С баптистами не путать! Повесть. Страница 99

Виталий Жидких
но, как я сейчас, а по уши!"

   - Ну они ж невиноваты, что Вы играли так... Большие всегда к маленьким

пренебрежительно относятся. Меня тоже гоняли "старшаки" бывало...

   - Бывало?! - взбеленился олигарх - А ты думал когда-нибудь: должно так

быть

или нет? Если один человек сильнее другого, то ему всё можно??? Так что ли?

То

есть, если один народ сильнее другого, то он вправе "гонять" и

эксплуатировать


слабых, играя с ними, как кошка с мышкой, как... США с Украиной?! Так

получается?!

   - Не знаю ... Но так ведь чаще всего и происходит. У кого силы побольше

или денег, тот командует над теми, у кого сил и денег меньше...

   Тут Альберт Вадимович замолчал. "Допрыгался я! - подумал я, когда увидел,

что его рука скользнула в боковой карман пиджака - Сейчас пристрелит меня и

поминай, как звали! Никто и не узнает, где меня закопали!"

   Но Самойлов извлёк из кармана зажигалку и пачку сигарет... Закурив и

сделав 2-3 жадных затяжки, он хмыкнул:

   - Ты видишь, чё ты наделал? Я ж бросил...

   Он помолчал ещё, явно наслаждаясь табачным дымом. Затем изрёк то, что я не

 забуду до
               
                99