Случаи из жизни 2

Эльхан
СЛУЧАИ ИЗ ЖИЗНИ  № 2

Сидим на топчане и рисуем. Внучка строго дала задание. Мы играем в школу. Маленькая внучка  она учительница. А я, и, старшая внучка - ученицы.
У нас урок рисования. Задание индивидуальное - Бабуля нарисуй дом и сад, а ты Маришка рисуй цветок.
Я говорю:
- Алекса, а можно я нарисую лебедя или дерево со спелыми яблоками.
А она мне:
- Нет бабуля! Я учительница. Что сказала, то это уже невозможно исправить.
Ну уже не стала говорить, что я могу рисовать только лебедей и цветочки Могу яблоню.

Легкий ветерок. Везде аромат. Недалеко растет жасмин. Везде стелется лимонник.
Тихо, тепло, светло, и настроение чудесное...
И вдруг откуда ни возьмись стая галок. Пронзительный гвалт... И, все они с таким шумом стремительно вниз...
Глянули, а наша Багира в зубах тащит крупного оперившегося птенца. Я спрыгнула с топчана. Я же прекрасно знаю, что они могут клюнуть в глаз нашей Багире. А слепая, как - то не то...
Птицы все дружно уселись на нашем заборе и давай галдеть. В голосе такое возмущение! Понять можно. Ведь среди них находились родители птенца. Но уже птенцу не помочь ничем. Его шейка была полностью прокушена.

Я начала выговаривать кошке:
- Багира, ты почему охотишься на птенцов? У тебя столько еды...
А она взяла в зубы птенца и своим деткам. Ну а те в свою очередь, стали играть с птенцом... В общем мамочка учила своих котят не бояться.
Учеба наша остановилась. А как можно заниматься коли стоит такой шум.
Сидела и просто чувствовала, что птицы не зря сидят на заборе. Они что - то замыслили.
Как раз старшая внучка спрашивает - Бабуль, а почему они не улетают? Ответила
- Наверное хотят отдохнуть.

Маленький котенок, беленький, по имени - Пушок, мелкими шашками к крану. Он вышел из под навеса. Ему надоело играть с мёртвой птичкой.
И тут... Птицы с шумом поднялись. Вот здесь уже я успела вовремя. Мой тапок  врезался в стаю.Нарушился их строй. Стайка развернулась, и, улетела, оставив котенка в покое.
Думаю, что у них был замысел - ОКО за ОКО....
Раз Кошка прибила птенца, так и им захотелось заклевать и детеныша убийцы.
Ну так мне, казалось... А так - то, точно не могу сказать. Может быть они все дружно ждали Багиру, чтобы отомстить. Кто знает.

ЭльХан.