как у отца и зелёные глаза матери.
И вообще-то на твоём месте я бы тоже порадовалась этому. Ведь отец всё лето твердил нам о том, что мы должны учиться так же хорошо как мама.
Ага, а ещё он говорил, что бы мы ни связывались, с сыновьями Артура. Но боюсь это у нас не получиться, потому что нас распределили в один класс.
Ни чего страшного просто сядь за другую парту и всё.
Какая ты умная думаешь, я весь год смогу от него бегать?
Тебя ни кто не заставляет от него бегать. Просто не общайся с ним, вот и всё.
Слушай, а в прошлом году его брат учился в этой школе.
Нет. В прошлом году здесь ни кто не учился. Школа была закрыта на двадцать лет. Правду причину этого я так и не поняла.
Ладно. Я расскажу тебе, только пообещай, что ни кому не расскажешь.
Конечно. Ты же знаешь, я умею хранить чужие секреты.
В общем двадцать лет назад в этом замке было обнаружено несколько жертв нападения. Правда кто их устраивал выяснить так и не удалось.
Какой ужас. А откуда у тебя такая информация?
Мне мама рассказала.
Почему же ты раньше молчала?
Честно говоря, я вспомнила её всего несколько минут назад. Да и потом, какая разница, когда я тебе это рассказала? – всё равно от этого ничего не изменится. Или ты собираешься не заметно сбежать?
Конечно же, нет. К тому же даже если бы я и собиралась это сделать у меня бы ни чего не вышло.
Ну, тогда тебе тем более не о чем беспокоиться.
Что- то подсказывает мне, что ты очень сильно заблуждаешься дорогая сестра.
Уважаемые первокурсники до начала бала осталось всего несколько минут.
Двери зала вновь распахнулись, и все ученики направились к танцевальной площадке.
Ну что ты уже решил, кого пригласишь на танец? – спросил Лео, вглядываясь в толпу.
Честно говоря, у меня есть пара вариантов, сказал мальчик с улыбкой.
Он внимательно всматривался в толпу, словно искал кого- то из своих знакомых. И вот, наконец, он нашёл её.
Мальчик смотрел на Асторию словно заколдованный.
Ну и чего ты ждёшь, пока её пригласит, кто ни будь другой? – неожиданно спросил внутренний голос.
О, я вижу, ты уже нашёл себе очаровательную спутницу? – что ж теперь моя очередь.
Сказав эти слова, он направился к скамейке, на которой сидела девочка с волосами цвета огненного пламени.
Значит она точно из страны огня, подумал юный наследник. Он вспомнил, что именно цвет волос отличает людей огня от представителей других наций.
Девочка была одета в костюм воина. Её взгляд был устремлён в пол, словно она что то потеряла.
Привет, сказал юный аристократ, садясь рядом.
Привет, сказала девочка, мило улыбнувшись.
Ты ведь тоже на первом курсе верно?
Да.
А как тебя зовут?
Эмона.
Красивое имя.
Ни - может быть, так значит это правда!? – воскликнула девочка, узнав имя собеседника.
Что с тобой? – спросил сын дворянина, увидев страх в её глазах.
Послушай, давай сделаем вид, что этой встречи ни когда не было так будит лучше для нас обоих. Сказав эти слова, новая знакомая исчезла словно приведение.
Нужно было придумать себе другое имя, подумал собеседник, опуская глаза.
И зачем только моему отцу понадобилось разжигать эту войну. Ведь с самого начала было понятно, что удача будит ни на его стороне.
Ты в порядке?- спросил Лео, подходя к брату.
Конечно. В полном.
Судя по твоей интонации, попытка оказалась не удачной, заметил Виктор.
Знаешь ты очень наблюдательный.
Ну ладно тебе, лучше расскажи что случилось.
Да, видимо, у нас на лбах написано, что наш отец враг всего мира.
Выходит, что нам суждено быть изгоями до конца обучения в школе.
Я не понимаю, чего отец хочет добиться этой войной, ведь уже сейчас понятно, что ни к чему хорошему она не приведёт, сказал Лео.
Он хочет вернуть то могущество, которым обладал наш клан почти с самых первых дней своего существования.
Ведь нашим далёким предком был царевич Гарри.
И теперь все думают, что мы как его потомки можем претендовать на царский престол.
Выходит наш отец хочет совершить дворцовый переворот?
Угадал. Хотя если честно я удивлен, что ты догадался об этом только сегодня. Ведь этот план зародился в его голове много лет назад.
Видимо ты забыл, что отец не любит посвящать меня в свои планы.
Как и меня. Хотя ни для кого, ни секрет, что я всегда на его стороне.
Даже сейчас?
Разумеется.
Но ведь ты прекрасно понимаешь, что если совершится переворот то…
Придёт время новой династии, правление которой обеспечит стране светлое будущие.


Я надеюсь, что так оно и будит. Если этого не произойдет, то в скором времени наступит хаос. Хотя если верить последним  сообщениям, он уже ни за горами.
Но думаю, наш отец сможет установить порядок в стране.
А это врятли ведь у него нет опыта правления.
Эта беседа затянулась допоздна. Но братья так и не смогли, приди к единому мнению.
Тем временем в доме братьев все готовились к предстоящему событию.
Скоро я получу то, что принадлежит мне по праву, сказал мужчина средних лет, стоя на балконе.
Он уже чувствовал вкус победы, и ни что не могло заставить его пересмотреть свои взгляды.
Вот только наш будущий император не знал, что младший сын, попытается помешать ему, осуществить задуманное.
Я думал, ты понял, что наш отец не остановится, сказал Виктор.
Единственное что я понял так это то, что врагов у меня больше чем союзников. И ты в их числе ведь так?
Я лишь хотел, что бы всё было по справедливости. Трон царства земли принадлежит нам по праву крови и это не оспоримый факт.
Опять ты со своим троном, сказал младший брат.
Но ведь я говорю это не просто так, вот увидишь, придёт день, когда мы снова будим править этим миром.
Лео не верил своим ушам. Он не знал, что жажда власти распространяется так быстро.
То есть ты не собираешься мне помогать да?
Быстро схватываешь.
Что ж тогда я сам остановлю отца.
Давай, а я посмотрю, что у тебя из этого выйдет.
Ни сказав не слова, Лео развернулся и ушёл.
Так значит, ты решил пойти против меня - прошептал Александр. Что ж пора напомнить тебе кто ты такой.
Наблюдая за своими детьми через стеклянный шар.
Он вызвал своего первого генерала и сказал: собирайся в дорогу ты отправляешься в школу знати.
Простите мне мою дерзость господин, но могу я узнать какова цель моего путешествия?
Выслушав своего повелителя, мужчина попросил позволения удалиться. Идя по улице, он думал о том, удастся ли ему убедить наследника услышать зов предков и вернуться на верный путь.
Дойдя до дома, возле которого собрались его товарищи.
Так значит это, правда говорили все в один голос, когда выслушали речь своего капитана.
Тихо!- помните, наша задача состоит в том, что бы уговорить наследника принять трон, а не поднять на уши всё царство.
Но как мы это сделаем? Ведь всем известно, какой он упрямый. Его очень трудно переубедить, сказала Ольга.
Она была близкой подругой семьи Каленов.
Я лично занимался воспитанием мальчиков и знаю, как на них повлиять. Не стоит волноваться, сказал Педро.
Выступаем на закате, добавил он.

Когда пришло время отправляться в путь, вся команда собралась у городских ворот.
Ни знаю, правильно ли мы поступаем?- спросил Генрих. Он был самым младшим в данной команде.
Запомни новобранец, мы выполняем приказы нашего повелителя. А, как известно, за всю свою жизнь он ни разу ни принял неверного решения, сказал Генерал Пётр.
А теперь идём. Не будим терять время. Мы должны прибыть в школу до рассвета.

Тем временем в школе знати:
Итак, сегодня мы будим учиться летать на драконах, сказала мадам Трюк.
Имейте, введу, оседлать дракона не так легко как кажется.
Для начала вы должны доказать, что не желаете ему зла.
После не большой инструкции все ученики поочерёдно стали подходить к дракону.
Трое  получили пару ожогов.
От семерых из них дракон отлетел в сторону.
Да. Кажется, сегодня удача не улыбнётся ни кому, подумала мадам трюк.
Все очень удивились,  когда дракон не подчинился Каленнам. 
Очень странно. Ведь, как известно их предок Мехмет Кален был первым кто смог приручить дракона. Потом эта способность передавалась из поколения в поколение на протяжении восьми веков.
то же произошло? Ведь мы всё сделали, так как учил нас отец — сказал Лео.
Видимо наших навыков не достаточно для того что бы приручить дракона.
Я же говорил тебе, что нам надо больше тренироваться — возмущался старший брат.


Глава 2

Той ночью Лео никак не мог уснуть. Мысли о сегодняшнем поражении ни давали ему покоя.
Что же произошло, почему дракон не подчинился ни мне не Виктору? – ведь отец всегда твердил, что эта способность у нас в крови.
С этими мыслями мальчик встал с кровати и отправился бродить по замку.
Он даже не заметил, как вышел за приделы замка.
Здравствуй Лео - окликнул его знакомый голос.
В течение десяти минут мальчик пытался вспомнить, где он мог слышать его? – но безрезультатно.
Кто здесь?
Обернувшись, он увидел своего наставника.
Пётр?
Так ты ещё не забыл своего наставника? – спросил мужчина с улыбкой. Но через несколько минут его лицо вновь стало серьёзным.
Так это правда?
О чём ты?
Ты решил пойти против своего отца так?
Я лишь не хочу, что бы он совершил ошибку. Тебе ведь известно о его планах.
Да он хочет свергнуть императора и занять его место.
Вот именно.
Но ведь дворцовые перевороты совершались из покон веков.
Но ведь его величество отличный правитель с тех пор как он взошёл на престол, страна процветает.
В этом ты прав. Вот только нашего господина трудно в этом убедить. Он уверен, что у него забрали его законный трон, и он должен его вернуть любыми способами. Хотя если поразмыслить, то на самом деле и в его словах есть доля правды.
Да я знаю, что наши предки были самыми первыми правителями страны, и правили ею десять веков. Но так же мне известно, что последний правитель из нашей династии был, свергнут с престола. Правда причину этого я так и не понял.
До конца эта история ещё не изучена. Последняя версия гласит, что он сбежал с поля боя вовремя сражения с вождём племени воды. И теперь каждый из нас считает его трусом. Вторая версия говорит о том, что Мехмет добровольно отрёкся от престола. А поскольку его сын не пожелал занять его места, династия пресеклась.
Ну и какой же из данных версий следует доверять? – спросил мальчик после не Долгова молчания.
Я и сам не знаю. Последнее время оба предположения подвергаются сомнению. Но в чём точно не стоит сомневаться так это в том, что в твоих жилах течёт кровь династии и когда ни – будь, ты станешь великим правителем. Если конечно перейдёшь на сторону своего отца. Решать тебе.
После этой фразы мужчина исчез так же внезапно, как и появился. Оставив мальчика стоять в раздумья.
Ну что поговорил?- спросила Ольга.
Я сделал все, что было в моих силах, теперь всё зависит от него. Нам пора возвращаться сказал мужчина, и четвёрка покинула пункт наблюдения.
А как же мы узнаем, какое решение он принял? - спросил Николай.
Повелитель следит за развитием событий через стеклянный шар. Как только он отдаст приказ, мы вернёмся обратно.
Но ведь он уже повелел нам не возвращаться без наследника.
В таком случаи нам придётся задержаться здесь как минимум на несколько дней, ответил командир отряда.
Да? В таком случаи у меня один вопрос, где мы будим жить, вы ведь не думаете, что нам позволят остаться здесь - сказал Генрих.
Об этом не беспокойтесь, я найду дом в какой - ни будь деревне, ответил мужчина.
Надеюсь, моя беседа с наследником принесёт свои плоды.
Как только Пётр произнёс эти слова, они скрылись в ночной тьме.
И ни кто кроме мальчика не заметил их.
Глава отряда даже ни подозревал, насколько он окажется прав.
Мгновение спустя отряд скрылся в ночной тьме.
На следующий день в школе знати был турнир юный магов.
Этот турнир поможет понять, чему вы научились за время обучения в школе.
Интересно чему мы могли научиться за две недели? - подумал Лео. Он даже не заметил, что сказал это вслух, поэтому не сразу понял, почему все смотрят на него.
Немного смутившись, мальчик опустил глаза.
И так дорогие друзья начали! – скомандовал профессор Миро.
Первым в бой вступил Лео. Его противникам оказался Павел из южного племени воды.
Этот день стал самым чёрным в жизни младшего представителя клана калинов. Ни удачи преследовали его.
Что происходит, неужели я потерял всю свою силу.
Я знал, что мы с тобой встретимся, полагаю, ты успел обдумать наш разговор.
Да. Я принимаю ваше предложение.
Я рад это слышать. В таком случаи завтра вечером мы придём за тобой.
Наследующий день Лео стал собирать свои вещи.
Брат! Скажи мне, что это не сон и ты всё- таки решил перейти на сторону отца!
Да. Только хочу заметить, что я это делаю, потому что у меня нет Другова выхода.
Ты потерял свою силу.
Вот именно, а без этой силы я не смогу обучаться дальше. Мне необходимо, покинуть школу, до тех пор, пока, я не,  обрету прежнюю силу.
А ты уверен, что тебя примут обратно? Я слышал, что одна девочка тоже пыталась восстановиться после ухода. Но у неё ни чего не вышла.
Значит, у меня останется только один выход: перевестись в другую академию.
Когда луна начала святить достаточно ярко, братья покинули стены школы.
Наконец – то мы получим ту силу, которую должны были получить давным-давно, сказал Виктор и направился к воротам замка.
Бросив последний взгляд на здание Лео, последовал за ним.
Когда дети оказались в лесу Лео вновь увидел Петра, и ещё четверых человек позади него.
Господа, мы рады вновь приветствовать вас. Как только вы закончите своё обучение у учителя Педро, вы сможете помочь своему отцу завоевать трон и в будущем унаследовать его.
Сказав эти слова, мужчина повернулся и зашагал прочь от замка. Он даже не обернулся, потому что был уверен, что мальчики идут следом.
Ну и где они? Я думала, у него получится его уговорить.
Да брось, мы ждём всего полчаса.
Как раз это меня и настораживает, обычно Пётр гораздо быстрее уговаривал наследника.
Понизьте голоса. Если вас услышат, всё пропало. Вы забыли о том, что мы прибыли сюда тайно?
Ты права.
Они идут, шепнула Ольга, почувствовав какое – то движение и её спутники склонили головы.
Господин, мы рады видеть вас в добром здравии, сказала женщина и присела в глубоком реверансе.
Идёмте. Скоро рассвет, сказал Пётр.


Глава 3
Они добрались до места назначения ближе к рассвету.
Лео с любопытством оглядывался по сторонам. Он не как не мог понять, почему  этот город получил своё название. Ведь он ни чем не отличался от столицы.
Но  дойдя до башни, он начал понимать, суть такого названия.
Строение было чернее ночи. А вокруг него кружили вороны.
Не удивлюсь, если здесь обитают призраки - шепнул Дмитрий.
Зачарованные этим строением мальчики даже не заметили, как подошли к главному входу. 
Там их уже ожидал  незнакомый мужчина.
Его белые волосы были длиной до плеч, тёмная мантия развивалась на ветру, а взгляд был холодным словно лёд». Ростом он был чуть выше среднего
Заметив     компанию, подходящую к крыльцу он приветливо кивнул.
Прошу прощения, что заставили вас ждать, учитель сказал Пётр
Ни чего сказал маг, после чего повернулся к братьям.
Как я понимаю, это и есть юные наследники, Калена?
Да господин. Все ваши повеления уже выполнены, сказал Пётр.
Что ж замечательно в таком случаи завтра  проверим, насколько тьма заполняет ваши души. А сейчас мои помощники покажут вам  ваши апартаменты.
Мальчики поклонились  и направились в свои комнаты вслед за новой свитой.

***
Оказавшись внутри, Дмитрий сразу же уснул. А Лео подошёл к окну и стал смотреть на луну.
Он и сам  не понимал причину своего беспокойства.
Что бы немного успокоиться мальчик  вышел в сад.
Сев на скамейку он  устремил  свой  взгляд на фонтан.
Ночь была  теплой, поэтому  юноша  решительно сбросил  свой плащ и бросил его на землю.

Юноша долго смотрел на небо, словно ожидал какого- то знака.
Почувствовав чьё – то присутствие он обернулся.
К нему приближалась не знакомая девушка.
На вид   ей было не больше  четырнадцати лет. Её волосы цвета закатного солнца свободно рассыпались по плечам. На ней было длинное золотое  платье, которое подчёркивало её фигуру.
Привет.  Ты сын Рона  Калена, не так ли?
Кажется, скоро  моё имя будут знать во всём, подумал юноша. А вслух  лишь подтвердил  предположение незнакомки.
Твой отец становится знаменитостью. Не удивлюсь если в скором времени,  он войдёт в совет его величества.
Видимо до тебя доходят не  все слухи.
В смысле.
То, что мой отец набирает популярность это верно. Однако его цель вовсе не место в совете. После этих слов он глубоко вздохнул и поведал своей новой подруге  о том,  что привело его в одну из самых  «престижных школ королевства».
Да я слышала о том, что в столице готовится переворот  и что одним из восставших  евляется кто - то из приближённых короля. Правда, мне казалось, что это всего лишь слухи.
Увы, нет. Именно поэтому я и пришёл сюда. Мне необходимо как можно   скорее овладеть всеми  видами  боевого искусства, что бы я смог его остановить.
Что ж в таком случаи  не стоит медлить. Ведь насколько я знаю, твой отец не любит когда дела откладываются в «долгий ящик».
Да мой отец  всегда  говорил, что медлительность признак слабости.
 Поэтому нам необходимо  немедленно отправиться на разведку.
Только так мы сможем выяснить их намерения и передать вести во дворец.
Да ты прав, но есть  одна проблема: твой отец готовит дворцовый переворот. И сейчас ваша семья находится в чёрном списке. Поэтому не думаю, что нам удастся попасть во дворец.
Нам и не придётся это делать.
Сказав это, мальчик написал на пергаменте  несколько слов и призвал своего почтового  ястреба.
Думаю, письма будит достаточно, что бы  его величество принял меры предосторожности.
А ты уверен. Сто король поверит твоим словам?
Моим, может,   и нет. А  вот своей дочери вполне.
После этого он поведал историю своего знакомства с дочерью императора.
А у тебя не плохие связи сказала девушка с лёгкой улыбкой. После чего привязала послание к лапке ястреба.
Лео смотрел вслед улетающей  птице и молил всех богов что бы его подруга получила письмо до того как барон и его соратники приступят к осуществлению своего плана.
Он осознавал, что подобный поступок может  ухудшить его отношения с отцом, но так же прекрасно понимал, что  рано или поздно один из шпионов  донесёт императору.
В таком случаи  мне придётся сделать  это самому.
Он взял пергамент и перо и написал несколько строк.
После чего привязал послание к лапке голубя.
Ты уверен, что это правильно?
У меня нет выхода. Мой отец не понимает, какие последствия  будит иметь его поступок.
Но поскольку он довольно  упрямый мне придётся
сделать так, что бы он  столкнулся с подстерегающей его   опасностью лицом к лицу.
Но  юноша даже не подозревал о том, что  своим поступком он подвергает опасности не одного,  а двоих  самых дорогих ему людей.
***
Эмона несколько раз перечитала  то, что было написано на пергаменте.
После чего сожгла и начала собирать необходимые вещи.
Она не знала, как сможет объяснить свой поступок, когда  встретиться со своими родителями, но чувствовала, что ей необходимо предотвратить переворот.
Девочка так увлеклась сборами, что  даже не заметила, как открылась дверь.
Что ты делаешь?- послышался голос у неё  за спиной.
Эмона оборачивается и видит  свою сестру.
Я, конечно,  знаю, что ты не привыкла следовать правилам. Но покидать замок среди ночи. Это  уже слишком даже для тебя.
Я должна уйти. Я знаю, что нарушаю правила. Но я так же знаю, что мне необходимо выполнить очень важную миссию.
Интересно. И в чём же она заключается?
Выйти на улицу и замёрзнуть.
Нет. Я должна   убедить Калена сойти с ошибочного пути.
Если  ты думаешь, что обычная беседа повлияет на  Питера, ты очень сильно ошибаешься.
Но всё же стоит попробовать.  Ведь если сейчас мы не чего не предпримем. То возможно, что наш отец  лишится трона уже через несколько недель.
В таком случаи нам необходимо отправиться в путь как можно скорее.
Астория долго молчала. Она понимала, что сестра права. Но, её пугали те последствие, которые может повлечь за собой это путешествие.
 «Да помогут тебе боги»- прошептала Астория.
Сёстры обнялись,  и Астория проводила Эмонну взглядом.
Она не знала, какие чувства, в ней сейчас сильнее: страх за близкого человека, или ненависть к самой себе.
Ведь перед отъездом из дворца она пообещала родителям, что будит оберегать Эмонну. Но так же она понимала, если они обе покинут замок, начнётся паника. Их либо найдут и накажут, либо вовсе отправят  обратно во дворец. А я не уверена что, родители обрадуются твоему  поступку. К тому же ты нарушаешь не один,  а два правила одновременно. Поэтому тебе нужно  хорошенько подготовиться к  этому  разговору.
Думаю, родители всё поймут, когда  я помогу им сохранить власть
Поскольку у Астории  не осталось больше доводов, она отстегнула от пояса   свой меч и торжественно вручила его сестре.
«Да прибудут с тобой  боги»- торжественно сказала она.
Эмона долго смотрела на своё новое оружие.
Она знала, что  этот меч хранился в их семье с самого первого дня основания династии.
Но  ей ни разу не удавалось, подержать его в руках.
И сейчас она понимала, что это было большим промахом. Поэтому  она приняла решение найти для себя  хорошего учителя по боевому искусству. Единственная причина для тревоги заключалась в том, что  теперь ей придётся  отложить свой визит в город тёмной магии на неопределённое время.
Поверь, сестра в жизни бывают моменты, когда не стоит спешить. Если ты потратишь некоторое время на занятия по боевому искусству, это усилит твои позиции. Ты же знаешь, что городские ворота очень хорошо охраняются.
Говорят, что на страже стоят сильнейшие тёмные маги.
Не волнуйся. Я уверена, что в пути у меня будит достаточно времени  на то что бы  поупражняться в бою на мечах.
Ну что ж если  тебе удастся  попасть на переговоры до того  как Каллен доберётся до дворца, тогда тебя можно будит признать лучшим дипломатом королевства.
Сказав это,  Астория вновь обняла сестру. Но на этот она задержала её в своих объятьях. Что- то подсказывало ей, что эта встреча может стать последней.
Она смахнула  не прошеные слёзы, и вознесла молитву, что бы боги помогли ее сестре преодолеть этот  путь.
***
Тем временем Эмона уходила всё дальше от замка.
Она не была уверена в  том, что идёт в том направлении. Поэтому  она решила ненадолго остановиться, что  бы сверится  с картой.
Развернув карту, она пробежалась по ней глазами. После чего  двинулась на север. Сейчас девочка чувствовала, что  готова пройти много километров.
Словно от этого  зависела её жизнь. Но к вечеру силы всё же покинули юную  путешественницу.
Она уже собиралась  разбить лагерь на ночь, но природа явно хотела нарушить её планы. Как только её голова коснулась импровизированной подушки, она сразу же отправилась в страну грёз.
Ей показалось что  с того момента как она уснула, прошло всего несколько часов. Но открыв глаза, она увидела, что солнце уже высоко.
Свернув лагерь,  дочь императора  отправилась к выходу из лесной чащи.
Неожиданно она подвернула ногу и упала.
К счастью  мимо проходил юноша. Он осторожно поддержал девочку за талию.
Осторожно, прошептал незнакомец.
Убедившись в том, что девочка твёрдо стоит на ногах, медленно убрал руку с её талии. 
Спасибо, прошептала  Эмона.
Не за что ваше высочество, послышалось у неё  за спиной.
Юная госпожа удивилась. Как он  узнал. Ведь перед выходом из школы  она сняла со своей одежды все, что могло бы выдать её происхождение.
Мальчик улыбнулся и низко поклонился.
Позвольте представиться Артур.  Де Сансе.
Эмона приветливо улыбнулась и взяла Артура за руку.
Когда они вошли  в дом, гостя пыталась вспомнить бывала ли она  здесь раньше.
Но её память, не выдавала ни какой информации.
Через несколько минут к ним на встречу вышла женщина.
На вид ей было не больше тридцати, длинные рыжие волосы были заплетены в косу, лицо сияло добротой, а синее платье облегало тонкую талию.
Когда    она узнала гостью, то улыбнулась чуть шире и присев в реверансе: добро пожаловать царевна. Вы меня наверно не помните.
Елена? – тихо спросила её высочество. Женщина утвердительно кивнула.
Мама много рассказывала о вас. Но, честно говоря, я не припомню, что бы мы виделись где – то раньше.
Это не удивительно. Ведь  вы были очень маленькой,  когда  мы виделись в последний раз.
Но я  думаю, что  за обедом мы сможем рассказать друг другу обо всем, что случилось за эти годы.
Эмона  согласно кивнула, и прошла в просторный зал вслед за хозяйкой дома.
Оказавшись в просторном зале Эмона  подумала, что этот зал мог бы составить конкуренцию залу для приёмов в  царском дворце.
Когда слуги  удалились,  женщина спросила у госпожи о том, что происходит во дворце.   
Дослушав  рассказ до конца,  бывшая  фрейлина тяжело  вздохнула, и сказала: я слышала об этом. И знаю причину, по которой развилась такая ситуация.
И женщина поведала историю, которую. Пересказывали из уст в уста несколько лет.

 ***
Царь сидел в своих  покоях и  перечитывал документы.
В этот момент вошёл страж. И сообщил о том что, Каллен ждёт его аудиенции.
Царь велел пропустить  его.
Он изо всех сил старался  сохранять хладнокровие.
 Хотя для этого ему  пришлось приложить немало усилий. Ведь память всё ещё хранила те времена, когда они с юным бароном были не разлучны.
Кто – то даже  говорил что они похоже на братьев. Император и сам чувствовал, что  нашёл свою родственную душу. Поэтому сейчас ему было очень трудно  подписать лежащий перед ним документ.
Но шесть часов спустя он всё же собрался с  духом и поставил подпись.
 Он даже не подозревал о том, какие последствия может иметь данный приказ.
На следующий день  мужчина отправился во дворец, что бы переговорить с императором.
Но  войдя  в главные  покои, он  забыл все слова, которые готовил по пути во дворец.
Государь, Низко  кланяясь, проговорил барон.   
Думаю, ты уже слышал о моём решении, сказал император, не оборачиваясь.
Да, мой повелитель. Но я не совсем понял,  с чем оно может быть связано.
Услышав ответ, мужчина очень  удивился.   
Он  и подумать не мог что  кто – то сомневается, в его способностях  полководца.
Не знаю, кто на меня наговаривает.
То - есть  ты хочешь сказать, что  солдаты говорят не правду. А как насчёт тех отчетов, которые мы получали на протяжении всего похода. Это  тоже наговоры?
Повисло молчание.
Не бойся, я оставлю тебе титул барона, но мне придётся снять тебя с должности главнокомандующего.

***
Виктор медленно шёл по коридорам. Ему казалось, что  это всё ночной кошмар.
И утром он вновь будит стоять во главе  армии.
Но  даже через неделю царь не изменил своё решение.
Он  несколько раз пытался  добиться  аудиенции. Но его повелитель не желал менять своё решение.
Мужчина  не желал появляться даже на заседаниях совета.
Даже разговоры  не давали положительных  результатов.
Баронесса очень тревожилась за мужа. Она не знала что делать. Ведь она понимала, что любимый находится  в том состоянии, когда человек способен на не обдуманные поступки.
Джулии пыталась помочь  любимому. Но  Виктор не желал ни кого видеть.
Я думала, что  со временем он смериться  с решением его величества. Но видимо  зов предков оказался сильнее здравого  смысла.
Насколько  я знаю, калены, не любят медлить. Не удивлюсь если Питер, уже думает над тем как подкупить солдат и всю знать.
В таком случаи мне  необходимо  как можно скорее научиться боевому Искусству. Ведь если то, что вы рассказали, правда, то моему отцу осталось править  всего несколько недель.
Ну что ж  в таком случаи я думаю, что  нам стоит  поспешить на тренировку. Сказав это,  женщина быстрым шагом  направилась к одному из  порталов.
Чем вновь удивила свою новую ученицу.
Эмона с улыбкой думала о том, какие  ещё секреты хранятся в этом доме. Она полагала,  что  её уже не удивит даже  появление эльфа, или даже тролля. Но тем местом, куда они пришли, оказалось обычным полем  без  каких либо намёков на магию. Во всяком случаи  так думала Эмона до начала  тренировки. Потому что как оказалось  у её новой наставницы тоже есть свои секреты.


Глава 4
Простите,  но разве в вашем поместии нет специальной комнаты, в которой мы могли бы провести тренировку в одной из комнат.
Сегодня  потренируемся здесь. Ведь, как известно «зло присутствует везде».
Оно способно приблизится к человеку, даже когда он спит.
Царевна понимала, что  в словах её новой наставницы есть доля  правды.
Поэтому просто  отстегнула от пояса свой меч и принялась парировать удары.
В тот  момент, когда клинки соприкоснулись, она почувствовала,  как в ней  пробуждается дух предков.
Похоже, наши уроки займут гораздо меньше времени, чем предполагалось.
Эти слова  придали девочки сил,  и она легко парировала ещё один удар.
Ей не  терпелось как  можно скорее  продолжить свой путь.
И причина  такой спешки заключалась не только в её желании предотвратить смещение царя с трона. Она остро чувствовала  тоску по Лео. Не смотря на то, что они,  что они были знакомы всего  несколько недель. Дочь императора чувствовала, что нашла в этом мальчике родственную душу.
Она  не знала, как  друг  отреагирует на её появление. Но всё же   решила дойти до конца. Поэтому она тренировалась  до тех пор, пока у неё не заболели руки.
Но она всячески старалась скрыть свою усталость. Только у неё это плохо получалось.
Думаю, на сегодня хватит, сказала  женщина.  И улыбнувшись, убрала меч на место.
Сейчас  она, как ни когда  чувствовала потребность в отдыхе.
Она сразу же отправилась в  свою комнату и упала на кровать.
Её глаза моментально закрылись.
И она сразу  же  увидела себя на  драконе.  Через несколько секунд девочка осознала, что летит не одна.
Царевна  не могла разглядеть лицо, но ей казалось, что она знает этого человека. Когда девочка окликнула его, он заговорил,  услышав голос, девочка почувствовала, как  забилось её сердце.
Ты не должна идти в город тьмы, сказал  парень. И сон оборвался.
Эмона рывком села в кровати и зажгла прикроватную лампу, после чего осмотрелась по сторонам и поняла, что она по-прежнему находится в доме своей наставницы.
Но даже это не успокоило её.
Эмона встала с постели и подошла к окну.
Мы скоро встретимся, прошептала она  в пустоту.
 ***
Царевна проснулась с первыми лучами солнца. Не смотря на то, что ей удалось поспать всего несколько часов, она чувствовала невероятный прилив сил.
Она отправилась в лес для утренней  пробежки.
Холодный ветер дул в лицо, по телу бежала дрожь, но царевна не  обращала на них  ни какого внимания. Ведь она понимала, что  время неумолимо  мчится вперёд.
Поэтому ей необходимо  вернуться в дом, что бы успеть к завтраку.
Девочка уже собиралась  отправиться в обратном направлении. Когда столкнулась со своим новым другом.
Доброе утро ваше высочество, сказал Ибрагим и мило улыбнулся.
Эмона ответила ему тем же. Матушка ждёт нас к завтраку.
Я уже иду.
После этих слов они пошли рядом.
Расскажите, почему вы так стремитесь попасть в город тьмы? Ведь, насколько  мне известно, туда ни кто не ходил уже много лет.
Говорят, что  и коренные жители планируют покинуть это место. Потому что подозревается, что там действительно присутствуют тёмные силы.
Это связанно  с тем, что последние несколько лет горожане начали замечать, что у них появились проблемы   со здоровьем.
Ни один лекарь не мог понять, в чём состоит причина. Местные жители торговцы начали замечать, что у них начались проблемы со здоровьем. А в семьях начались конфликты.
И не известно,  какие ещё несчастья ожидают тех, кто остался.
Но это ещё  не самое страшное.  Самое настоящее испытание ждёт  близких тех, кто  совсем недавно  попал в эти стены. Потому что  тьма начинает проникать в их души очень медленно и не заметно.
А как понять, что  тьма уже поселилась в душе человека?
Это можно понять только  при личном  контакте.
Его тон становится холодным, он старается не смотреть собеседнику в глаза, уходит от ответов. Иногда и вовсе не идёт  на контакт. А если  он не видел кого- то больше недели, то и вовсе может принять его  за врага.
Значит,  мне нужно  увеличить количество  своих тренировок.
Жаль только что я не умею останавливать время, мысленно  добавила дочь императора.  После чего вновь вернулась к  тренировке.
Она ни как не могла понять, почему  ей не удаётся добиться успехов в боевом искусстве.  Неужели боги посчитали её недостойной для выполнения столь важной миссии.
Видя, что  её ученица  колеблется  Маргарита подошла чуть ближе и прошептала: вам нездоровится?
Нет, всё в порядке. Просто я ни как не могу понять, почему моя сила до сих пор не пробудилась. Ведь у меня    остаётся не так много времени. Возможно, Каллен уже  сейчас готовит план по свержению моего отца. И чем раньше я появлюсь  в городе, тем лучше.
Не волнуйся к тому времени, когда Питер приступит к осуществлению своего плана, ты будешь полностью готова,   отразить любой удар.
Заметив, что её слова не принесли ожидаемого результата, она сказала.
Хорошо. Давай поступим следующим  образом. Представь себе, что вы с Лео гуляете, где ни - будь  в лесу. И неожиданно встречаете человека, который покушается на его жизнь.
 Эмона сразу же представила себе,  как незнакомец в маске  медленно направляется к ним. Царевна заслоняет собой своего друга и вытаскивает меч.
Увидев, что её ученица  находится в полной боевой готовности,  Елена вытащила свой меч и сказала. Ну что ж начнём.
После чего перешла в наступление.
Отлично, видимо обучение займёт меньше времени, чем я предполагала, сказала новая наставница.
Эта новость очень обрадовала  Эмонну. Ей не терпелось, как можно скорее, отправится в путь. И причина такой спешки заключалась не только в стремлении помочь отцу сохранить трон. Девочка очень надеялась, что ей удастся решить этот вопрос без кровопролития.
но она понимала, что это будит, возможно, только в том случаи, если она встретит Лео вместо Питера.
  Царевна осознавала, что это маловероятно. Ведь  ей было известно, что бывший приближённый её отца уже давно пытается  придумать способ  как сместить с трона своего господина.
Она  не находила себе  места. Она чувствовала, что ей необходимо сократить время своего пребывания в доме  бывшей фрейлины своей матери, но не знала насколько именно.
Наследница трона  старалась  чаще  появляться на городских улицах, что бы узнать,   что говорят люди о сложившейся ситуации.
Переодевшись крестьянкой, она отправилась на торговую площадь.
Сначала  её высочество заглянула в лавку тканей.
Она спросила  у продавца, за сколько он продаёт свой товар.
Услышав ответ, наследница трона очень удивилась. Ведь  в её памяти всё ещё были свежи воспоминания о том дне,  когда  ей удалось посетить это место в последний раз.   
Няня собиралась отправиться на рынок за тканями и шести летняя Эмона уговорила  Лейлу, что бы та взяла её собой.
Получив  разрешение императрицы,  они покинули стены дворца.   В тот момент  эмонне показалось, что она попала в рай.
Ведь теперь она могла хотя бы ненадолго  забыть о том будущем, которое  её ожидало.
 Она  медленно шла по площади, внимательно осматриваясь по сторонам.
Видимо девочка слишком увлеклась видом площади, потому что даже не заметила, как они пришли в ювелирную лавку. Что бы выбрать подарок для царевны в честь дня рождения.
Эмона  ходила между прилавками,  заворожено смотря на безделушки.
Неожиданно ей на глаза  попалось кольцо с брильянтом.
Эмона надела его на палец и улыбнулась.
Не одна безделушка,  которая хранилась у неё в шкатулке, не доставляла ей столько радости. Возможно,  причина заключалась в том, что это была первая вещь, которую она приобрела самостоятельно. Или в том, что она будит напоминать ей о первом выходе в город.
Эмона по-прежнему носила кольцо. Но так и не рассказала, откуда оно у неё. Сказала, что это подарок дяди она отправилась в сад.
Девочка и сама не понимала  причины, по  которой солгала, но не стала исправлять ситуацию. Потому. Что чувствовала, что ложь единственный выход. Девочка  знала, что матушка может не одобрить её дружбы с сыном крестьянина. К тому же, она была уверена, что эта встреча будит последней.
Но,   как известно,  у судьбы свои планы на каждого человека.
И сейчас царевна лишь убедилась в этом.
Ребята стояли  и молча смотрели друг на друга.
Несколько минут спустя друзья побежали по улице и крепко обнялись.
Я так рад тебя видеть, сказал  мальчик.
Его белокурые волосы, и голубые глаза, придавали ему немало очарования.
Девочка спросила  у друга, сколько девичьих сердец он успел разбить.
Но тот  ответил, что ему ещё не удалось  найти даму сердца.
Похоже, кому – то пора  посетить парочку праздников.
Да только, не думаю, что  моя семья получит приглашение.
К тому же на подобных мероприятиях  нет, не одной девушки из моего круга. А я не думаю, что  какая ни будь графиня, обрадуется, если  кавалером  её дочери станет простой ювелир.
Ну что ты. Ты добрый, умный, отзывчивый, любая девушка нашего королевства будит, счастлива,  быть рядом с тобой.
А ты?
Этот вопрос прозвучал так  неожиданно, что дочь императора немного  удивилась.
Ведь за  все эти годы друг ни разу не показывал, что у него есть к ней какие либо чувства.
Поэтому её высочество  очень удивилась, когда заметила странные изменения в его взгляде.
Эмона не знала, как  теперь действовать. Ведь до этого  момента она не замечала подобных взглядов.
Даже Лео не смотрел на неё так.
От осознания этого факта, причиняло не с терпимую боль. Ей с трудом удалось  скрыть свои эмоции.
Увидев вопрос в его взгляде Эмона начала ругать себя за то, что так и не научилась контролировать себя.
В её голове  сразу же  возник образ няни отчитывающей  её за это.
К счастью голос нового знакомого вывел Эмонну из грустных раздумий.
Что – то случилось?
Нет. Она очень  надеялась, что её ответ  прозвучал убедительно. Однако Ибрагим почувствовал обман, хоть и решил  не показывать этого.
Он  старался  не поднимать тему  города тьмы. Но  всё же его любопытства оказалось сильнее.
Услышав вопрос Эмона улыбнулась. Сейчас ей  очень хотелось хотя бы  мысленно дотянуться до своего друга.
Несмотря на то, что они были знакомы  всего несколько недель, девочка чувствовала, что между ними вспыхнула искра.
По правде говоря, её высочество не верила в любовь с первого взгляда. Ей всегда казалось, что это всего лишь детская сказка.
Но сейчас, девочка осознала, что в жизни всё же бывают  исключения.
Её высочество  пыталась представить, как  пройдёт их встреча.
Закрыв глаза, она видела образ будущего  барона, и чувствовала, как её сердце начинает отбивать не вероятные ритмы.
А воображение  рисовало красивые картинки их будущего.
Они вдвоём катаются на лошадях её рука в его руке.
А следом едут их дети. Правда, их образы были не чёткими
Такими темпами ты не   когда не научишься необходимой  защите.
После этого замечания Эмона отвернулась, что бы скрыть румянец на своих щеках.
Через десять минут,  она вновь приготовилась защищаться от  меча своего напарника.
С каждым разом её  движения становились всё более уверенными.
А Ибрагим наоборот всё чаще отступал.
Он ни как не мог сосредоточиться.
Этот поединок  изрядно повеселил  его тётю, которая следила за ними с самого начала этого  «шуточного поединка».
Когда ребята закончили тренироваться,  женщина позвала племянника в свою комнату. 
Они уселись перед чаем. Елена размышляла над тем как начать разговор. Ведь  ей было известно, что не всё увиденное человеком евляется правдой.
Поэтому она решила  зайти издалека.
Эмона очень милая, правда?
Ну да.
Он не мог понять, к чему тётя клонит. Но всё же, спустя какое – время добавил. Она восхитительна.
Иногда мне  кажется, что  она ангел спустившейся с небес.
После  этого признания мальчик смутился.
А Елена наоборот  улыбнулась.
Ведь она сразу догадалась, что чувствует  её родственник.
Не бойся. У меня нет намерения, читать тебе нотации. Наоборот я готова помочь.
Интересно, каким образом?
Ну, для начала я расскажу тебе  одну историю, свидетелей которой  я стала,   когда жила при дворе.
Однажды паж влюбился, в дочь графа.
Он каждый  день наблюдал за своей возлюбленной. Пел песни, но его любимая ни как не реагировала.
Когда он понял, что сердце любимой ни когда не растает,  то принял решение покинуть королевство.
Этим решением он очень удивил одного из слуг дворца.
И ты так просто  сдашься?- спросил Юлиан, повар.
А что  мне ещё остаётся?- она меня  даже не замечает.
Ну – ну, смотри, как бы тебе не пришлось пожалеть об этом.
 И что же было  дальше.
Михаил собирался уехать на родину.
Но в тот момент, когда он проезжал через лес, то увидел как какой- то  незнакомец пытается  увезти его возлюбленную.
Услышав разговор, Михаил понял, что это происходит против её воли.
Поэтому быстро подъехал к месту событий, что бы прогнать незнакомца.
Ему ни когда не доводилось  встретить этого человека. Но по его  одежде она поняла, что он принадлежит к высшему свету.
Поблагодарив  своего спасителя. Но когда девушка собиралась уйти, юноша удержал её. Он спросил, есть ли у него шанс  увидеть её снова.
Но она дала отрицательный ответ.  И смеясь, скрылась в лесу.
Её смех  ещё долго  витал в воздухе и ласкал слух.
Парень  не заметил, как к нему подошёл его друг.
Кто это, ты её знаешь?
Первый раз  её вижу.
Не смотря на то, что это было правдой, Михаил почувствовал, как его сердце ускорило  свой ритм.
К счастью  оно быстро успокоилось.
Дядя предупреждал  его, что  так бывает, когда человек лжёт. Поэтому ещё большую радость ему доставил тот факт, что среди его друзей нет тех, кто способен читать мысли.
Правда, это чувство очень быстро покинуло его.
Потому что когда они вернулись во дворец, его наставник Николай  решил поинтересоваться причиной перемены настроения своего воспитанника.
С утра  он лично отправился будить своего  будущего властелина.
Несмотря  на ранний подъем,  принц был  в хорошем настроении. Чем немного удивил Рона. Ведь обычно наследник был мрачнее  тучи.
Оливер решил поинтересоваться,  в чём заключается причина  такого настроения.
Но услышав ответ тоже помрачнел.
Я надеюсь, ты  не рассматриваешь её как свою будущую невесту.
Как раз наоборот.
В таком случаи  я даже не представляю, каким образом мне следует направлять тебя. Ведь совершенно не заботишься о своём будущем. А в одиночку мне будит очень сложно это делать.
Что ты хочешь сказать?
Лишь то, что сейчас тебе следует  быть осмотрительнее. Ведь у тебя есть соперники. Всем известно, что твой отец может в любой момент назвать своего приемника.
Тебе необходимо  сделать всё возможное, что бы удача оказалась  на твоей стороне.
Царевич чувствовал, как у него внутри  всё перевернулось.
Ему не хотелось  думать о том,  какие потери принесёт эта борьба.
Он всегда мечтал стать императором, но даже не подозревал, что ради этого ему придётся  потерять родных ему людей.
Ведь его мачеха всегда  настраивала сыновей против него.
Иногда ему  казалось, что Роза преуспела в этом деле.
Он понимал, что любимица отца не за что не упустит возможности приблизить к трону одного из своих сыновей.
Разумеется,  его мать не собиралась отставать от соперницы.
Чем очень огорчала сына.
Ему вовсе не хотелось  наследовать корону запятнанную кровью.
Это нежелание лишь убедило  юношу в его намерении.
Оставалось только добиться расположения красавицы.
Придя на место их первой встречи, Михаил  сразу заметил повелительницу своего  сердца.
Юноша надеялся, что его план сработает.
Лили, спокойно сидела  на берегу и  смотрела на воду.
Внезапно она услышала нечто похожие на вспышку молнии.
Подняв глаза, она увидела в облаках послание, которое заставило её улыбнуться: я люблю тебя Лили.
Увидев Автора этого послания,  девушка кинулась в его объятия.
Неужели это  не сон, сквозь слёзы шептала она.
После этого влюблённые отправились  к своим семьям,  что бы рассказать о своих чувствах.