Отрывки из романа, гл. 1. 5. Белый свет, рублёвски

Михаил Щёкотов
Отрывки из романа "Белый свет, рублёвские сосны", гл.1.5., (18+).

                *    *    *
      Они прошли в гостиную, соединенную с большой кухней. Анюта усадила Александра за стол, включила чайник, и через несколько минут на столе было две чашки с ароматным чаем. И еще две пиалки с медом.

     - «Вы за мной прямо ухаживаете» - с тенью смущения проговорил Александр.
     - «Мне нравится ваш рассказ «Пустая лодка» - сказала Анюта.
     - «А, вот в чем дело, спасибо вам за комплимент» - с некоторым облегчением ответил Александр.
     - «Вы ведь еще биолог, ученый», - добавила она, – «и это одна из причин, почему я вам написала, у меня ведь тут около двух-трех гектаров земли, отец, конечно, всё делал капитально, но сами понимаете, нужен постоянный уход».
     - «Да, участок большой», - согласился Александр, - «Анна…, простите, как вас по батюшке?».
     - «Да можно просто, Анюта, но если вы настаиваете, Анна Сергеевна».
     - «Отлично, Анна Сергеевна, у меня есть определенный опыт работы с землей, может быть, у вас есть должностные инструкции в письменном виде».
     - «Нет, инструкций нет, будете работать по мере возникновения проблем, управлять работниками, на земле работают постоянно два работника, в доме, не считая охраны, тоже двое, уборщица и повариха. Все остальные – приходящие люди. Особенно сейчас меня интересует выбор и доставка продуктов. Может быть, вам придется иногда самому заниматься этим вопросом. У меня для этого даже есть специальная машина. Вы будете жить в гостевом доме, вы его, наверное, заметили, он рядом совсем. Там есть все необходимое. Рабочий день с восьми до пяти, с часовым перерывом. Могут быть, конечно, какие-то авральные ситуации».
     - «Конечно, Анна Сергеевна, я думаю, мы сработаемся».

Music: Bill Withers – You
https://www.youtube.com/watch?v=pMKBINhQZO0